С некоторым опозданием прошу оформить в палату!))) Не заявлялся, думал, приживётся в семействе или нет, сей дивный трак 1989 года рождения, по имени Ф150. Оказался по душе, да и состояние порадовало. А после первых покатушек совсем сроднились.
"Жизнь его была полна лишений и выгоняний"
В 1990 привезён новым в Польшу. В 1993 продан в Россию, с пробегом 12 тыс. миль. Владел им директор пельменного завода. Возил мясо, лук и приправы из-за МКАДа, для чего пенопластом обклеили кунг.
Когда объемы увеличились, был поставлен к забору. С 1998 не эксплуатировался. С 2001 пробовал возить кондеи на установку. За это время притёрли кузовом к столбу (не сильно). Поправили и полностью покрасили. Наскочили задом на бордюр. Немного подвинули бампер, завернули кронштейн запаски, загнули глушитель. Прыгая по неровностям, зацепили кат. нейтрализатором - трещина на правом коллекторе. После потеряли ключи и доки от машины. Форд встал под окнами спального района до наших дней.
Долго стояла и не ком не мешала. Потом началось вредительство. Стырили зеркала, сняли шильдики, разбили пассажирское стекло и форточку в кунг, обрезали старую кассетную магнитолу. В салоне сняли только плафон, ручку включения света ручку вкл. дворников. Остальное на месте только грязное. Благо, взамен битых стекол поставили не прозрачный плексиглас. Таким он предстал при первой встрече.
Долго восстанавливали доки. Спасибо знакомым с Фридома приютили, подсобили, вдохновили. И машин на нашем эвакуаторе поехал домой, в Ярославскую область, город Мышкин.
Остальное в "Гараже"
"Жизнь его была полна лишений и выгоняний"
В 1990 привезён новым в Польшу. В 1993 продан в Россию, с пробегом 12 тыс. миль. Владел им директор пельменного завода. Возил мясо, лук и приправы из-за МКАДа, для чего пенопластом обклеили кунг.
Когда объемы увеличились, был поставлен к забору. С 1998 не эксплуатировался. С 2001 пробовал возить кондеи на установку. За это время притёрли кузовом к столбу (не сильно). Поправили и полностью покрасили. Наскочили задом на бордюр. Немного подвинули бампер, завернули кронштейн запаски, загнули глушитель. Прыгая по неровностям, зацепили кат. нейтрализатором - трещина на правом коллекторе. После потеряли ключи и доки от машины. Форд встал под окнами спального района до наших дней.
Долго стояла и не ком не мешала. Потом началось вредительство. Стырили зеркала, сняли шильдики, разбили пассажирское стекло и форточку в кунг, обрезали старую кассетную магнитолу. В салоне сняли только плафон, ручку включения света ручку вкл. дворников. Остальное на месте только грязное. Благо, взамен битых стекол поставили не прозрачный плексиглас. Таким он предстал при первой встрече.
Долго восстанавливали доки. Спасибо знакомым с Фридома приютили, подсобили, вдохновили. И машин на нашем эвакуаторе поехал домой, в Ярославскую область, город Мышкин.
Остальное в "Гараже"
Вложения
-
73.7 КБ Просмотры: 44
Последнее редактирование модератором: