F super duty Ford F250 1999 года - атмосферный дизель 7.3

degis

Участник
339
18
Якутск
#21
Дмитрий профессионально занимается маслами т.п. так что лучше прислушатся его совету
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
Стоит 5кВт Гидроник уже который год. Да, чего спорить, 9кВт было бы лучше в плане быстро-быстро нагреть и поехать. Только ИМХО как догреватель он будет слишком мощным. Стоковый ТЭН (это абревиатура) вообще немощен до отвращения, но ведь мал-мал греет, обеспечивая запуск.
После двух часовых циклов прогрева с 5кВт Гидроником всё нормально заводилось. Правда при -40 ни разу не вымораживал авто полностью.

Dmitrii, скажи ты уже открытым текстом. А то ведь до спецификаций можем в ежедневной суете и не добраться. Мы тебе верим :good:

Добавлено: вернулся на предыдущую страницу и почитал по ссылке. Понятненько. Значит правильно я на Мобил Делвак МХ-Экстра остановился. Читал-читал спецификации и решил не гнаться за прогрессом совсем рьяно. Спасибо!

Петро-Канаду кто-нить использовал?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
я использовал
летом минералку лил.
отказался изза жуткой неудобности их ведер.

сейчас езжу на Chevron Delo CI4
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#24
Я тоже лил Petro-Canada Duron 5w-40 зимой и 15w-40 летом. Сейчас на G-Energy...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#25
А по какой причине сбежал с П-Канады на Газпромнефть?
отказался изза жуткой неудобности их ведер.
Согласен, что вёдра дебильные. У Шела тоже такие есть.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#26
А по какой причине сбежал с П-Канады на Газпромнефть?
Петруха отличное масло... У Газпромовского G-energy (бывший завод TEXACO Италия)акция, 5W-40 SN\CF 180 руб. за литр по приходной цене.(покупатели ясно дело не в курсе8) Это конечно не 100% синтетика, хоть и написано FULLY SYNTETiC (что означает полиальфаолефины60% остальное гидрокрекинг) да еще и универсалка, но, согласись, не воспользоваться ценой...:) Все равно меняю через 5000км.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#28
Тимур, CF — это моторные масла для дизельных двигателей в первую очередь использующих топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%). Да, это "древний2 класс, но это не говорит о его плохих достомнствах. Далее цитата...."Присутствие API CF на рынке сегодня только подчеркивает его специфичность. Моторные масла класса API CF обеспечат наилучшую защиту поршневой группы от нагара при использовании высокосернистого топлива, а также медьсодержащим подшипникам защиту от износа и коррозии. "
Это не низкий класс, просто иной... Кстати CF введен позже якобы более высокого класса CF-4. И если взять весь ряд дизельных классификаций CC, CD, CF, CF-4, CG-4,CH-4,CI-4 и CJ-4 то только первые четыре можно применять с высокосернистым топливом. Проще говоря, если залито масло класса CG-4 и выше, и в баке правильная солярка, то все хорошо, но стоит плеснуть в бак литров 10-20 скажем так "топлива неустановленного класса Евро", и можно смело ехать менять масло в двигателе...
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#30
Dmitrii, понятно. спасибо.
т.е смысла лить CI4 вообще нет.
[/url]
Если нет экологии смысла никакого, потому как с топливом беда. Да и с современной "соляркой", доведенной до евронорм по сере тоже не все гуд. Смазывающие способности оставляют желать лучшего. Производители конечно должны по идее восполнять смазывающие способности удаленной серы присадками, но что-то мне подсказывает, что они (производители) не очень то их применяют. Иначе не было бы жалоб на современную солярку у владельцев дизелей с классической топливной аппаратурой.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#31
Производители конечно должны по идее восполнять смазывающие способности удаленной серы присадками, но что-то мне подсказывает, что они (производители) не очень то их применяют. Иначе не было бы жалоб на современную солярку у владельцев дизелей с классической топливной аппаратурой.
Слушал (прошлый вечер, объезжая Ярославль) по CB как дальнобойщики срутся за зимнее ДТ и клянут заправщиков. На резонные замечания коллег: "не ипать моск и САМИМ заливать антигель" начинали орать ещё пуще про "мы же ПЛАТИМ".
Так что ссылка для тех кто понимает :lol:
http://www.proxenum.ru/catalog/unikalnjie_produktji/71_stanadyne_performance_formula/
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#33
на поверстрок распылители бывают (правда что толку с этого), на IDI не встречал в продаже
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#35
еслм не распылители отдельно то хоть подскажите кат номера форсунок в сборе, надеюсь что для этого мотора они стоить должны не больные деньги
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
форсунки на ибее есть и в профильных дизельных магазинах
номера не знаю
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#37
нашел что называется это
Standard FJ258
может кому то пригодится:) пытаюсь найти в китае ( на коробке made in China) но что то мой китаец найти не можеn ничего. Буду на ebay покупать
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#38
GTR 32, в китае на ф-серию кроме лампочек нет нифига... поэтому ебей экзист емекс рокавто академия.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#39
Коллеги, подскажите где можно купить стекло лобовое? Местные магазины при виде машины все разводят руками.