F super duty Ford F-350 2008 года - подарок супруге

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#21
На той неделе стоял на границе, подъехала очередная фура к будке погранцов, а из этой фуры спускается миниатюрная женщина. Что-то там погранцам не понравилось в документах и эта дальнобойная леди так лихо сдала задом и развернулась в условиях ограниченного пространства, что все в очереди просто офигели. Оказывается, и дальнобой уже не только мужская профессия.
Одна мысль меня только одолевает, как она колёса будет менять? Она ж весит меньше колеса раза в два.
А в остальном, всё дело привычки. Главное, чтобы реакция у женщины за рулём была правильная. Одно дело, когда женщина путает педали на Мини Купере и совсем другое на F-350.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
вот например, не в обиду моему любимому патрулю, он машина, но он бл... не едет, будет время и деньги доведу до ума - GM 6,5 TD или Камминс BT4, в общем не хватает ему взрослого мотора.
ИМХО Патрулю для начала не хватает: крепкой рамы, нерастворимого в каждой луже кузова, АКПП, тормозов. Немощные или просто откровенно говёные моторы там совсем не первая проблема.
Там изначально дело в отношении к потребителю. Когда после Патруля видишь раму, несобирающую всю грязь внутрь (в расчёте сгнить побыстрее), когда видишь топливопроводы из нержавейки, когда видишь кузов десятилетиями обходящийся без антикора, то понимаешь что иппонцы нагло тебя имели. К слову сказать, когда видишь "валенковые уплотнения" шаров переднего моста от рубль-пятого Земляного крейсера, то там становится ясно, что тебя уже поимели в извращённой форме. Правда по твоей же просьбе.
Иппонцы не любят потребителя даже в карьерной технике. Они в третьем тысячелетиии могут установить в стоящий немеренно карьерный самосвал кассетную магнитолу.
Одной заменой мотора машину из Патруля не сделать. А если ввалить в него кучу бабла и запузырить американский мотор, то получаем негармоничного (хотя бы по тормозам) франкенштейна по цене американца. Нафига?
Одна мысль меня только одолевает, как она колёса будет менять? Она ж весит меньше колеса раза в два.
На старой работе мы колёса, которые были выше меня, экскаватором UDS-кой бортировали.
Ибо сменщики жирные были, но их рост всё равно был маловат. :lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Арбат

Участник
67
7
Москва
#23
Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Я свое авто покупал на нем женщина каталась - возила в школу детей. Говорит мужчины когда видели ее за рулем были в шоке.
Выше писали на предмет проезда и условностей что F 350 это грузовик. Я 2-3 раза в месяц на своем приезжаю на Кр Площадь. Каждый раз тормозят гайцы но только за тонировку.)))
И квитки приходят с камер только за превышение скорости ... еще ни разу не было за то что катаюсь на грузовике по центру..
Вот точно неудобно --- это парковаться в центре и не стоит пытаться заехать в автомак - дорогой завтрак получится вместе с восстановлением ограждающих столбиков
 

Kaznachey

Участник
49
8
Ford F-350 Harley 2008
Москва
#24
на нашем чуточку лифтованном траке
Привет, Batalin, также с женой сдавали на ГАЗоне, не тормозящем и с не переключающимися передачами, оба чуть не поседели "от счастья", за твои то деньги, да такой геморрой! Слава богу все закончилось, но после сдачи ощущение было (от нервов), что пару вагонов угля разгрузили. На твоих фотках отличный аппарат, а какие колеса, лифт?

Добавлено через 1 час 41 минуту
ИМХО Патрулю для начала не хватает
GreyB, исходя из поста, Патрулю не хватает "всего", тогда прошу совета (для сведения и возможно принятия решения в будущем), пикап у меня теперь уже есть, но хотелось бы иметь в арсенале семьи вторую машину аля Патруль, я имею ввиду в полном смысле этого слова - внедорожник/универсал/не коротыш, какая ему в наше время есть полноценная, но более надежная альтернатива, если к примеру его продать, то что можно было бы купить без потери состояния, надежности и получив при этом дополнительные "бонусы" от самой марки? Конкретный совет типа бери Форд Экскершн такого то года, с таким то движком, замени по мелочи то, се, сделай ТО и будет тебе счастье! Есть еще сейчас такие авто на Ваш взгляд?

Добавлено через 1 минуту
В моем случае одним из не мало важных факторов является внушительная динамика авто, тошнить по дороге уже надоело! :)
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#25
GreyB, исходя из поста, Патрулю не хватает "всего", тогда прошу совета (для сведения и возможно принятия решения в будущем), пикап у меня теперь уже есть, но хотелось бы иметь в арсенале семьи вторую машину аля Патруль, я имею ввиду в полном смысле этого слова - внедорожник/универсал/не коротыш, какая ему в наше время есть полноценная, но более надежная альтернатива, если к примеру его продать, то что можно было бы купить без потери состояния, надежности и получив при этом дополнительные "бонусы" от самой марки? Конкретный совет типа бери Форд Экскершн такого то года, с таким то движком, замени по мелочи то, се, сделай ТО и будет тебе счастье! Есть еще сейчас такие авто на Ваш взгляд?

Добавлено через 1 минуту
В моем случае одним из не мало важных факторов является внушительная динамика авто, тошнить по дороге уже надоело! :)
Я бы посоветовал Тойоту серого цвета.
 

Kaznachey

Участник
49
8
Ford F-350 Harley 2008
Москва
#26
Арбат, спасибо про комментарии про Кр площадь, тонировку и квитки за превышение скорости.
Мой тоже тонированный, очень нравится. По дороге в Могилев останавливали два раза на трассе, видать так поглядеть, пообщаться, один про тонировку спросил, но с улыбкой отпустил, очень вежливые гайцы попались. А действительно, есть такие, кого штрафовали за въезд в центр (на месте или с камер) или это пока все в теории?
 

Арбат

Участник
67
7
Москва
#27
Арбат, спасибо про комментарии про Кр площадь, тонировку и квитки за превышение скорости.
спрашивал у гайцов неоднократно на этот счет = в ответ только смеются... представь камеры стоят через каждые несколько км и штраф 5.000 рублей. Если б приходило с каждой камеры, можно было бы снимать штаны. Похоже про нас забыли из-за малочисленности.
На платных дорогах тоже плачу как за легковую если прицеп сзади не болтается тонн на 5-6))
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#28
Привет, Batalin, также с женой сдавали на ГАЗоне, не тормозящем и с не переключающимися передачами, оба чуть не поседели "от счастья", за твои то деньги, да такой геморрой! Слава богу все закончилось, но после сдачи ощущение было (от нервов), что пару вагонов угля разгрузили. На твоих фотках отличный аппарат, а какие колеса, лифт?
Лифт 10 дюймов, колеса 42х14.5 R20...изначально готовил машину под 46", но решил что ко всему нужно идти постепенно:)

Добавлено через 5 минут
Арбат, спасибо про комментарии про Кр площадь, тонировку и квитки за превышение скорости.
спрашивал у гайцов неоднократно на этот счет = в ответ только смеются... представь камеры стоят через каждые несколько км и штраф 5.000 рублей. Если б приходило с каждой камеры, можно было бы снимать штаны. Похоже про нас забыли из-за малочисленности.
На платных дорогах тоже плачу как за легковую если прицеп сзади не болтается тонн на 5-6))
а я очковал заехать, бросал машину во вдорах у метро..(
 

Kaznachey

Участник
49
8
Ford F-350 Harley 2008
Москва
#29
Похоже про нас забыли из-за малочисленности
очень важная информация! Может кто еще отпишется о своем опыте?

Лифт 10 дюймов, колеса 42х14.5 R20...
спасибо, буду знать к чему стремиться, смотрится зачееетно! Можно уточнить про динамику - нет ощущения, что этому бруталу с такими колесами уже немного душно или поменяны пары и едет как ехал? У меня на Патруле 35-ые, в самый раз, ну может разве до 37 стоит поднять, а на Ф350 35-ые стоят, так ощущение, что они маленькие, примерно как 31-ые на Патруше.

а я очковал заехать, бросал машину во вдорах у метро..(
во как полезно общаться на форуме, и другим случайно можно помочь... :)

Спасибо всем за советы/ответы! Про серую Тойоту также очень дельный совет! :)
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#30
очень важная информация! Может кто еще отпишется о своем опыте?
спасибо, буду знать к чему стремиться, смотрится зачееетно! Можно уточнить про динамику - нет ощущения, что этому бруталу с такими колесами уже немного душно или поменяны пары и едет как ехал? У меня на Патруле 35-ые, в самый раз, ну может разве до 37 стоит поднять, а на Ф350 35-ые стоят, так ощущение, что они маленькие, примерно как 31-ые на Патруше.
Пары конечно ставил другие. У меня пары стоят под 46-ые колеса, поэтому на 42ых динамика интереснее чем была в стоке на 35ых на мой взгляд.. К примеру 100км/ч- 1950 оборотов, разгон очень легкий.
 

Kaznachey

Участник
49
8
Ford F-350 Harley 2008
Москва
#31
У меня пары стоят под 46-ые колеса
так все-таки до 46-ых планируешь расти? А то у меня дурацкая ситуация с Патролом вышла, когда взял, сам еще не очень понимал, что мне нужно, так меня убедили, что 35-ых мне за глаза, под это и лифт сделал 3 дюйма, а спустя полгода понял, что и 37-ые можно было бы вполне поставить! Я к тому, чтобы два раза мне не расти, а поставить сразу правильный размер для такого мамонта. Про хозяин-барин я понимаю, но все-таки, чисто субъективные ощущения, стоит ему еще подрасти или это уже больше бигфутами попахивает (ну нравится мне этот гигантизм, жена тоже уже готова к финансовым затратам в СВОЮ машину... :) )???
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#32
так все-таки до 46-ых планируешь расти? А то у меня дурацкая ситуация с Патролом вышла, когда взял, сам еще не очень понимал, что мне нужно, так меня убедили, что 35-ых мне за глаза, под это и лифт сделал 3 дюйма, а спустя полгода понял, что и 37-ые можно было бы вполне поставить! Я к тому, чтобы два раза мне не расти, а поставить сразу правильный размер для такого мамонта. Про хозяин-барин я понимаю, но все-таки, чисто субъективные ощущения, стоит ему еще подрасти или это уже больше бигфутами попахивает (ну нравится мне этот гигантизм, жена тоже уже готова к финансовым затратам в СВОЮ машину... :) )???
на мой взгляд для F-серии (пикапов) оптимально 40" чтобы гармонично смотрелось и комфортно ездилось, переделок не сильно много...но сейчас даже смотря на свой, 42" кажется уже маленькими в соразмерности с машиной, биг-футом она совсем не выглядит с таким размером колес, хотя и посадка как в пазике..
42 это и не туда и не сюда, но эта размерность была самой доступной, когда я его строил, да и опыта особо не было тогда по таким машинам. Сейчас я смотрю в сторону МиккиТомпсонов Клавы 495/65/20 ( 46х19,5R 20), цена одного балона 68 000р в Москве. Думаю если не начну строить 6.4, то продолжу строить своего) еще правда и со своим мотором не до конца разобрался(
Самое главное что трансмиссия и мосты позваляют это все, в отличие от крузаков и патрулей.
Ну а дальше если есть желание- делай! И не слушай теоретиков, которые начнут тебе навязывать про "уродство лифта" и прочее... Каждый дрочит кто как хочет! (извиняюсь за грубость):)
 

Kaznachey

Участник
49
8
Ford F-350 Harley 2008
Москва
#34
Ну вот и закончилась наша эпопея с Фордом, вернулся наш малыш в конце Августа после глубоко тюнинга из Томска в Москву!
По-моему получилось очень круто (несколько фоток в альбоме)!!!
Спасибо за все идеологу, крутому специалисту по производству монстров и просто отличному и отзывчивому сибирскому парню - Паше Баталину!
Сразу скажу процесс был не из легких и по времени, и деньгам, и по расстоянию (понять что и как делать, когда между нами 4000 км совсем не просто), в общем не без нюансов, но результат того стоил - я и жена в восторге, как впрочем и все рядом проезжающие! 8)
Будем привыкать к габаритам теперь настоящего брутального грузовика... и конечно же на этом не остановимся - дальше лайникс!
По случаю перевоплощения Форда в продаже стоковые бампера, подножки и колеса...
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#36
С фото как то скромно. давайте еще фото.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#39
Круть !!!
Жуть для жигулей !!
 

eduard.m

Новичок
6
0
ford f250 2003
Витебск
#40
МОЯ ЖЕНА В МОСКВУ ПО МОСКВЕ ПОКУПКИ РАБОТА НА Ф250 НОРМАЛЬНО.ВАША ПОЛОВИНА ДОЛЖНА УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ ЖИЗНЬЮ А НЕ ТОЛЬКО МАШИНОЙ.