Ford Mach Audio System

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#1
Мы тут много пережёвывали тему с апгрейдом музыки - динамиков,саба,усилков и мне интересно:у кого нибудь имеется информация офиц. технических характеристик компонентов нашей Mach Audio System-ы,мощность динамиков,саба,усилителя и т.д. и т.п?
Такая информация вроде по идее должна существовать,чтобы не гадать на кофейной гуще!
Покопался в нете - таким же вопросом интересуются наши забугорные фордоводы,но ответа,почитав их форумы,я там тоже не нашёл!

Добавлено через 1 час 3 минуты
О сабе нам вроде известно:
диаметр - 8 дюймов
импедансе - 4 Ом
мощность - ?
частотный диапазон - ?

P.S. С миру по нитке,как говорится - может соберём информацию общими усилиями,нам же и пригодится!
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
В акустике мощность вообще как бы параметр ни о чем не говорящий, как и частотный диапазон. Это как бы для продавцов некая ниша. На самом деле важны параметры Тилля-Смолла, Xs, Le, АЧХ, Re, чувствительность и т.п. Реально очень редко какой производитель это публикует. Чаще всего приходится все измерять.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#3
ИМХО, по-большому счету данная инфа мало чем поможет. Разные производители заявляют разные характеристики, не имеющие ничего общего с реалиями. Так, производители усилителей зачастую занижают мощность (это очень важно при участии в соревнованиях по автозвуку - больше усей можно воткнуть).
На практике - если тупо поменять штатную акустику на что-то более серьезное (я не имею ввиду акустику типа "Ivolga" за 2000 руб) - улучшения будут. И аналогично можно пройти по каждому звену.
Опять же, в свете звуковых пристрастий кому-то надо "бум-бум", а кому-то, например, джаз слушать. Ну и нафига акустика SPL (звукового давления) нужна любителю джаза?
 

FORD-MAN

Активный участник
607
35
Ford Expedition 1998
Moscow
#4
Просто меня удивляет одно: в любых авто-тестах при описании авто говорят про качество аудио системы,кол-во динамиков,их мощность и т.д. и т.п.,а мы,получается,даже не вкурсе,каковы характеристики нашей штатной системы! При покупке и замене на новые - динамики,саб или усилок имеют же при себе техн. характеристики и мы знаем что покупаем и за что платим...
Прям тайна Мадрицкого Двора :)
P.S. Иногда даже становится неприятно,когда друзья или даже,бывает, чужие люди интересуются,а тебе нечего ответить и приходиться выдумывать какие-то цифры!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#5
Просто меня удивляет одно: в любых авто-тестах при описании авто говорят про качество аудио системы,кол-во динамиков,их мощность и т.д. и т.п.,а мы,получается,даже не вкурсе,каковы характеристики нашей штатной системы! При покупке и замене на новые - динамики,саб или усилок имеют же при себе техн. характеристики и мы знаем что покупаем и за что платим...
Прям тайна Мадрицкого Двора :)
P.S. Иногда даже становится неприятно,когда друзья или даже,бывает, чужие люди интересуются,а тебе нечего ответить и приходиться выдумывать какие-то цифры!
полагаю, эта инфа идет из прайс-листов дилера.

Хотел прояснить - платим мы не за характеристики, а за качество (это и бренд и звучание) - сравните характеристики самых дешевых китайских динамиков и гораздо более дорогих - частотный интервал/заявленная мощность приблизительно одинаковы.

А насчет "неприятно когда спрашивают" - ну отвечает у меня гордо товарищ - "у меня в Лексусе стоит Марк Левинсон и 13 динамиков!!!!!!" При этом его просто прет от гордости. А я видел как выглядят его динамики (снимали при шумке). И я не парюсь, так как мои 2-полоски Morel Elate (количество динамиков 4) стоимостью 1200 USD + саб, где только голова стоит 500$ оставляет в полной жопе хваленый Марк Левинсон.
Будьте попроще -))))))) музыку не измеряют количеством динамиков. У человека 2 уха и стереозвучания более чем достаточно. У меня дома акустика стоит по кругу (7 штук), но это актуально при просмотре фильмов (полагаю, ощущения в кинотеатре испытывали). Для прослушки музыки (обычной музыки, а не живых записей концертов на DVD) хорошей пары стерео более чем.


Если Вы не жесть какой меломан и та машина что в подписи можно сделать так:

1. Передние двери - двуполоски - бюджет 200-300 USD.
2. Задние двери - коаксиальная акустика - 100-150 USD.
3. Саб (динамик без корпуса) - 100-200 USD
4. Голова (ну тут на вкус и цвет) от 150 USD и выше.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#6
ребята не работает саб родной, куда смотреть в первую очередь?
я когда покупал Экспедишена, cd- ченджер сняли, да еще причем обрезали фишку вместе с ченджером , может в этом причина то что ченджера нету?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#8
В том то и дело,что жесть какой - можно даже сказать не меломан,а аудиофил ;)
Тогда тем более проблем не вижу - выбираем хорошо звучащую голову, я, например, для звука взял Альпайн 1din, хотя за эти деньги можно было взять Альп 2din с экраном. Ну а далее - только от размера кошелька зависит. Рекомендую если чего, порыться на сайтах Магнитола и Блюзмобиль - там можно многое для себя прояснить на форуме + прикупить б/у по интересным ценам, особенно если аудиофил.
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#9
Я так понимаю, что магнитолу в принципе можно выбирать любую. Все равно ни одна не подходит к родной акустике Дишена1/Навигатора1.
Отсюда вопрос - что ставить в родные посадочные места дверей, уголков передних дверей и и вместо штатного сабвуфера? Нужно ли перетягивать все провода?

Хочется именно оставить внешне как есть, безо всяких подиумов, бочек и прочего. А так же не трогать багажник, он используется по прямому назначению.

Фото родных динамиков в передней двери:



Динамики в дверях изначально овальные?


О сабе нам вроде известно:
диаметр - 8 дюймов
импедансе - 4 Ом
мощность - ?
частотный диапазон - ?
А вот же тема целиком про саб и его замену:

Замена штатного динамика сабвуфера (Premium Sound Mach)
 

MakapoB

Участник
60
1
москва
#10
Pin, я фэйри дверную обшивку помыл, теперь нет такой "сеточки" как у тебя.