F super duty Ford F350 и Dodge RAM 3500 - мои любимцы

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#1
По предложению трудящихся сделаю небольшое сравнение 2-х авто которыми облад(ал)(ю), а именно -
Был у меня Ford F350 , крюкаб, короткая база, 1995г, 7.5 бензин , автомат , полный привод, бывший инкасатор.

И есть Dodge Ram 3500 2003 (модель 04) , длинная база квадкаб, 5.9 дизель , автомат, полный привод.

В виду разницы возрастов машин сравнение может и не очень корректное , но всеже...

Ford F350 не смотря на возраст в машине все работало (даже круиз и кондиционер) и ничего не сломалось за время обладания (4месяца), от части потому как колхоза в ней никакого не стояло, только заводское оборудование.

Использовалась чтобы землю в кузове возить (2,5 куба мокрого торфа как здрасьте), для чего в сейфе была вырезана крыша, чтоб экскаватором землю кидать, ну и всякие стройматериалы для дома, да в леса-поля пивка попить съездить, в общем машину особо не жалел , использовал по полной , но она это достойно выдержала и не разу не подвела.

Что понравилось - несмотря на простенькую комплектацию материал торпеды (в сравнение с товарищем - фордом 08 года) мягкий и приятный на ощупь, ничего не скрипит не разваливается.

Движек- звук 7.5 очень приятный , а вот расход !!!! надо быть шейхом.

Коробка никаких нареканий не вызывала и работала мягко и четко, как впрочем и раздатка.

Подвеска - подвеска очень порадовала - во первых благодаря лишнему весу брони машина оказалось очень плавной (в сравнение с товарищем - фордом 08 года), во вторых , она без проблем выдерживала нагрузку в 2,5-3 куба мокрого торфа , а это почти столько же в тоннах, больше переживал за покрышки.

Проходимость - ну учитывая дорожную резину давать ей оценку не корректно, но отмечу что для вылазок на природу больше и не нужно.
ну и конечно просторная (даже несмотря на броню) кабина.

форд продал купил рэм...

Dodge Ram

насмотревшись как мучается народ с дизелями(6.0 да и 6.4тоже не идеал) форда главным достоинством Ram считаю мотор - в моем случае это Cummins 5.9 ISB250 - во первых он просто не убиваем , а во вторых впервые открыв капот Рэма и приготовившись увидеть привычную картину с мотором V6-V8 я был очень обрадован что у Рема рядная шестерка !!! благодаря чему доступ ко всем подкапотным агрегатам просто отличный.
и экономичность !!! - хотите верьте хотите нет но по трассе не более 12 литров , по москве 18., что согласитесь для почти 7 метрового автомобиля и массой 3 тонны очень не плохой показатель.

Коробка - ну здесь я столкнулся с мелкими проблемками , но они все легко и не дорого устраняются для чего был заказан из штатов специальный кит (200$) , в целом нареканий нет. раздатка тоже без проблем.

Подвеска - жестче чем броневик , но мягче чем 08'F250.

А вот кабина меня расстроила, у Доджа она маловата - ихний квад кэб можно считать полутаркой форда.... что очень огорчило общее восприятие машины, нет на передних местах все нормально , хотя и тут форд мне больше нравится , а вот на задних пространство для ног пассажиров как в гольф классе ...
вот основные впечатления ... потом может дополню...
ну а идеальным мне видится такой гибрид -

- кузов форд F350 движек от Ram 5.9 cummins коробка шевроле сильверадо алисон 1000... ))))

Ну и под конец - несколько имеющихся под рукой фото .
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Есть в штатах конторка которая собирает авто как раз по твоим пожеланиям, здесь на форуме где-то есть на нее ссылка.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#3
Есть в штатах конторка которая собирает авто как раз по твоим пожеланиям, здесь на форуме где-то есть на нее ссылка.
да, в штатах то я это и подсмотрел )))) пендосы эту тему давно пронюхали... у нас пока не видел , но если коданибудь будут на это финансы , то обязательно воплощу ))))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Насчет неубиваемости мотора не обольщайтесь.

И по коробке - 200 дол не спасут. Пока совсем не развалилась, надо пару косарей в нее вложить.
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#5
Насчет неубиваемости мотора не обольщайтесь.
Да я не обольщаюсь, тут все просто и объективно.
1) рядная 6-ка сама по себе одна из самых сбалансированных схем - соответственно агрегат менее вибронагружен что положительно сказывается на надежности.
2) на 2 форсунки меньше , тоесть только 6 головных болей вместо 8
3) нет ни одной свечи накаливания , против 8
4) система CRDI более надежна и понятна чем powerstrok
5) EGR отсутствует как класс (нет головняка с его удалением)
6) по опыту эксплуатации забугорных товарищей все же камень надежнее
7) доступность узлов и агрегатов для обсуги и замены тоже неоспаримый + к надежности , ибо менять и обслуживать будешь вовремя (до полного отказа) небудет отговорки типа- фиг подлезиш, поменяю когда совсем на...ся. Помню я как товарищ насос ГУР менял на 6.4 , и как я это на камне за 20 мин зделал , попутно еще и помпу заменив ... (ниоткрутил ни одной лишней детали , кроме самого насоса и помпы) а насос ГУР на больших америкосах считай расходник...
вот так вот ....
И по коробке - 200 дол не спасут. Пока совсем не развалилась, надо пару косарей в нее вложить.
ну в данном случае спасут... на 48-х коробасах кроме фильтра еще и датчикдавления с соленойдом расходник ... они даже продаются комплектом. а бублик и фрикционы там в поряде... ну может еще поршень сервы поменяю на туненый...

в общем как бы мне не нравился кузов форда , но движек каминз надежнее..
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#6
не кореконое сравнение камниз один из лучших в штатах.... и только 5.9....затем 7.3 интернэшнл....тоже не убиваем....главное масло менять и никогда левое не заливать..( кому как ..)из коробок да аллизон мо механика ZF лучше ( кому как опятьже---кому по москве в пробках людей пугать а кому грузы таскать )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Да я не обольщаюсь, тут все просто и объективно.
1) рядная 6-ка сама по себе одна из самых сбалансированных схем - соответственно агрегат менее вибронагружен что положительно сказывается на надежности.
2) на 2 форсунки меньше , тоесть только 6 головных болей вместо 8
3) нет ни одной свечи накаливания , против 8
4) система CRDI более надежна и понятна чем powerstrok
5) EGR отсутствует как класс (нет головняка с его удалением)
6) по опыту эксплуатации забугорных товарищей все же камень надежнее
7) доступность узлов и агрегатов для обсуги и замены тоже неоспаримый + к надежности , ибо менять и обслуживать будешь вовремя (до полного отказа) небудет отговорки типа- фиг подлезиш, поменяю когда совсем на...ся. Помню я как товарищ насос ГУР менял на 6.4 , и как я это на камне за 20 мин зделал , попутно еще и помпу заменив ... (ниоткрутил ни одной лишней детали , кроме самого насоса и помпы) а насос ГУР на больших америкосах считай расходник...
вот так вот ....

ну в данном случае спасут... на 48-х коробасах кроме фильтра еще и датчикдавления с соленойдом расходник ... они даже продаются комплектом. а бублик и фрикционы там в поряде... ну может еще поршень сервы поменяю на туненый...

в общем как бы мне не нравился кузов форда , но движек каминз надежнее..
То что вы написали - в принципе субъективно а не объективно. Вечный спор :)

Чтобы достичь жесткости блока на рядной шестерке, его делают более массивным по сравнению с восьмеркой, значит вибрационные нагрузки все же есть ?. Обслуживание да, проще. Но на 7.3 тоже все просто, не надо с 6.4 сравнивать. 6.4 это особая философия - этот мотор надо понять. Реально он оху..ный.Но сложный очень по компоновке.
Пункты 2-5 даже обсуждать не буду... Особенно насчет коммонрейла.. И насоса CP-3 с алюминевой крышкой.... пудра от которой летит прямиком в форсунки.. так сразу все 6 и накрываются... если повезет то 3-4 из 6ти.
На камне свои подводные камни - перегрев 5-6 цилиндра, масл. голодание 6-го цилиндра, неудачная форма поршневых колец выедающих блок...
Насчет 48-й коробки - тыщах на 150 РОДНОГО пробега надо заменить бублик на тюненый (1300$ в штатах, блок соленоидов 600$ с кором, фрикционы 1-2 передач а фактически все, и тормозные ленты. А еще желательно первичный вал - 780$) Это все надо привезти сюда, снять-перебрать-поставить коробку. Поскольку с таким родным пробегом машин единицы, лучше сразу тюненую коробку оттуда ( 6000$ в штатах)

Так что не все так однозначно. Мы за многополярный мир :)))

Добавлю. В любом случае камминз очень хороший мотор. Но обратите внимание - блок появился году в 84-м и с тех пор не менялся, у форда сменилось уже 4-5 двигателей. Только его как и все остальные двигатели надо доработать напильником. Цена этих доработок не меньше чем любого другого. Доработки направлены как на повышение надежности (устранения родовых болячек) так и на увеличение мощности. Про каминз знаю не по наслышке - помогал другу тюнить 5.9 , разбирался что чего и зачем, затем все это реализовывал, но многое он делал сам. Его толкнуло на это поездочка на переделанном 6.4 а затем на моем кеше :) . И я вам так скажу - чтоб из камня выжать что-то близкое по ощущениям к 6.4 и даже к моему 7.3, денег в него надо ввалить существенно больше чем в 6.4.
И вот еще из личного опыта. Владельцы рэмов любят всякую мишуру и хром на свой трак вешать, а механикой заниматься - жлобят денег. Одному из додж-клуба поставил программатор с прошивкой всего +90 сил, так он офигел просто от того как машина поехала. Больше чем +90 в штате не прокатывает. Но продолжения не последовало (((
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#8
И не последует. Они все айстопперы.
Как говорят - вид доджа как будто тебя кулаком в грудь ткнули.
Но если надо ехать и работать, то тут форд .
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#9
То что вы написали - в принципе субъективно а не объективно. Вечный спор :)
Чтобы достичь жесткости блока на рядной шестерке, его делают более массивным по сравнению с восьмеркой, значит вибрационные нагрузки все же есть ?.
Уважаемый (в слове "уважаемый" никакой эронии, читается в прямом смысле (ну так на всякий случай))ns4600, давайте будем говорить как люди оба понимающие о чем речь , здесь вы заблуждаетесь, и это вам подтвердит любой инженер двигателист.
-Жескость блока , а та о которой вы говорите - жесткость на кручение , и к вибрационной нагрузке не имеет ни малейшего отношения.
а рядная 6ка на всамом деле одна из самых сбалансированных схем, как и все остальное на ее основе (V12 , опозитная 6ка и 12ка)
а блоки V образных моторов делают более тонкостенными потому как жесткость на кручение достигается более широкой пространственной компоновкой и меньшей длинной по линии коленвала.

Обслуживание да, проще. Но на 7.3 тоже все просто, не надо с 6.4 сравнивать. 6.4 это особая философия - этот мотор надо понять. Реально он оху..ный.Но сложный очень по компоновке.
ох-й - особенно учитывая что философия заключается в том что половина операций с ним делается со снятием кабины .... ну а так мотор прикольный .
7,3 я в общем особо не трогал , мотор хороший , но для меня огромный минус это то что он не CRDI , был бы CRDI ценыб ему не было, но всеравно хороший мотор , и это единственный мотор с которым я рассматривал покупку Форда , потому и не купил, что не попалось нужной комплектации с этим мотором.
Пункты 2-5 даже обсуждать не буду... Особенно насчет коммонрейла.. И насоса CP-3 с алюминевой крышкой.... пудра от которой летит прямиком в форсунки.. так сразу все 6 и накрываются... если повезет то 3-4 из 6ти.
О таком исходе только один раз слышал, но и он решаем - а) не надо "сухой"соляркой, и водой заправлятся , и вовремя ее с сепаратора сливать. - б) делать как я ))), я от этого подстраховался, в магистраль после насоса ставится фильтр . (... да, да я не оговорился в магистраль высокого давления) корпус ф-ра на токарнике делается элементарно.
На камне свои подводные камни - перегрев 5-6 цилиндра, масл. голодание 6-го цилиндра, неудачная форма поршневых колец выедающих блок...
не слыхал о таких проблемах
Насчет 48-й коробки - тыщах на 150 РОДНОГО пробега надо заменить бублик на тюненый (1300$ в штатах, блок соленоидов 600$ с кором, фрикционы 1-2 передач а фактически все, и тормозные ленты. А еще желательно первичный вал - 780$) Это все надо привезти сюда, снять-перебрать-поставить коробку. Поскольку с таким родным пробегом машин единицы, лучше сразу тюненую коробку оттуда ( 6000$ в штатах)
так тут давайте по порядку...
но для начала немного отступлю - так для справки - 48ой коробка передач в пендосии катают в даге на равне с алисоном.
бублик да не самое сильное место коробки , но этим страдают все коробки, да к томуже в большинстве случаев бублик прекрасно чинится, а тюненый (с большим числом дисков сцепления) нужен только если поднимать мощность или для спорта...
блок соленоидов 600$ с кором
это цены для кроликов... Блок соленойдов + говернер + датчик давления + к-кт прокладок + фильтр .... стоит 200$ собственно это мне уже пришло http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-4...Parts_Accessories&hash=item1e672f3c50&vxp=mtr
фрикционы с лентами ... - я прицепы 10 тонный каждый день в гору с забитым фильтром и заниженным давлением в коробке не таскаю , а при таскании собственной задницы их на больше хватит. ну даже если и кончатся 230$ полный к-кт фрикционов + ленты ....
а уж привезти это, и перетряхнуть коробка передач - нона проблем.

Так что не все так однозначно. Мы за многополярный мир :)))
Вот с этим я согласен :drinks:

Но обратите внимание - блок появился году в 84-м и с тех пор не менялся, у форда сменилось уже 4-5 двигателей.
а вот это вообще не аргумент. Yamaha вон эрочный мотор 15лет без серьезных изменений гоняла и он был лучшим , а BRP с ротаксом чутьли не каждый год новый мотор выставляли и всеравно полное г-но
а почасти строения блоков с 84г революций не происходило , никто ничего ревалюционного не предложил, так мелкие рестайлинги , а вот головки камеры сгорания , управляющаяя арматура и обвес , шагнули вперед, но они и на камне обновлялись.

Про каминз знаю не по наслышке - помогал другу тюнить 5.9 , разбирался что чего и зачем, затем все это реализовывал, но многое он делал сам. Его толкнуло на это поездочка на переделанном 6.4 а затем на моем кеше :) . И я вам так скажу - чтоб из камня выжать что-то близкое по ощущениям к 6.4 и даже к моему 7.3, денег в него надо ввалить существенно больше чем в 6.4.
а вот владелец тюненого 6,4 (хорошо тюненого, чел и этот форум в том числе выкурил) прокатившись на моем , сказал примерно следующее - что то что он вложил в мотор конечно хорошо , но мой в стоке хорошо едет и при этом коробка передач адекватнее работает.
Да и на кой из него что то выжимать , и так хватает... но я буду перешивать мозг, но с одной лишь целью , мне не нравится что у меня из глушака на перегазовках не валит дым , а я хочу облака черного дыма при перегазовке... само по себе повышение мощности не ставится основной задачей.

И вот еще из личного опыта. Владельцы рэмов любят всякую мишуру и хром на свой трак вешать, а механикой заниматься - жлобят денег. Одному из додж-клуба поставил программатор с прошивкой всего +90 сил, так он офигел просто от того как машина поехала. Больше чем +90 в штате не прокатывает. Но продолжения не последовало (((
про хром на вкус на цвет , я вот не гарю желанием , мне влом за хромом ухаживать.

Добавлено через 6 минут
И не последует. Они все айстопперы.
не знаю что сие означает .. :)
Как говорят - вид доджа как будто тебя кулаком в грудь ткнули.
и тут не понял о чем речь?
Но если надо ехать и работать, то тут форд .
а у меня если внимательно прочли мой первый пост обратное впечатление , мне форд на вид нравится , а додж как рабочая лошадка...
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Ну как я предполагал - все доджеводы одинаковы. Жалею что вступил с вами в полемику.
После вот таких заявлений особенно

"особенно учитывая что философия заключается в том что половина операций с ним делается со снятием кабины "

и


Цитата:
блок соленоидов 600$ с кором
"это цены для кроликов..."

Не сочтите за труд, проясните плиз кто тут их разводит ? Уж не я ли ? Потрудитесь сначала матчасть поизучать а затем уже кидать потрясающие ссылки с наебая.

http://www.goerend.com/index.cfm?Page_name=dodge diesel parts


Тема для меня закрыта. Поэтому я доджами и не занимаюсь :) Наслаждайтесь далее сбалансированным мотором который едет лучше чем тюненый 6.4 :) :) :) :)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
И вот еще из личного опыта. Владельцы рэмов любят всякую мишуру и хром на свой трак вешать, а механикой заниматься - жлобят денег. Одному из додж-клуба поставил программатор с прошивкой всего +90 сил, так он офигел просто от того как машина поехала. Больше чем +90 в штате не прокатывает. Но продолжения не последовало (((
Да и на кой из него что то выжимать , и так хватает... но я буду перешивать мозг, но с одной лишь целью , мне не нравится что у меня из глушака на перегазовках не валит дым , а я хочу облака черного дыма при перегазовке... само по себе повышение мощности не ставится основной задачей.
:roll:
 

prepodobniy

Участник
57
0
москва
#12
GreyB Так я и на форде этого же хотел... но тот цуко бензиновый был...

NS4600 я нигде не писал фразу что стоковый 5,9 едет лучше тюненого 6,4 .....
если еще раз внимательно прочтешь то поймешь что речь не о лучше едет , а о адекватнее....
впрочем тоже в полемику вступать не буду .

А главное я не понимаю что вы так накинулись , особенно на додж.... и доджеводов
да и мне форд больше нравится - ну за исключением движка ... в додже движек нравится - остальное не очень...
но вот честно после нападок типа - доджевод я такой то... мне додж начинает больше нравится .
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Я не против ни Доджа, ни доджеводов, ни даже поклонников Хёнде Абцент. Дымом дышать не люблю. Вот и всё. :drinks:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
А главное я не понимаю что вы так накинулись , особенно на додж.... и доджеводов
.
Я вот не люблю когда люди огульно пишут.

Вот разъясните мне чем система насос-форсунок хуже чем коммон-рейл. И какие такие работы делаются в 6.4 со снятием кабины что их нельзя сделать иначе???