F super duty Ford F-350 1993 года - Уфа

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#21
Sobol-Bronco, я его ради дизеля взял если честно, интересно было поковыряться в нем. А легких путей мы не ищем))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#22
7.3 атмосферник,в принципе -вечный двигатель.Не такой быстрый и мощный как турбо-версия,но в заботливых руках,сноса ему нет.Тнвд в среднем хватает на 150-200 т/миль.(что весьма неплохо),столько же и форсунки примерно ходят(если фильтрующий элемент не дырявить отвёрткой)Ну и мелочи, такие как,glow plugs,могут выходить из строя.
В остальном,надёжный как скала.Недавно катался на таком.Очень понравился.
Звучит как часики,даже немного приятней чем мой.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#24
Не в коем случае не выбрасывать 7.3 IDI, этот мотор при регулярном ТО может пережить не один автомобиль. Если мотор не заводится то поломок там раз-два и обчелся:
1) Подача топлива от баков к ТНВД (лечится проверкой на герметичность т.к. топливо может утекать в бак и система воздушится)
2) Сам ТНВД (лечится заменой) или угол установки
3)Форсунки (очень редко они там примитивные т.к. мотор форкамерный) но снять проверить не мешает (кстати я свой 2-ой комплект занес на работу и разобрал, промыл в ультразвуке и притирая иглы к распылителям добился хорошего факела распыла и четкого звука открытия)
4) Система свечей накала (сами свечи, бля-кое реле), хотя если свечи не включаются должен идти дым из трубы, у меня иногда не срабатывают чуть-чуть эфира во впуск и заводится
5)Самое грустное -КОМПРЕССИЯ
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#25
valun 6x6, спасибо за подсказки, очень полезная информация)
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#27
так машин завелся или нет, очень интересно в чем была причина?
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#28
Просто амортизаторы надо менять не тогда, когда они давно вытекли и уже даже поржавели, а чуть-чуть пораньше.
Не раз в 200ткм, а тыщ в 40-50 максимум. :roll:
Да нет друг, там ранчи новые стояли. Просто я перегонял его 11 февраля с Московии в Ярик по ярославскому шоссе в пакостную погоду с мокрым снежком на заднем приводе. Шину бф гудрич атэшки. А кто не в курсе бронко и тп машины "чемпионы" по лосиному тесту и минус 400 кг брони по верху и машине легче стало в поворотах. Левая крестовина переднего моста была в хлам. Я до этого в декабре ездил в Икею на фермере и ситуация не лучше была. Просто на Бронко выше 90 это издевательство над машиной. Штатный дальний свет с линзами френеля. :lol: Короче было не смешно. Соболь 4х4 на амтеловской резине с дифом в раздатке лучше управляется. Но три машины от Газ вредно для психики и соболю и его шумовым эффектам в кабине привет. Мне ёше и волга 31105 от бати досталась ... короче сплошной задний привод. На броннике очень понравился самоблок в заднем мосту- дзиньк и выезжаем из сугроба или колеи продиря снег до асфальта на 1000 оборотах.

Добавлено через 8 минут
Ну да,выкинуть один из самых надёжных и неприхотливых диз.двигателей,для того что бы вставить не самый лучший бензомотор.
Ему самого себя будет тяжело двигать,не говоря про прицеп.
Даже будучи простым атмосферником,кр.момент около 370lb на 1400об/мин.
Ты слышишь Карл-на тыщачетыреста.
Объясни почему фермера от газа с 4-5 метровыми тентами высотой под 2300 мм двигают движки от умз со 106 лс, а ф-ка 350 будет как гусеница с 5.8 v8 230 лс. Дизель у вас там это айс, а у нас до "удачной" заправки. Я думаю если гоняться то надо современный пикап брать с 6 литровым форсированным до 400 лс движком.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#29
Да нет друг, там ранчи новые стояли. Просто я перегонял его 11 февраля с Московии в Ярик по ярославскому шоссе в пакостную погоду с мокрым снежком на заднем приводе. Шину бф гудрич атэшки.
Ранчи давно вышли в тираж. Их перестали даже возить ибо заманались принимать обратно.
Чудо-резина БФГ АТ - это вообще не резина. На ней скользко на сухом асфальте при +25.

Когда-то в древности самобытная чудо-фирмА БФГ выпускала свой хлам и обанкротилась, её прикупил Унироял (насколько помню) и утоп вместе с этим производителем гавно-колёс. Бедолага Унироял был с потрохами выкуплен Мишленом. А "проверенная ещё Наполеоном" барахло-резина АТ всё ещё выпускается. Древняя модель из дубовой пластмассы.

Дизель у вас там это айс, а у нас до "удачной" заправки.
Миллионы дизельных траков (не считая всяких экскаваторов) ежечасно и ежедневно потребляют нашу солярку. И никто не желал перевести Сканию/МАН и прочее Волво на бензин. Может всё не так и страшно?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#30
Сильверадо, зафоткай обратную сторону кузова. Интересно_ж. Тоже предстоит сбрасывать и полы реанимировать.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#31
valun 6x6, так и не завел пока, подвели меня со стартером, придется новый заказывать, а пока есть время изучить матчасть.

Broncofan, крепится 6 болтами к раме, без подушек, только резиновые тонкие прокладочки. Вообще кузов очень подвижный, хорошо скручивается.
Сама кабина стоит на 4 подушках всего+ 2 на телевизор.

 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#32
Да, у меня все резинки между рамой и кузовом стерты, а поперечины и пол кузова продавлены. Буду тупо профиля кидать вместо них. У тебя так с виду живой. Зачем скинул? Ревизия? ))
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#33
Тоже весь продавленный, как будто из фольги, как он не гниет интересно, наверное обработка хорошая, даже ржавчины нет.

Да, очистка и покраска рамы, замена рессор, замена задних кронштейнов рессор, поперечина средняя почему то оторвана, высверлить заклепки, посадить на болты. Возможно поставлю второй бак от Бронко на 120 литров, в этом маленьком смысла не вижу.
Кстати основной бак на сколько литров?
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#34
Если мне память не изменяет то по ТТХ оба на 90 или 80 литров. Но вот на вид тот что сзади плоский явно как дополнительный и меньше по объёму.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#35
Если мне память не изменяет то по ТТХ оба на 90 или 80 литров. Но вот на вид тот что сзади плоский явно как дополнительный и меньше по объёму.
передний 72 задний 69 литров (из мануала по эксплуатации)
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#36
У меня основной бак довольно большой литров 140, не меньше. Второй маленький литров 40, я его снял пока.

 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#37
Это наверно на недомерках мелкие )) У меня тоже основной огромный. На счёт 140 не знаю, но больше 100 явно.

Добавлено через 1 минуту
Заклёпки я тоже посрезал и на болты всё посадил. Под тем что к раме прилегало через заклёпки начало понемногу коррозийничать.
 
4
0
. форд f 350, 1993
Нягань
#38
доброго времени суток оба бака по 70л полная заправка 140 на моём хватает на 900км
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#40
Размер бака,ещё от колёсной базы зависит.Точно не помню,но были два варианта размеров основного бака.На тех что с более короткой базой 27 гал(около 102л.)
С длинной(на моём)38 гал,что близко к 142л.(м)
Задний около 25г.×3.78.