Вот и я стал счастливым обладателем Ford F450 7,3Diesel с платформой.
Так как по работе часто приходиться вызывать эвакуатор, а мысль купить собственный эвакуатор не покидала мою голову последние несколько лет, то долго рассматривая все варианты в виде VW LT или архаичные Mercedes Benz - которые не радовали вообще никак, и имея такую технику, я бы просто имел инструмент для транспортировки машины, но этот зверь даже по фото (не могу не сказать что фото были крайне не удачные), и тем не менее сразу зацепил меня, поговорил я с продавцом по телефону, выслушав историю вложений в него за последние пол года понял что за машиной ухаживали. и готовили к работе, но не сложилось и пришлось продавать. Это к сожалению не значит что ЭФ не требует инвестиций :lol: , требует, и основательных, вообщем всё взвесив я сажусь на машину и еду 200 км в соседний город на осмотр машины, по приезду меня встречает сугроб, с подспущенным колесом.
Завели. Накачали. Поехали на тест драйв.
Ну что сказать - это полноценный грузовик, получив пару недель назад Ц категорию я понял что не зря учился в автошколе сидя за рулём, особенно паркуясь задом .
Осмотр машины могу описать примерно так -
плюсы - мотор живой, рама не гнилая, коробка передач мануал, спаренные задние колёса на новой резине, более менее живой салон ( где то подкрутить, где то почистить). новый топливный бак на 250Л, гидравлика и лебедка работает, ну и ряд новых запчастей - сцепление. стартер, свечи и так далее...
МИНУСЫ:
разбито лобовое
ржавчина на кабине
требует ремонта форсунок
пару электро узлов не работают
ну и совсем совсем мелочи для авто 1992 года выпуска.
Попросив символическую скидку ударили по рукам, и я направился на выезд из города на заправку.
Как вы думаете я уехал из него пустым? :lol:
Домой я возвращался на борту с жёлтым приятелем FORD F150.
Ощущения не передаваемые
Итак, фото сразу покупки:
Так как по работе часто приходиться вызывать эвакуатор, а мысль купить собственный эвакуатор не покидала мою голову последние несколько лет, то долго рассматривая все варианты в виде VW LT или архаичные Mercedes Benz - которые не радовали вообще никак, и имея такую технику, я бы просто имел инструмент для транспортировки машины, но этот зверь даже по фото (не могу не сказать что фото были крайне не удачные), и тем не менее сразу зацепил меня, поговорил я с продавцом по телефону, выслушав историю вложений в него за последние пол года понял что за машиной ухаживали. и готовили к работе, но не сложилось и пришлось продавать. Это к сожалению не значит что ЭФ не требует инвестиций :lol: , требует, и основательных, вообщем всё взвесив я сажусь на машину и еду 200 км в соседний город на осмотр машины, по приезду меня встречает сугроб, с подспущенным колесом.
Завели. Накачали. Поехали на тест драйв.
Ну что сказать - это полноценный грузовик, получив пару недель назад Ц категорию я понял что не зря учился в автошколе сидя за рулём, особенно паркуясь задом .
Осмотр машины могу описать примерно так -
плюсы - мотор живой, рама не гнилая, коробка передач мануал, спаренные задние колёса на новой резине, более менее живой салон ( где то подкрутить, где то почистить). новый топливный бак на 250Л, гидравлика и лебедка работает, ну и ряд новых запчастей - сцепление. стартер, свечи и так далее...
МИНУСЫ:
разбито лобовое
ржавчина на кабине
требует ремонта форсунок
пару электро узлов не работают
ну и совсем совсем мелочи для авто 1992 года выпуска.
Попросив символическую скидку ударили по рукам, и я направился на выезд из города на заправку.
Как вы думаете я уехал из него пустым? :lol:
Домой я возвращался на борту с жёлтым приятелем FORD F150.
Ощущения не передаваемые
Итак, фото сразу покупки:
Вложения
-
252 КБ Просмотры: 111
-
198.5 КБ Просмотры: 110
-
195.7 КБ Просмотры: 104
Последнее редактирование модератором: