Ford F-350 6.0L не заводится

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#21
14% это степень закрытия ИПР ,84 -нормально,плохо когда на холостом больше 30.Для замера давления выкручивай заглушку на корпусе фильтра под капотом,рядом с обраткой.Если давление топлива норм.-мерять давление высокое масла,лучше физически-манометр вместо ICP на клапанной крышке,второе-топливный насос отключить,снять фильтр топливный под капотом,крутить стартер,если идут пузыри-искать негерметичную форсунку.
ICP может быть не на клапанной крышке, а сзади за турбиной - это редкосный гемор, у меня было именно так.
А на эфире мотор работает?:p
А давление сканер показывает? Или только % открытия?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#23
На эфире заводится и работает пока есть эфир.

Давление топлива 4 кг. При кручении стартером остаётся 4.

Ковырялся в сканере и нашёл, если я правильно понял, показания ICP. Первое фото - просто при включённом зажигании, второе при проворачивании стартером. Так понимаю, что с давлением масла вроде все ок?
Сообщение автоматически объединено:

Ещё в значениях сканера нашёл такой интересный момент. Не может в этом быть моей проблемы?
Сообщение автоматически объединено:

Синхронизация при попытки завести есть
 

Вложения

Последнее редактирование:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#24
Что за машину тебе притянули? Екскурсион или ф серия или эконолайн у вас там ? Там у вас одну года 3 таскали по станциям и стригли человека)) в результате продали .год какой? Набери на Вацап может чем помогу а то долго рыть будеш
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#25
Может в системе воздух вот и не заводится? Бабл тест делали?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#26
Что за машину тебе притянули? Екскурсион или ф серия или эконолайн у вас там ? Там у вас одну года 3 таскали по станциям и стригли человека)) в результате продали .год какой?
В названии темы ж всё есть. Нет, он недавно заглох.
Набери на Вацап может чем помогу а то долго рыть будеш
Завтра попробую?
Сообщение автоматически объединено:

Может в системе воздух вот и не заводится? Бабл тест делали?
А с этим дизелем такое возможно? Как сделать этот тест?
Сообщение автоматически объединено:

Что ёще хотел спросить - сегодня представитель хозяев рассказывал, что продавец говорил им, что для запуска, например после ремонта, нужно создавать принудительно давление специальным насосом в системе смазки. Может быть что-то подобное или бред?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#27
Я же написал как смотреть пузыри,специальный насос полный бред.
 

ZELDURF

Участник
34
1
6.0 powerstroke f250 4wd
Санкт-Петербург
#28
В названии темы ж всё есть. Нет, он недавно заглох.

Завтра попробую?
Сообщение автоматически объединено:


А с этим дизелем такое возможно? Как сделать этот тест?
Сообщение автоматически объединено:

Что ёще хотел спросить - сегодня представитель хозяев рассказывал, что продавец говорил им, что для запуска, например после ремонта, нужно создавать принудительно давление специальным насосом в системе смазки. Может быть что-то подобное или бред?
Фильтр топливный под капотом открути и вытащи сам фильтр , сделай так , что б Солярка заполнила почти полностью колбу где фильтр стоит и все , начинай стартером крутить и смотри пузыри идут или нет . Дальше отпишись
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#29
Синхронизация - есть такой параметр в диагностике твоей? Сравнивает положения коленвала и распредвала между собой и при положительном значении дает сигнал на впрыск.
Я бы взял 2 блока парой - моторный и кузовной - в моем случае помогло, а замена только FICM ничего не дала.
Сообщение автоматически объединено:

Может глупый вопрос - а при запуске на эфире - дым из выхлопной трубы идёт?:p
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#30
Фильтр топливный под капотом открути и вытащи сам фильтр , сделай так , что б Солярка заполнила почти полностью колбу где фильтр стоит и все , начинай стартером крутить и смотри пузыри идут или нет . Дальше отпишись
заполнить колбу каким образом? Штатным насосом или отключить его и налить туда сверху?
Сообщение автоматически объединено:

Синхронизация - есть такой параметр в диагностике твоей? Сравнивает положения коленвала и распредвала между собой и при положительном значении дает сигнал на впрыск.
Я бы взял 2 блока парой - моторный и кузовной - в моем случае помогло, а замена только FICM ничего не дала.
Сообщение автоматически объединено:

Может глупый вопрос - а при запуске на эфире - дым из выхлопной трубы идёт?:p
Я ж писал, есть. И синхронизация датчиков коленвала и распредвала есть, и с FICM есть. Более того, звали электронщика, проверяли всю эту хрень осциллографом, по электрочасти все приходит когда надо и куда надо.

Механический манометр вместо ICP вкручивали - 200 кг при проворачивании стартером.

Сегодня дали ему на эфире поработать минуту - полторы, в надежде на чудо, но работает только пока есть эфир. Я думаю за это время уже все могло прокачаться. Пары соляры из выхлопной трубы выходят, когда крутишь.
 
Последнее редактирование:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#31
Удобнее наливать из чего-нибудь,топливо будет уходить при вращении стартером
Сообщение автоматически объединено:

На всякий случай еще раз.При отсутствии напряжения на логической части ФИСМ,форсунки будут трещать,силовое напряжение 48 в будет,но впрыска не будет. Подается оно через предохранитель в коробке под капотом.
 
Последнее редактирование:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#32
Удобнее наливать из чего-нибудь,топливо будет уходить при вращении стартером
Сообщение автоматически объединено:

На всякий случай еще раз.При отсутствии напряжения на логической части ФИСМ,форсунки будут трещать,силовое напряжение 48 в будет,но впрыска не будет. Подается оно через предохранитель в коробке под капотом.
Как это возможно? Если на форсунку приходит правильное напряжение в правильный момент времени она может не открыться?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#33
Цитата из мануала -
If the injectors do buzz and all conditions are
met for the engine to run but the injectors do
not fire during crank, check the FICM logic
power feed to the FICM.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#34
Есть одна муля, но она характерна для КоммонРэйла - ЗАКЛИНИВАНИЕ ИГЛЫ РАСПЫЛИТЕЛЯ, ошибок нет, давление есть, компрессия есть, синхронизация есть - а мотор не БУ-БУ.
Солярка из бака пальцы не склеивает?
Сообщение автоматически объединено:

При клине распыла хоть 500 вольт-ампер подай на магнит - не открывается форса, иглу плоскогубцами хер вытащищ пока в ультразвуке не отваришь.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#35
В общем провели тест на пузырьки в корпусе топливного фильтра - их нет и топливо держится на одном уровне, когда крутишь двигатель. Залили солярку из этого Форда в другую машину - нормально работает.
Сообщение автоматически объединено:

Есть одна муля, но она характерна для КоммонРэйла - ЗАКЛИНИВАНИЕ ИГЛЫ РАСПЫЛИТЕЛЯ, ошибок нет, давление есть, компрессия есть, синхронизация есть - а мотор не БУ-БУ.
Солярка из бака пальцы не склеивает?
Сообщение автоматически объединено:

При клине распыла хоть 500 вольт-ампер подай на магнит - не открывается форса, иглу плоскогубцами хер вытащищ пока в ультразвуке не отваришь.
Могли ли заклинить все 8 форсунок?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#36
В общем провели тест на пузырьки в корпусе топливного фильтра - их нет и топливо держится на одном уровне, когда крутишь двигатель. Залили солярку из этого Форда в другую машину - нормально работает.
Сообщение автоматически объединено:


Могли ли заклинить все 8 форсунок?
Клинят всегда все.
Но склоняюсь что надо было менять блоки парой.
 

СерёгаЭСТ

Участник
30
0
Ford Excursion 6.0
эстония
#37
Машину завел? Причину нашел? Точ в точ проблема, после кап ремонта двигателя. В сервисе завели, поработал, пару раз еще заводили. Пригнал домой, собрал всю морду , шланги и тд. Стал заводить - не хочет, крутит стартер а толку нет. На ефире заводится, и работает пока ефир есть. Все датчики и все проверял все ок. FiCM выдовал маленткий вольтаж, отдал мастеру, стало все норм, форсунки трещат. А машина даже не чихает.