Ford F250 Super Duty Wheel Bearing Hub Assembly SR

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Подскажите товарисщи, насчет этого добра:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-F250-F350-Super-Duty-Wheel-Bearing-Hub-Assembly-SR-/220747957240?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33659a83f8#ht_2053wt_966

Можно эти поставить вместо родных ручных хабов?

Мои без всякой электрики - не переключаются практически, заржавели походу, только плоскогубцами можно из положения AUTO в LOCK перевести.

У меня такие стоят: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6C3Z3B396AA-LINK-ASSEMBLY-FRONT-AXL-OEM-FORD-/310297621029?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item483f2df225
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#2
А первое это разве не ступица с подшипником в зборе?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
сам не в теме, хотел узнать у людей, которые меня ручные хабы на электрические
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#4
Я электрических не видел-есть автоматические!Тоже заказываю все через ebay!
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
автоматические это, как ? в какой момент наступает блокировка? у меня счас стоят какие то, там два положения auto и lock.
я слышал, что вроде можно включать блокировку из кабины кнопочкой - это электрические по ходу?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
Народ вы чего. Это обыкновенные стандартные пневматические хабы. Которые и стаят на наших машинах. Положение лок. Лочит хаб принудительно. Положение-авто включает хаб при подключении переднего моста воздухом. Тама трубочка в ступицу идет.
topbaner, это не блокировка. блокировка ставится в мост отдельно и отдельно кнопочка. Хабы только подключают колеса к полуосям.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#7
А у меня как раз хабы и авто и лок,но к сожалению трубочек никаких нет-и включать их только с улицы!
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#8
сними и попробуй отмочить их в керосине промыть, они вроде как разбираются, я видел источники в штатах с описаниями их ремонта и фотками. потом промой в масле. у меня тоже были напрочь закисшие, вообще работать не хотели, промыл солярой несколько раз не разбираю, потом маслом трансмиссионкой, все заработало, даже разбирать не пришлось, но гавна текло много из них когда крутил туда-сюда.

Добавлено через 54 секунды
а держатся они в ступице за счет стопорных колец, снять очень легко.
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#10
Зачем снимать побольше ВД-40 и компрессор и туда сюда а потом смазку в балончике и все:D:D:D