F-150 Ford F150 2009 года - США, Columbus, OH

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#21
Ариесу респект и уважуха, вообще все знает!
А при установке такой фигни до катализатора, чек енжин не будет загораться? И смотрите нашел вот такой блестящий, с управлением с брелка за 100д
и другой попроще с проводным управлением но за 200

в чем подвох?
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#22
Джекичан будет гореть. Потому их ставят или после Ката или Вместо с обманками.

Ну и брать надо несколько комплектов сразу, ибо всё это быстро сдохнет от нашего бензина и зимы.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#23
Вот фотка того, с чем я стакан попутал. Очень стильный аксесуар - рекомендую. Балон крепится посредством штифта с кольцом - тот же принцип что у эфки - выдернул колцо - и балон в руках. Практично, удобно и красиво на мой вкус.

По поводу определится чего хочется от машины - так это давно определено. Если в двух словах - "чтоб все :) " Если подробней - то мысль такая - идеология авто производителей в последние десятилетия сводится к тому, чтоб изготавливать ширпотреб вместо внедорожников, для мамочек - детей в школу возить - от понятия SUV уже мало что осталось например в эксплорере - задняя независимая подвеска годится только для асфальта.

А хочется строить (да и строим помаленьку) внедорожник с гоночным мотором и всем прочим - проходимый и быстрый (в первую очередь конечно интересует динамика ускорения а не максималка, у нас тут почти негде быстро ездить, а вот рвануть чтоб в точку - всегда есть где).

Моя идеология - от питера до Байкала быстро и с комфортом, а там медленно но везде и не меняя машины (мож тока колеса перекидывая). Вот как то так. Поэтому если есть желание - давай посочиняем тут, как ф150 превратить в летающий танк. По всем аспектам - от подвески до движка. Я пока на подвеске застрял - то ли воздушку типа аккуэйр или айрлифт, толи левелинг и боди но в общем нет решения пока.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#24
мне кажется тогда в этом плане койловеры твой друг :) плюс лифт ну максимум на 3-4"... я бы наверное лифт сделал на 2 дюйма, это бы позволило поставить 34ые точно, хотя если ты хочешь 37ые то тогда наверное надо на 3-4". ну а если хочешь прыгать, то арки передние надо расширять.
имхо пневма в россии думаю не айс, хотя конечно не сталкивался не знаю. я себе на спортивную одну из своих машин ставлю AccuAir... посмотрим че это за лабуда :lol:
зы, я даже не знаю где у меня огнетушитель лежит и есть ли он ваще :oops:
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#25
Мой биг брейк кит пришел сегодня! Ура! :D
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

korolev2712

Banned
Banned
178
1
#26
вот ты просто змей искуситель! если бы смог российским товарищам помочь, цены бы тебе не было!
P.S. сам понимаешь, нам важны не деньги, а доступность ресурсов! не надо помогать в оптовых поставках! я предлагаю помочь в доставке единичных вещей для заинтересованных соотечественников!
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#27
так а я не против помочь же! я мустанг клубу вожу запчасти вроде народ ценами доволен :)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#28
Скушно живете - огнетушитель это прикольно. Я за последний год пару горящих машин видел - но не успел помочь - помогальщиков уже дофига было - все в пожарника поиграть хотят :)
По подвеске - лифту - ну в общих чертах я согласен, но демоны в нюансах. Койловеры какие - фабтек или чего еще - выбор то огромный по производителям и треба лучшее - чего посоветуешь? Ну и лифт - больше 4 дюймов ненужен, но чем? Я вот на конструкцию кайенов засматриваюсь - там пеневма - на скорости опускает авто а по бездорожью можно так раскорячить - как только шрусы не выламывает непонятно. Я вот в связи с этим про пневму и задумался. А акуэйр - я тут недавно возил - все довольны были - ну и так - в руки брать приятно, выглядит оч качественно. Только поставляют через пень колоду - больше месяца ждал от производителя штоб все что надо отгрузил - причем кормили завтраками долго. Если не пневма - то проставками типа редилифт 2 -3 дюйма и боди еще столькоже. Но это как-то слишком просто. Без огонька. А почему пневма не айс в раше? Аргументируй пожалуйста. Ну и по акуэйр как поставишь - мнение оч интересно.
У тебя брембо вперед получаются а вилвуд назад - а почему не один бренд - вилвуд вроде делает и перед, в чем причина такого выбора, еси не секрет?
korolev2712,
Ага, не важны деньги - только я че-то такие тормоза больше года продаю - и пока ни один Форд Эксплорер их не купил, все больше тахи новые развлекаются. Потому что цена по кругу обвесить - вылетает дороже чем старый Форд Эксплорер стоит. Это в смысле амерская цена. Да и у торговцев наших местных накрутки копеечные. Саамен в москву возит, дешево четко и быстро, тут можно тем поискать где ему вагон благодарностей пишут - вот только тюнинг наши одноклубники заказывают раз в сто лет, все больше сами колхозят из подручного. Так что это все разговоры в пользу бедных :)
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#29
Xестно в подвеске для траков сильно не разбирался так как не планирую себе ничего особо такого делать... как-то опыта в этом деле мало, я больше по легковым авто :) так что тут ссори, не помогу...

Gневма почему не айс, да честно не знаю, просто все ругают нашу российскую зиму и говорят что пневма в ней не живет... хотя конечно не знаю как в питере, я сам из сибири поэтому там-то пневму и не любят... хотч у моих родителей пневма с завода стоит и ниче вроде, тьфу*3 с 2007го года полет нормальный :)

у меня сзади не вилвуд, а PowerSlot стоят просто штатного размера... увы никто не делает задний набор для F-150 поэтому пришлось ограничиться вот этим...:cry:
 
Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#30
Точно, посмотрел еще раз твои фотки - там только наклейка вилвуд, а меня че-то переглючило что диски. Слуш, а зачем тебе готовый кит - вилвуд в принципе все что нужно поставляет чтоб самому тормоза собрать. Я их каталоги ща глянул - ну да, готовых китов (болт он) нет на зад, но можно ж все поотдельности у них купить - тормозные машинки, диски, шляпы. В крайнем случае придется только пару железок изготовить - и все. Ты ж тюнер - как раз в твоей компетенции такие задачи. Я вот как то раз им звонил - они мне собирали вариацию из того что нет в стандартном списке фитментс. Звякни им - мож чего подскажут, а ты нам раскажешь :)
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#31
не хочу заморачиваться с перераспределением педали тормоза, но вообще конечно интересная идея :)
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#32
странно я думал что я постил дино а оказывается нет... в стоке ваще не айс :( причем это на E85
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

rabel

Участник
385
1
Spb
#33

Вложения

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#35
А что у нас внутри... :)
 

Вложения

  • 137 КБ Просмотры: 36
  • 146.9 КБ Просмотры: 28
  • 89.7 КБ Просмотры: 35
  • 118.8 КБ Просмотры: 31
  • 95.2 КБ Просмотры: 30
  • 95.2 КБ Просмотры: 76
  • 120 КБ Просмотры: 35
  • 77.5 КБ Просмотры: 53
  • 88.4 КБ Просмотры: 35
Последнее редактирование модератором:

Omich

Новичок
0
0
#37
"Наши в городе!" ))))
Стас, скажи, скока будет стоить SCT с доставкой в Омск. И есть ли готовые прошивки под Эксплорер 3 4.0 литра?
 

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#38
Вот такой надо он стоит $379. если слать в омск с одной из моих посылок то доставка баксов 20. в общем в 400 американских долларов он встанет.

Я со своим настройщиком буду в Омске в начале мая и могу если интересно подстроить настройку под русский бензин, так как они все равно чуть-чуть да отличаются
 
Последнее редактирование модератором:

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#39
Кастом выпуск и впуск на Ф-150 :D
 

Вложения

  • 51.7 КБ Просмотры: 32
  • 41.4 КБ Просмотры: 38
  • 47.7 КБ Просмотры: 28
  • 146.1 КБ Просмотры: 28
  • 142 КБ Просмотры: 27
  • 113.4 КБ Просмотры: 50
Последнее редактирование модератором:

3kgtSL91

Участник
47
10
Columbus, OH
#40
фото немного интерьер...
 

Вложения

  • 69 КБ Просмотры: 31
  • 89.5 КБ Просмотры: 72
  • 79 КБ Просмотры: 29
  • 72.2 КБ Просмотры: 37
  • 72.2 КБ Просмотры: 29
  • 99 КБ Просмотры: 25
  • 98 КБ Просмотры: 29
  • 64.9 КБ Просмотры: 60
  • 39.4 КБ Просмотры: 26
  • 73.8 КБ Просмотры: 34
  • 75.7 КБ Просмотры: 69
  • 75.7 КБ Просмотры: 28
  • 55.4 КБ Просмотры: 33
  • 83.8 КБ Просмотры: 26
  • 66.1 КБ Просмотры: 29
  • 67.6 КБ Просмотры: 28
  • 75.9 КБ Просмотры: 38
  • 51 КБ Просмотры: 33
  • 71.2 КБ Просмотры: 37
  • 133.9 КБ Просмотры: 31
Последнее редактирование модератором: