Ford F-450 2003 год , запускается только с помощью эфира , троит , и после нагрева глохнет.

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#1
Здравствуйте, имеется Форд F-450 2003 года , после долгого простоя не запускался , заменили масло , уплотнительные медные шайбы и резиновые кольца на форсунках , заменили датчик и регулятор давления масла , теперь машина троит и глохнет на горячую , ошибок по компьютеру нет , специализированных сервисов в стране тоже нет.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
877
145
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Здравствуйте, имеется Форд F-450 2003 года , после долгого простоя не запускался , заменили масло , уплотнительные медные шайбы и резиновые кольца на форсунках , заменили датчик и регулятор давления масла , теперь машина троит и глохнет на горячую , ошибок по компьютеру нет , специализированных сервисов в стране тоже нет.
начните с бензонасоса и фильтров, потом свечи, катушки, форсунки
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#3
Извиняюсь , забыл указать у меня 6.0 дизель , позже могу сфотографировать бирку на моторе
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 839
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
Здравствуйте, имеется Форд F-450 2003 года , после долгого простоя не запускался , заменили масло , уплотнительные медные шайбы и резиновые кольца на форсунках , заменили датчик и регулятор давления масла , теперь машина троит и глохнет на горячую , ошибок по компьютеру нет , специализированных сервисов в стране тоже нет.
Давление масла в системе надо смотреть при том когда глохнет. Это показывают сканеры по ОБД2. Толковые и проги типа платного форскана и проч. А так, 6.0 это да, как говорят американцы - самый неудачный фордодизель за всю историю.
 
Последнее редактирование:

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#6
А не подскажите какое давление должно быть с завода.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
Игрушечный сканер ELM видит давление масла на датчике ICP, не менее35 bar ,степень закрытия клапана IPR,не более 30%,напряжение на выходе FICM,48 вольт,программа Torcue,нерабочие форсунки попытаться вычислить ,сдергивая по очереди разъемы,хоть и меняли уплотнения,посмотретьпузыри в топливе в корпусе фильтра с вынутым катриджем, при прокручивании стартером
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#8
Спасибо , будем сегодня смотреть.
Сообщение автоматически объединено:

Установили механический манометр в рейку, при стартере не 20 бар, если карбом разгазовываем то 45 бар максимум. Запуска нет
 
Последнее редактирование:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#9
Форсунки проходят тест (треск при включении зажигания секунд 5)?
Тот же сканер видит наличие импульсов на форсунках при запуске,может не быть сигналов с датчиков распредвала ,коленвала,у меня элементарно разболтан разъем сигнальный на FICM,пропадает контакт,без сканера можете наобум тыкаться долго,он стоит 1000 р наверное
Сообщение автоматически объединено:

Давление топлива меряли? На корпусе фильтра есть выход для манометра
 
Последнее редактирование:

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#10
Насос топливный новый. Треска нет при включении. Вы говорите про елм? Сегодня заказал , завтра привезут. Вопрос: где стоит датчик распредвала и коленвала.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#11
Если нет треска,смотрите FICM (блок управления форсунками),нпряжение питания,на выходе 48 вольт,на крышке есть люк доступа к контрольным контакатам,какие контакты для 48 в не помню,посмотрите методом тыка,,напряжение питания логики 8 вольт,предохранитель в коробке под капотом слева под большим реле
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#12
Спасибо большое. Ищем , распредвал нашёл датчик нашёл . Ищу коленвальный
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#14
Спасибо. Датчик коленвала достал , прозвонил, провода прозвонил . Все нормально
Сообщение автоматически объединено:

В блоке управления форсунками вскрыл люк. У меня там 7 болтов
Сообщение автоматически объединено:

Запустили , работает ровно . Но запуск только с карбом ( быстрый старт) подскажите куда лезть. Форсунки 5 секунд отрабатывают , ошибок нет
 
Последнее редактирование:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#15
Уже результат, 7 винтов-FICM от более поздней машины,придет сканер смотреть при запуске параметры,еще момент,если стартер крутит медленно,не запустится,не
хватит давления
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#16
Стартер крутит хорошо, прям отлично. Все что можно проверили. В каждую рейку давление воздуха дули , не травит . Каждую форсунку разобрал проверил , не заклинены. (Датчики которые на фото новые) все равно не хватает давления масла. Один вопрос мучает, когда в рейку подаёшь давление , должно в поддоне бурлеть? ( когда шланги отключаем , и подаём только в рейку то не где не травит , если шланги стоят то бурлит в поддоне ) есть на насосе или ещё где редукционный клапан, может заклинил? Или насос сдох? Куда лезть? осталось только насос снять и поддон . А так везде были
 

Вложения

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#17
На фото вариант датчика после 2004 года,где стоял за турбиной или на рейке?
При сдохшем насосе не запускался бы никак,при утечках на холодную заводится,на горячую перестает
 
Последнее редактирование:

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#18
У нас стоит за турбиной
Сообщение автоматически объединено:

Сейчас что у нас получилось. Мы его заново разобрали. Поменяли все кольца на форсунках, поменяли опять шайбы. Регулятор давления масла , датчик давления масла, топливный насос . Это все новое. Итог: сам он не запускается только с карбом. Работает ровно, нагревается и с карбом не запускается. На счёт стартера, крутит хорошо , так как на ранете приборов стрелка давления масла начинает потихоньку подниматься.
 
Последнее редактирование:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#19
Авто заявлено 2003 ,датчик на фото с 2004,датчики не взаимозаменяемы,поэтому спрашиваю где стоит.На панели стрелка отностся к системе смазки т.е. низкого давления,давление в системе форсунок смотреть сканером или мерять манометром
 

Freedom

Новичок
11
0
Ford F-450 2003
#20
С годом путаница из за того что он вообще без родный, это платформа. Вы имеете в виду масляный датчик не взаимоменяемый? А то новый мы резьбу перерезали , не подходил. Завтра вкручу назад старый. Манометром когда стартером крутишь, давления практически нет. Быстрым стартом начинаешь появляется
Сообщение автоматически объединено:

Подскажите , где может стравливать? Есть смысл насос снимать?