Ford F-350 6.0L не заводится

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Всем привет, привезли мне на ремонт F350 2005 года 6.0 PowerStroke. Не заводится вообще. Из ошибок есть P0611:60, при самодиагностике нашлись 8 ошибок по низкому напряжению на всех форсунках. Все логически указывает на FICM, но проведя известный тест, оказалось что напряжение на FICM как и положено 48 вольт и при включении стартера не падает. Напряжение на форсунки приходит. Соляра есть. Что может быть не так?
 

Вложения

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#2
При включении зажигания бзз-тест форсунок происходит?
Низкое давление топлива сколько?
Сколько показывает датчик высокого давления масла ICP?
Советую покурить форум, расписано куча всего.
Удачи.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#3
При включении зажигания бзз-тест форсунок происходит?
Что такое бзз-тест?
Низкое давление топлива сколько?
Я не говорил, что оно низкое
Сколько показывает датчик высокого давления масла ICP?
Пока хочу понять, как с уверенностью можно продиагностировать FICM, потому как ошибки только по нему.
При самодиагностике форсунок они клацают все по очереди, но если измерять напряжение на FICM в момент самодиагностики, то напряжение на нем с 8 вольт просаживается до 30. Результат самодиагностики форсунок показывает то низкое напряжение на всех 8 форсунках, то на 3, то на 5, то вообще всё ок.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#4
При включении зажигания происходит подача напруги на форсунки - они "стрекочут" или как говорят амеры происходит "бзз-тест" - у вас это есть?
Это не тест запускаемый принудительно сканером, а именно так происходит на рабочей машине при включении зажигания.
Распетруште жгут проводов от блока до форс - не исключен коротыш на корпус или зеленушка на проводах.
Низкое давление топлива - имеется ввиду давление топлива на входе в топливный фильтр тонкой очистки.
Вообще всё указывает на блок, я менял парой - моторный и на кузове.
P.S. 6.0 - гумно:)
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#5
При включении зажигания происходит подача напруги на форсунки - они "стрекочут" или как говорят амеры происходит "бзз-тест" - у вас это есть?
То есть, при включении зажигания они должны издавать те же звуки, что и при тесте сканером? По-моему нет, но не уверен, завтра послушаю. Что это может значить?
Распетруште жгут проводов от блока до форс - не исключен коротыш на корпус или зеленушка на проводах.
Ой не просто это сделать)))))
Низкое давление топлива - имеется ввиду давление топлива на входе в топливный фильтр тонкой очистки.
В конкретных цифрах не скажу, но качает насос бодро и до форсунок оно доходит 100%
Вообще всё указывает на блок, я менял парой - моторный и на кузове.
Что за блок на кузове?
Согласен
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Блок стрикочит это хорошо.я бы по масленой системе пробежался и померял давление на рампе! Есть ли оно ? Хотя по вашим ошибкам все на блок ФСМ указывает.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#7
То есть, при включении зажигания они должны издавать те же звуки, что и при тесте сканером? По-моему нет, но не уверен, завтра послушаю. Что это может значить?
Именно, должны стрекотать как и при тесте.
Если этого нет - блоки в студию.
Ой не просто это сделать)))))
Инжекторный жгут идет отдельно от остальных, всё просто, не бойтесь, в первый раз всегда страшно;)

В конкретных цифрах не скажу, но качает насос бодро и до форсунок оно доходит 100%
Нужно оперировать конкретными цифрами, фразы клиентов "качает бодро" и "соляра есть" часто оказывались блефом и сильно облегчали поиск причин не запуска дизелей:D
Что за блок на кузове?
На 6.0 реализован принцип как на коммонрэйле Денсо - есть блок управления двс и блок управления впрыском.
Блок двс стоит внутри моторного отсека возле корпуса воздушного фильтра на крыле.
Кстати если загуглить есть распиновка всех пинов этих блоков.
Согласен
Пока всё указывает на блок, так-что наверно надо писать Паше в Гомель и выдвигаться за блоками.
P.S. В Пиндосии блок стоит от 200$, это вам для понятия цен:cool:
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#8
В общем - просто при включении зажигания форсунки никаких звуков не издают, только при самодиагностике
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#10
Предохранитель не пытался проверить ?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#12
Таки сдох FICM. Отдавал знакомому электронщику, вердикт однозначен. Уже заказан в Штатах новый, ждём. Всем ответившим спасибо
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#13
Таки сдох FICM. Отдавал знакомому электронщику, вердикт однозначен. Уже заказан в Штатах новый, ждём. Всем ответившим спасибо
А ближе не было? Вроде как есть у людей. Новый из штатов - скорее всего ребилд перепаянный.
 

ilja172

Новичок
1
0
Ford F-350 2005
#14
Софт как называется?
Не могу найти тему по снятию 6.0L мотора. Вот смотрю я на ютубе powerstroke engine removal, как на чистом американском человек объясняет. После слов "a little bit of stuff" и "breaker bar or ratchet" "...underneath this part here and it is blocking you from getting..." я понимаю, что мой мериканский английский совсем плох. И снял вискомуфту, агрегаты, коллектора. Смотрю другое видео - за 17 минут втроем сняли кузов. Сейчас тоже как они буду делать. Спецключ вискомуфты нужен, это раз. Скажите что-нибудь типа: не лезь сам, вези в Апрелевку. Так, если не браться за чужую работу, вообще без штанов останусь. Вот так буду делать не свою работу, а если нужно будет, то и ремонт мотора сделаю, это будет первый мотор, я раньше никогда не делал моторы вообще. А ведь просто хотел спросить: насколько сложно снять кузов по сравнению с подъемом мотора гусаком? Уже все решено, завтра начинаю. Понятно, что кузов остается. Мне интересно - с ямы я смогу отделить мотор от коробки?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#16
Всем привет, пришёл новый FICM, поставили, ошибки по нему ушли и больше не появляются, но мотор все равно не заводится. Куда рыть дальше?
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#18
Всем привет, пришёл новый FICM, поставили, ошибки по нему ушли и больше не появляются, но мотор все равно не заводится. Куда рыть дальше?
Низкое давление топлива на входе в фильтр тонкой очистки топлива - сколько?
Какое давление в масляной магистрали высокого давления показывает датчик давления ICP в фактических параметрах при диагностике - т.е. что видит комп если по простому?
Я блоки менял парой - моторный и на кузове.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#19
Да
Сообщение автоматически объединено:

Низкое давление топлива на входе в фильтр тонкой очистки топлива - сколько?
К чему там можно подключиться, чтоб его измерить?
Сообщение автоматически объединено:

Какое давление в масляной магистрали высокого давления показывает датчик давления ICP в фактических параметрах при диагностике - т.е. что видит комп если по простому?
не видел честно говоря такого параметра, завтра посмотрю внимательней. Возможно, корявая русификация сканера. IPR кстати при включённом зажигании 14%, при проворачивании стартером 84 с копейками. Это норм?
Сообщение автоматически объединено:

Пробовали скидывать фишку с IPR, как тут описано https://autoreview.ru/club/forum/post/15321 , без изменений.
 
Последнее редактирование:

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
#20
14% это степень закрытия ИПР ,84 -нормально,плохо когда на холостом больше 30.Для замера давления выкручивай заглушку на корпусе фильтра под капотом,рядом с обраткой.Если давление топлива норм.-мерять давление высокое масла,лучше физически-манометр вместо ICP на клапанной крышке,второе-топливный насос отключить,снять фильтр топливный под капотом,крутить стартер,если идут пузыри-искать негерметичную форсунку.