Ford Maverick - мерцает свет фар, генератор после ремонта

Svo

Новичок
2
0
Москва
#1
Ford Maverick 2003 года, объем 3,0 почему мерцают фары ?

Есть следующая проблема: на холодный двигатель каждый божий день, утро, либо вечер, словом, каждый раз, когда завожу - происходит мерцание фар (ближний свет, габариты, приборная доска, словом, все освещение).

Это мерцание проходит, через некоторое время, всегда разное (по ходу как двигатель разогреется, но не факт).

Для понимания проблемы краткая предыстория: в январе 2013 года, как раз на Рождество, был ремонт генератора - чек только иногда горел, но понятно, что проблема была - после ремонта и разных комментариев типа:

"У вас тут вообще плюс был потерян", "Фишка неродная" и т.п. и т.д., после еще каких-то комментариев (просто уже забылось) отключили вовсе чек, который сигнализирует о неисправности генератора, аккумулятора, т.е. теперь я заранее не узнаю, если вдруг чего случись.

Так вот ХЕЛП - было ли у кого что подобное ?
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Какого рода амплитуда мерцания?
 

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#3
Svo

Ремонтом или заменой генератора. По всей видимости при ремонте чего-то недосмотрели или поставили не тот диодный мост или не то реле регулятор.

На Ford Maverick неисправность генератора - это вообще очень частая проблема.

Перед тем, как снимать генератор конечно же нужно сделать диагностику и убедиться в его неисправности на 100%.
 
Последнее редактирование модератором:

Svo

Новичок
2
0
Москва
#4
Какого рода амплитуда мерцания?
Амплитуда - от очень частой и активной до почти незаметной и медленной....


Avtolik По поводу ремонта генератора - действительно ремонт был, как уже говорила, в январе 2013 года.

Но когда ставили - было что- то: три дня потратили, и по ходу ставили методом "тыка".

В сервисном центре, где и генератор ремонтировали, а не возили куда. Там еще, насколько я поняла, заморочка с клеммами - предыдущий хозяин так намудрил, что народ не может разобрать куда лишнюю клемму поставить.

Словом, нужен толковый электрик..... А это вымирающий вид.

А если и встретить более-менее разбирающегося - так он цены не сложит себе.Только за диагностику, типа "поменяйте реле" на новый и то, без гарантии, вроде как - поменяйте, а потом еще я посмотрю - 2500р. Это уже история про 1 эксплорер мужа, что на фото.
 
Последнее редактирование модератором:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#5
Но когда ставили - было что- то: три дня потратили, и по ходу ставили методом "тыка"...
И как в итоге поставили? Сверху, из под капота? :lol:

С диагностикой все проще, во-первых выполнить компьютерную диагностику системы зарядки, во-вторых снять осциллограмму частоты тока в бортовой сети (при необходимости), в-третьих прозвонить проводку системы зарядки (при необходимости). В сумме от 1500 до 3500 р., кмк.

А если и встретить более-менее разбирающегося - так он цены не сложит себе....
Ну да, овёс нынче дорог :p Если что - you are welcome!
 
Последнее редактирование модератором:

dzio

Новичок
2
0
Таллинн
#6
Это скорей всего один из диодов в мостике перегорел.
 
Последнее редактирование модератором: