romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#1
Подскажите уважаемая публика что за зверь такой "ford freestyle". Длина и ширина данного авто не интересует (знаю). Вот технической информации мало, что за привод, мотор, коробки, комплектации? Лично прокатили разок-интересное авто.
 

VladimirT

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#2
Подскажите уважаемая публика что за зверь такой "ford freestyle". Длина и ширина данного авто не интересует (знаю). Вот технической информации мало, что за привод, мотор, коробки, комплектации? Лично прокатили разок-интересное авто.
Да действительно было бы интересно. Заинтересован приобретением данного авто. Есть ли владельцы? Что на него с запчастями-цены и наличие? Как он в эксплуатации? Возможные болезни и методы их профилактики?
 

VladimirT

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#3
Помогите, уважаемые владельцы внедорожников и модераторы! Есть ли у кого какая то информация об а\м Ford Freestyle? Ремонтопригодность, цены и наличие запчастей? Вопрос также к поставщикам запчастей на американские авто, реально ли на него заказывать расходники, детали подвески и прочие запчасти? порядок цен? Данная модель оснащена АКПП вариатором, что слышно про эту АКПП? Надёжность? Долго ли ходит?
Огромное спасибо отозвавшимся. Авто действительно редкий, но интересный, очень мало инфы...нужны советы..
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#4
Помогите, уважаемые владельцы внедорожников и модераторы! Есть ли у кого какая то информация об а\м Ford Freestyle? Ремонтопригодность, цены и наличие запчастей? Вопрос также к поставщикам запчастей на американские авто, реально ли на него заказывать расходники, детали подвески и прочие запчасти? порядок цен? Данная модель оснащена АКПП вариатором, что слышно про эту АКПП? Надёжность? Долго ли ходит?
Огромное спасибо отозвавшимся. Авто действительно редкий, но интересный, очень мало инфы...нужны советы..
Помогал брату выбрать машину-рассматривали и Фристайл. Если коротко:
1. Рамы-нет.
2. Мотор гуд.
3. Днище не защищено от дураков, считающих его внедорожником.
4. Вариатор-очень дорог в ремонте /есть у кого консультироваться/. У меня уже 5 машин с АКПП в семье было, 2 капремонта-цены знаем. :) Пробег до ремонта раза в 3 меньше чем у гидротрансформаторной АКПП. Кстати америкосы повально перестали выриаторы на САВы ставить.
5. В качестве универсала повышенной проходимости, на мое понятие-прекрасен. Очень большой и удобный салон. 7 мест.Не хуже, чем в Форд Эксплорере, только пониже.
6. На базе Фристайла сделан новый Форд Эксплорер, без рамы и с Экобустом...
7. Выпускался недолго-вопросы с з/ч будут.
Решать Вам. Я бы брал на механике.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#5
Это такой универсал с полным приводом. Рассматривать его нужно именно так и никак иначе. Привод передний, зад через муфту. бывает и переднеприводный, Двигатель 3,0, от тауруса 24Duratec, в США он распространен, в россии почти нет этих годов.
Что по вариатору, у форда и раньше был вариатор, ставился он на форд эскорт европа, потом был перерыв и возвращение на форд эсмакс или симакс (не помню точно). Сама трансмиссия(клиноременный вариатор) очень простая,(сам перебирал на своем эскорте(но там был производства ZF)), она значительно проще планетарного автомата. Но в виду конструкции она имеет небольшой момент для передачи, так что чего либо тянуть на ней или играть во внедорожник не стоит совсем. Сама дорогая деталь это наборная цепь, или ремень металлический, кто как называет.
Сама машина появилась в пору когда все свои авто форд называл на букву Ф, (фокус, фьюжн, флекс, фристайл, фиеста), позже это машина обрела более правильное название TAURUS X, так как на его платформе из его агрет=гатов в основном и была сделана.

Минусы
Задний ряд двухместный.
Вариатор (мало кто возмется делать) а если самому то боятся не стоит.
Ниразу не джип и даже не кросс.
Продать нереал.
Вот синий в краснодаре уже пару лет висит.

Так что мое ИМХО, что брать за небольшие деньги и радоватся хорошим универсалом, но никак не 500т, так как это цена экспа или эскейпа.
А вот за 400 очень даже ничего.
Народ их продает с трудом, так как и на серьезный торг могут пойти.

По поводу что выпускался недолго, но это только подтаким именем, а как таурус Х их куда больше, значит и ЗП в штатах на их будут.
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#6
По вариатору. На вопрос о ремонте коробочники ответили от 600 евро-ремень + снятие-установка-много шансов попасть на замену шкивов. Продать его и вправду нелегко будет, зато купить можно приемлемо. Брать механику и смотреть днище.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#7
По вариатору. На вопрос о ремонте коробочники ответили от 600 евро-ремень + снятие-установка-много шансов попасть на замену шкивов. Продать его и вправду нелегко будет, зато купить можно приемлемо. Брать механику и смотреть днище.
Ну да все верно, ремень почти на любой вариатор кроме ауди стоит около 1000 доларов. шкивы еще дороже, но это все при при правильной эксплуатации оченьб долго ходить может, вот лично глазами видел это все с пробегом под 200ткм при не очень хорошей эксплуатации, но дело в том что я видел свои шкивы и понимал что они еще походят но на них былы следы проскальзывания ремня, а любой сервис для безопасности и гарантии приговорил бы их на замену, а это и вправду дорого выйдет, точнее даже просто дешевле новую ребилд коробку заказать тыщ за 100.

Но механика это ....... , Для меня вопрос механики не открывается вообще, я бы другую машину брал с планетаркой если уж так боятся вариатора.
Сам езжу на гибриде с его вариатором электрическим, и не боюсь ни грамма. Мой принцип все что ломается - чинится. А ломается как известно все (ну когда-нибудь).
 

VladimirT

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#8
По вариатору. На вопрос о ремонте коробочники ответили от 600 евро-ремень + снятие-установка-много шансов попасть на замену шкивов. Продать его и вправду нелегко будет, зато купить можно приемлемо. Брать механику и смотреть днище.
а что коробочники говорят про эксплуатацию и обслуживание вариатора? требует он её? вообще как то капремонта можно избежать? может замена жижицы в ней или ремень этот как то вовремя по регламенту?

Добавлено через 58 секунд
а что коробочники говорят про эксплуатацию и обслуживание вариатора? требует он её? вообще как то капремонта можно избежать? может замена жижицы в ней или ремень этот как то вовремя по регламенту?
Эта цена на ремонт именно этой модели вариатора?

Добавлено через 7 минут
По вариатору. На вопрос о ремонте коробочники ответили от 600 евро-ремень + снятие-установка-много шансов попасть на замену шкивов. Продать его и вправду нелегко будет, зато купить можно приемлемо. Брать механику и смотреть днище.
а на механике вообще не встречал такого авто, поспрашивал..их пригонять старались в максималке-полный привод (есть только передний) и все на вариаторе...точно есть на механике не путаете?
 

Andrey73

Участник
30
0
Минск
#9
а что коробочники говорят про эксплуатацию и обслуживание вариатора? требует он её? вообще как то капремонта можно избежать? может замена жижицы в ней или ремень этот как то вовремя по регламенту?

Добавлено через 58 секунд
Эта цена на ремонт именно этой модели вариатора?

Добавлено через 7 минут
а на механике вообще не встречал такого авто, поспрашивал..их пригонять старались в максималке-полный привод (есть только передний) и все на вариаторе...точно есть на механике не путаете?
Ну, господа-гугл в помощь. Это же не очень сложно. Здесь все же не фристайловоды собрались. Кроме нашего форума есть еще не один, правда.
 

VladimirT

Новичок
4
0
Санкт-Петербург
#10
Ну да все верно, ремень почти на любой вариатор кроме ауди стоит около 1000 доларов. шкивы еще дороже, но это все при при правильной эксплуатации оченьб долго ходить может, вот лично глазами видел это все с пробегом под 200ткм при не очень хорошей эксплуатации, но дело в том что я видел свои шкивы и понимал что они еще походят но на них былы следы проскальзывания ремня, а любой сервис для безопасности и гарантии приговорил бы их на замену, а это и вправду дорого выйдет, точнее даже просто дешевле новую ребилд коробку заказать тыщ за 100.

Но механика это ....... , Для меня вопрос механики не открывается вообще, я бы другую машину брал с планетаркой если уж так боятся вариатора.
Сам езжу на гибриде с его вариатором электрическим, и не боюсь ни грамма. Мой принцип все что ломается - чинится. А ломается как известно все (ну когда-нибудь).
Спасибо за отзыв! Тут и нужен совет бывалых..
Ребилд узнавал можно купить в штатах и дешевле, но можно ли этому ребилду доверять?..только если самому на продажу уже... А что для него подвеске? Всё в таком же плане цены и доступность?
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#11
Для всех кто знает что такое Rockauto запчасти всегда в доступе. Конечно искать что то в наличие в магазинах в москве - это на удачу, но на заказ все есть, с рокавто идет зп 10-14дней, сам заказывал знаю.
По поводу реблда.
В США на ребилд дают гарантию 1 или 2 года без ограничения пробега, или бывает 100к пробега.
А в Рашке как??? Полгода или 5к что наступит раньше!!!!!

Вот и сами делайте выводы кто уверен в своей работе а кто нет.
Я за ребилд из США в любом случае нежели делать здесь у горе мастеров.
Ну или сам - а тут сам себе гарантию и давай. Еще раз говорю вариатор прост по конструкции, ему только съемник придумать надо для раздвижения шкивов и снятия/установки ремня. Но это мелочи.
На Фристайле кстати вариатор с гидротрансформатором, так что часть неисправностей может быть из за него, а если так то в коробку вообще лезть не придется.
Я себе присматривал, но ценник в 500к много, взял Форд Эксплорер.