Ford- F650 - двигатель не заводится на горячую

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#1
Всем привет! Есть тема по поводу 6ти литрового двигателя. Не заводится на горячую, всё поменял: кольца, компенсатор, рокера, насос, форсунки, вкладыши, все датчики, клапан сброса, фильтр, масло. Что делать??? Кто знает, подскажите!!!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Не заводится на горячую, всё поменял:
Старо как мир.Все ответы в теме ремонт powerstroke 6.0 и не только.
Если бы всё поменял правильно и устранил утечку(и) в системеме высокого давления масла-мотор заводился бы.Что то пропустил или сделал неправильно.
Тест воздухом под давлением поможет найти дырку.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#4
Насос высокого давления поменял, клапан новый ( у меня их три), воздухом подавал-восемь атмосфер. Раньше сброс масла с форсунок был меньше, а сейчас льёт больше. Может импульс или проводка????? Блок управления выдаёт нормально 48, у меня их тоже три.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#5
Ошибки понятное дело смотреть нечем.Каое давление hp при прокрутке стартером?
Чувствуется что с мотором уже поработали достаточно долго.

""воздухом подавал-восемь атмосфер""

И что?……… Утюг разогревать?

""Может импульс или проводка?????

Что бы тот же импульс,точнее duty cycle на IPR смотреть,нужен сканер,ну или на крайний случай хотя бы осцилограф.Или хотя бы вольтметром на icp зацепиться и глянуть что показывает при прокрутке.Раз даже такие элементарные вещи, как давление,неизвестны.(засекречены)
Хотя там,скорее всего,просто пропущено одно или несколько соединений hp.Болячки этих моторов-все как под копирку.

На ютубе 6.0 powerstroke hp oil sistem.Десятки фильмов с причинами потери давления в этих моторах.Там же и подробно как проверять.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#6
ошибок нет . утечки раньше находил воздухом с насоса рвалась и в форсунке сверху кольцо

Добавлено через 22 минуты
IPR это клапан сброса давления.вольтметром показывает при прокрутке опускается до 0.но отсоединяю фишки с форсунок выдает давление 1000 пси или 100бар манометр есть
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Старо как мир.Все ответы в теме ремонт powerstroke 6.0 и не только.
Если бы всё поменял правильно и устранил утечку(и) в системеме высокого давления масла-мотор заводился бы.Что то пропустил или сделал неправильно.
Тест воздухом под давлением поможет найти дырку.
Не так все просто с 6.0 как на видео ютуба.
Это как раз тот случай когда видимой (или определяемой воздухом) утечки нет.
Самый запущенный и сложный случай.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#8
ns4600, читал Ваши ответы по ремонту. Опишу неполадку автомобиля и что делал по ремонту.
Начал ремонт поршневой, заменил кольца, рокера, компенсаторы, клапан сброса масла, датчик давления масла, масляный насос низкого давления вместе с корпусом, 4 форсунки ремонтные, 8 распылителей на форсунки. Завёл машину- всё нормально, затем, когда загрузил машину (получается при нагрузке) загорался "ЧЕК" и машина теряла мощность. Сделал диагностику, показало: что нехватка топлива, маленький уровень масла, утечка масла, масло с воздухом. Поменял насос высокого давления, без изменений, поменял вкладыши- опять без изменений. Проверил все трубки, которые подают масло, даже которая расходится на "две головы", заливал тормозную жидкость, и даже глушил и подавал давление воздухом. Заменил все резинки на всей масляной системе. Заметил одно- форсунки с обратки увеличился сброс. Думал, что клапана нагнетающие пропускают и тогда я вытащил форсунки, разобрал верхушки, т.е. снял катушки . Клапана нагнетения масла всё норм без задиров и выработки. Но на холодную заводится, а на горячую нет. Когда не заводилась на горячую, отсоединял фишки с форсунок и давление показывало 1000psi (kpa), т.е. 120 атмосфер.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Не так все просто с 6.0 как на видео ютуба.
Это как раз тот случай когда видимой (или определяемой воздухом) утечки нет.
Самый запущенный и сложный случай.
Это хрустальный шар,или карты таро тебе подсказали?
Хотя про запущенность случая,соглашусь.
Последний пост Sergei48- наиболее информативный.Сразу бы так.Хоть что то начинает прояснятся.
Один из редких случаев,когда скорость рук,опережает мысли.Много ненужной работы сделано.
А тормозная жидкость то зачем?
В форсунках нет никаких нагнетающих клапанов.Spool valve-скорее открывающий клапан.
А "клапан сброса масла"-IPR регулирущий давление в системе hp.
Кроме ютуба,есть сотни сайтов,на которых подробно описана работа маслосистемы выс.давления.

"Когда не заводилась на горячую, отсоединял фишки с форсунок и давление показывало 1000psi (kpa), т.е. 120 атмосфер""

А при неотсоединённых фишках,сколько показывало?
Так psi или (kpa)? Хотя ни то и ни другое 120атм не являются.
Раздели 1000 на 14.70,получишь атмосферы.Но даже при 70атм-должна уже заводится.(если фишки не сняты)
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#10
всем здравствуйте.отвечаю на замечание.1000 пси это действительно 70 атмосфер.у меня манометр с америки у них все в пси.манометр на 5000пси. с вклеченами форсунками стрелка еле отрывается.насчет тормозной житкости. снимал трубки масленые и в них заливал проверял на трещины.на ночь оставлял.у тормозухи текучесть хорошая насчет клапанов все верно сброса и регулировки.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#11
наверное ни кто с 6 литровыми двигателями в серьез не сталкивался раз подсказать не можите
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
наверное ни кто с 6 литровыми двигателями в серьез не сталкивался раз подсказать не можите
Вам же сказали - подсказки на ютубе ))))

Меня заокеанский друг оборжал как всегда. У него все легко и просто хотя сам 6.0 видел только по телевизору.

Вы действительно провели много не нужной работы, потратили деньги на ненужные запчасти.
Но обучение стоит денег, отнеситесь к этому филосовски.
Мы с подобной машиной с перерывами промудохались неделю (при наличии всех заведомо исправных запчастей) прежде чем определили где косяк. Проблема была как у вас - при 180Ф машина заводилась а при 185 уже нет.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
наверное ни кто с 6 литровыми двигателями в серьез не сталкивался раз подсказать не можите[/QUOTE

Что бы говорить,нужно хотя бы знать ответ на этот вопрос.

""А при неотсоединённых фишках,сколько показывало?"

Подсказки на ютубе рекомендую всем,потому что наглядней.Литературы с описаним больше,но не все хотят или могут читать по анг.ки.
Сам предпочитаю тех.литературу.

Система HUEI появилась в1994 году,caterpiller моторы 3126,c7,c9.
Знаком с ней давно.
Гуру-ваш авто неинтересен,ничего не срубишь,т.е.гешефта нет.
Я хоть ссылки предлагаю,а от него кроме""ну-ну"или знаменитое-"пишите в личку" ничего не услышишь.
В моторах 6.0,вероятных мест утечки масла выс.давления,много.Это и есть основная причина того,что мотор не заводится.(на горячую-первая ласточка)
Проверка торм.жидкостью,ничего кроме вреда не даст.Не тот случай,не те давления.
Самый эф.тест-воздухом.После подачи,внимательно(очень)слушать,ну и естественно смотреть на манометр.Ну и подробно обо всём,что и как делаешь.

Ну и как всегда,немного фильмаhttps://www.youtube.com/watch?v=CcLA7U697jA&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=uunOLIb761w&feature=youtube_gdata_player
https://www.youtube.com/watch?v=FA1F6U7P6y0&feature=youtube_gdata_player
Очень подробное видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=20Q6fISsF34&feature=youtube_gdata_player
 
Последнее редактирование модератором:

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#14
всем здравствуйте,да время было патерено очень много по запчастям была возможность,у меня у соседа в америке много родни,да и сам он недавно летал к отцу.Да я как сапожник без сапог две машины такие сделал.у одной турбину и по сейчас гоняет,со второй в сервисах нахимичели две свечи накала обломили аж клапана погорели на другой голове распылитель обломило форсунки ржавые поставили типа заменили сделал.вчера опять пытал свою на холодную с одного оборота заводится прогрел хрена стрелка на манометре показывает около 250 пси через датчик давления отсоединяю форсунки кручу оборотов десять по показывает аж 2200 пси,остыл опять завел,начал с форсунок по очереди не особо обороты меняются,проверил подачи тока на форсунки закрытие 48.1 другой импульс,открытие прыгает 27-35 другой импульс.по поводу видео все пересмотрел,и 180ф-185,и ребята не спорьте.человек всю жизнь учится!!!!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
SERGEI48, ты делаешь много лишних движений.Попытайся понять как работает дизель с ситемой хьюи.Почитай форум,смотри фильмы.
К чему эти отключения форсунок,что ты пытаешься проверить?
Говорю тебе с 99-ю % гарантией-у тебя утечка масла в магистрали высокого давления.
Где,это уже тебе предстоит выяснить.Скорее всего пропустил,незаметил,неправильно собрал.
Отключая форсунки-ты уменьшаешь потребление масла выс.дав.Естественно на манометре ты видишь рост давления.Чем больше форс-ок отключил-тем больше вырастает давление.
STC fitting на помпе хоть менялся?

"опять завел,начал с форсунок по очереди не особо обороты меняются,проверил подачи тока на форсунки закрытие 48.1 другой импульс,открытие прыгает 27-35 другой импульс.по поводу видео все пересмотрел,""

Не лезь ты в импульсы,у тебя давления нет для запуска горячего мотора.Вот в чём проблема.
Ищи дырку.Ты её обязательно найдёшь.
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#16
ну а как не двигаться,у меня машина рабочая десяти тоник,еще у меня маслинная система старого вида до 2004 года, на чем проверять было точно такой машине и насос и трубки которые из блока в головы и шланги высокого давления и трубу на форсунки которая одевается и трубку с насоса которая идет на разветвитель даже и его доставал снимал головы и даже крышку насоса с датчиком и клапаном,представляете другая машина заводится моя нет,насчет резинок монжетов поменял все какие только есть,ставил только моторкрафт или алиант???
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
"ставил только моторкрафт или алиант???""

Я не знаю,что ты ставил.
Есть случаи,когда даже при большом желании,помочь ничем не сможешь.Похоже на этот случай.
Сумбурное описание,труднопонятное,отсуствие последовательности.Игнорирование наводящих вопросов.Так и не понял про давление(запуск хол.и горячего)
На вопрос менялся ли stc fitting-ответ"все резинки менял"
А Dummy plug колечки?( и знаешь ли где они стоят,если имеются на этом моторе?)А когда давал воздух в систему,то какое давление и сколько оно держалось,а если падало,то как быстро?
Всё ли правильно собрано и нет ли подсоса воздуха в контуре низкого давления масла?Трещины в маслоприёмнике,незатянутые соединения,плохие уплотнения.И какое оно вообще(низкое давление)Как быстро и до какой величины оно растёт при прокрутке стартером.
Это ведь элементарные вещи,а из тебя,вместо подробного описания,нужно клещами вытягивать ответы.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
на 2003 году нет STC фиттинга
думаю нада читать параметры и ошибки на холодном и горячем и потом уже сопоставление делать и искать причину.

ну и описание конечно сумбурное. куча ненужных отключений, знаки препинания вообще непонять где и зачем
 

SERGEI48

Новичок
19
0
Липецк
#19
ребят,пожалуйста не нужно учить меня русскому языку.в прошлых комментариях все подробно описал сколько давления подавал воздуха в систему,какое давление масла на горячую при отключенных форсунках/при вкл. форсунках.в теме № 16 вся масленая система описана и была испытана на другом автомобиле.в масло приемнике трещин нет ,сетка поменяна также как и кулер охлаждения масла ,а также ранее писал что поменял масленый насос низкого давления вместе с корпусом где проходит также водяная система.трубку забора масла менял.насчет моторкрафт и алиант это запчасти рекомендуемые после оригинальных.