F super duty Ford F250 1999 года - атмосферный дизель 7.3

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#1
Всем привет
Купил себе под работу во такого трака

покопался в сети но с каталогами проблема ( или я косорукий не нашел).
В экзисте на него нету ничего
Посоветуйте где можно на него запчасти купить и где каталог найти
Пока вроде проблем нет но на будущее полезно.
 

Вложения

  • 38.6 КБ Просмотры: 63
  • 41.4 КБ Просмотры: 43
  • 40.7 КБ Просмотры: 49
  • 61 КБ Просмотры: 47
  • 43.5 КБ Просмотры: 46
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Запчасти порой в Экзисте встречаются.
Каталог (типа) на http://www.rockauto.com
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#3
Ага!!! Вот кто у меня понравившуюся машинку перехватил :) :) :) !!! Ну прими поздравления. Агрегат достойный. Запчасти есть ещё на Ебее в огромных количествах. Только поискать надо, а так есть всё.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#4
Ага!!! Вот кто у меня понравившуюся машинку перехватил :) :) :) !!! Ну прими поздравления. Агрегат достойный. Запчасти есть ещё на Ебее в огромных количествах. Только поискать надо, а так есть всё.
ну извините:) я не специально:) на ебее уже поискал, на самом деле думаю проблем не будет

Добавлено через 2 минуты
подскажите какое масло лить в ДВС? я имею ввиду по вязкости. Привод грм судя по всему шестеренчатый? если так то по идее пофиг кая вторая цифра в вязкости. Это же не цепь
Хочу залить Shell Rotella T6 0W-40 (CJ-4) на зиму. Машина будет работать в полуях и вполне может быть оставлена на улице на ночь при -40.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#5
Лей ротелу и не парьсЯ.сам хотел перейти на неё да нет у нас такого масла
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#6
ну извините:) я не специально:) на ебее уже поискал, на самом деле думаю проблем не будет

Добавлено через 2 минуты
подскажите какое масло лить в ДВС? я имею ввиду по вязкости. Привод грм судя по всему шестеренчатый? если так то по идее пофиг кая вторая цифра в вязкости. Это же не цепь
Хочу залить Shell Rotella T6 0W-40 (CJ-4) на зиму. Машина будет работать в полуях и вполне может быть оставлена на улице на ночь при -40.
С Shell оторожнее. В последнее время слишком много подделок появилось. Бери масло в большой таре (литров по 20) и лучше чтоб на упаковке не было надписей по русски. Не лишнее проверить сертификат на масло у продавца. А ещё лучше поставить предпусковой подогреватель. Хоть Бинар, хоть Вебасту. Очень полезный девайс. Хоть перед запуском нагреть, хоть в сильный мороз на работающем движке спастись от переохлаждения.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#7
Хочу залить Shell Rotella T6 0W-40 (CJ-4) на зиму. Машина будет работать в полуях и вполне может быть оставлена на улице на ночь при -40.
У нас бывает тоже прохладно, за неимением моторкрафта в паверстрок лью Chevron Delo 400 diesel. Беру в ведрах по 19л. 3 ведра - 4 замены. в -30 заводится нормально.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#8
С Shell оторожнее. В последнее время слишком много подделок появилось. Бери масло в большой таре (литров по 20) и лучше чтоб на упаковке не было надписей по русски. Не лишнее проверить сертификат на масло у продавца. А ещё лучше поставить предпусковой подогреватель. Хоть Бинар, хоть Вебасту. Очень полезный девайс. Хоть перед запуском нагреть, хоть в сильный мороз на работающем движке спастись от переохлаждения.
вебаста заказана и уже едет. Эта штука на дизель обязательна. Сам ее пользовал на служебных л200 8 лет так что в курсе что это такое:)

в общем куплю ротеллуу оф дилера шелла. у меня с ними договор
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#9
вебаста заказана и уже едет. Эта штука на дизель обязательна. Сам ее пользовал на служебных л200 8 лет так что в курсе что это такое:)

в общем куплю ротеллуу оф дилера шелла. у меня с ними договор
а вебасто на сколько кВт?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
заказал EVO5, ест некоторые сомнения что ее хватит но покупать 90 й в два раза дороже жаба давит
В том-то и прикол, что 5кВт вебасты я думаю будет ооочень мало. Хотя мы кипятили такой штукой моторы на л200. Но для заводя хватит наврное. Я вот в сторону теплостара смотрю(Тимур вроде доволен и цена не кусается), хотя штатный электротен тоже не дает покоя...
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#12
В том-то и прикол, что 5кВт вебасты я думаю будет ооочень мало. Хотя мы кипятили такой штукой моторы на л200. Но для заводя хватит наврное. Я вот в сторону теплостара смотрю(Тимур вроде доволен и цена не кусается), хотя штатный электротен тоже не дает покоя...
электро от предыдущего хозяина остался. А по поводу вебасты - учитывая что мой друг - их оф дилер и тачка будет эксплуатироваться в жестких условиях то всякими бинарами и другой фигней не заморачивался. По поводу мощности как и гвоорил , тоже есть сомнения, но думаю за час отогреет, на зиму все утеплим конечно.
Еще сепар поставлю дополнительно
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#13
ну извините:) я не специально:) на ебее уже поискал, на самом деле думаю проблем не будет

Добавлено через 2 минуты
подскажите какое масло лить в ДВС? я имею ввиду по вязкости. Привод грм судя по всему шестеренчатый? если так то по идее пофиг кая вторая цифра в вязкости. Это же не цепь
Хочу залить Shell Rotella T6 0W-40 (CJ-4) на зиму. Машина будет работать в полуях и вполне может быть оставлена на улице на ночь при -40.
По вязкости на зиму-правильно, а вот с выбором масла технологии "Low-SAPS" с нашим топливом, да еще в ДВС без всех экоприблуд, пустая трата денег...
Цитата ...."Скорее всего масла из листов допуска 228.51 , 229.31 и 229.31 - реально передовые продукты . Но они не способны обеспечить полную защиту двигателя как в плане износа , так и загрязнения на протяжении межсервисных интервалов..." "...Использовать масла из листов 228.51 и 229.31/51 есть смысл только когда есть риск повредить дорогостоящие элементы системы нейтрализации - сажевый фильтр . Во всех остальных случаях стоит избегать использования этих масел . Точнее так - использовать эти масла и даже с пользой для двигателя можно . При условии соблюдения межсервисных интервалов в районе 5000 ...6000 км . Если Вы готовы , то эффект от применения 229.31/51 превзойдет все Ваши ожидания - и двигатель будет чистый и расход топлива меньше , и катализаторы целее . 10000 км - нормальный межсервисный интервал для "обычных" масел , но уж никак не для LowSAPS ..."
Полностью можно почитать тут, если,конечно, интересно почему иногда лучшее -враг хорошего, или правильнее : чем лучше-тем хуже
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#14
электро от предыдущего хозяина остался.
На 7.3 с завода штатно ставят электротены(по крайней мере у меня так)
А по поводу вебасты - учитывая что мой друг - их оф дилер и тачка будет эксплуатироваться в жестких условиях то всякими бинарами и другой фигней не заморачивался. По поводу мощности как и гвоорил , тоже есть сомнения, но думаю за час отогреет, на зиму все утеплим конечно.
Еще сепар поставлю дополнительно
Сепар на вебасту? Разбирал я этот сепар, в нем одно большое приемущество это прозрачная колба, видно когда парафин колом в топливе встает :) А так Сепар - имхо дорогова-то за простой отстойник :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
5квт для поверстрока мало. У меня стояла такая, снял так как эффекта ноль. За два цикла высаживает аккумуляторы настолько что для стартера уже не хватает. Поэтому только 9 квт.
 

GTR 32

Участник
59
5
Ford f250 (1991) F150 R
Чита
#16
На 7.3 с завода штатно ставят электротены(по крайней мере у меня так)

Сепар на вебасту? Разбирал я этот сепар, в нем одно большое приемущество это прозрачная колба, видно когда парафин колом в топливе встает :) А так Сепар - имхо дорогова-то за простой отстойник :)
нее, не на вебасту а на сам мотор

Добавлено через 2 минуты
5квт для поверстрока мало. У меня стояла такая, снял так как эффекта ноль. За два цикла высаживает аккумуляторы настолько что для стартера уже не хватает. Поэтому только 9 квт.
странно, я на л200 спокойно гонял по 2-3 цикла и норм. главное что бы интервалы между такими апусками были побольше что бы успевали зарядится. по 9 кВт - понятно что оно получше но и в 2 раза дороже.. Посмотрим в общем, если что скупой будет платить дважды:)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#17
У нас бывает тоже прохладно, за неимением моторкрафта в паверстрок лью Chevron Delo 400 diesel. Беру в ведрах по 19л. 3 ведра - 4 замены. в -30 заводится нормально.
Не знаю, может у вас там в Иркутске шеврон другой какой-то. У нас в Мдн его уже лет десять люди в здравом уме и твёрдой памяти не льют в моторы, а лет пять назад оно окончательно исчезло из продажи не только в квартовых канистрах, но и таре по-больше. Не знаю из чего шевроновцы варят эту бурду, но это явно что-то отличное от того из чего делается нормальное моторное масло. Я много моторов видел после длительного использования этого "масла", зрелище печальное. Отложения сантиметровые, задиры, катастрофический износ. Впрочем Шеврон и не скрывает, что делает большую часть масел из вторичных ресурсов, т.е. из отработки.
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
#18
5квт для поверстрока мало. У меня стояла такая, снял так как эффекта ноль. За два цикла высаживает аккумуляторы настолько что для стартера уже не хватает. Поэтому только 9 квт.
А если вебасту запитать от отделтного акк на 50 - 70 Ач который включается в цепь после пуска двигателя для подзарядки, и акк взять для ИБП, они лучше переносят глубокий разряд. Только поставить его в резиновый горшок на случай если разморозится треснет потечёт.
 

sirius

Участник
Клубная карта
8
2
Моcква
#19
Не знаю, может у вас там в Иркутске шеврон другой какой-то. У нас в Мдн его уже лет десять люди в здравом уме и твёрдой памяти не льют в моторы, а лет пять назад оно окончательно исчезло из продажи не только в квартовых канистрах, но и таре по-больше. Не знаю из чего шевроновцы варят эту бурду, но это явно что-то отличное от того из чего делается нормальное моторное масло. Я много моторов видел после длительного использования этого "масла", зрелище печальное. Отложения сантиметровые, задиры, катастрофический износ. Впрочем Шеврон и не скрывает, что делает большую часть масел из вторичных ресурсов, т.е. из отработки.
Сastrol тоже хвалится вторичкой.А поскольку масла Motorcraft, это Castrol, то соответственно в маслах Motorcraft тоже может быть много вторично переработанных масел.Почему масла motorcraft-это масла castrol?,-разговаривал с мастерами диллерских центров Форд,которые работают с америкосами, продавая масла Motorcraft в "малой" фасовке(обычной) и заливая их из дилерских бочек.РРебята показывали мне бочки, на которых обозначено "Ford-castrol" или "Motorcraft-Castrol" и сказали, что так уже давно приходит в их диллерские центры.
Поэтому я как-то стал больше к Shell Rotella тяготеть.Слышал, что LM(Ликви молли) как и Shell используют только "первичные" масла,без добавления вторично переработанных....
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#20
Повторюсь... Ребята не увлекайтесь маслами "революционных" технологий LOW SAPS, если у вас удалена экология...Для двигателя без экологии -это уменьшение ресурса...Почитайте спецификацию на эти масла и обратите внимание хотя бы на один из показателей, на щелочное число или зольность!!!
 
Последнее редактирование модератором: