Всем добрый день! Вливаюсь и сюда теперь.
Совершенно случайно приобрел в родном городе. 93г. дизель, не исправна топливная система.
Возможно авто кому-то известен?
Красивый трак(с двойными задними, был бы ещё красивей и не казался бы таким длинным),но дудки с капота желательно перенести, хотя бы на крышу(не по ковбойски это)
А что с топливной системой? Если МКПП то когда поедет нормально, мне интересно какая максималка. Мой 80 потолок на пятой при тапке в пол на штатных колёсьях.
А что с топливной системой? Если МКПП то когда поедет нормально, мне интересно какая максималка. Мой 80 потолок на пятой при тапке в пол на штатных колёсьях.
Я специально пока не меняю топливо пока не сильно жрет. не дымит не коптит движок работает ровно. я час то нет нет и 160 разгоняю. а если поменяю боюсь что часто так буду ездить вот и не меняю.
Если не секрет почём взял ) С удовольствием продам фермера и куплю себе такой. Но я б на твоём месте выкинул дизеля (читал про них - гимор еще тот, да и ну их накуй) и свапнул бы бензинку с чёрного бронника. Я думаю проблем с динамикой не будет, да и ф-ка всё таки грузовик. Ну а про скорость, мне и 90 на броннике пипец страшно было пока бронированный зад был. Качало пипец.
Ну да,выкинуть один из самых надёжных и неприхотливых диз.двигателей,для того что бы вставить не самый лучший бензомотор.
Ему самого себя будет тяжело двигать,не говоря про прицеп.
Даже будучи простым атмосферником,кр.момент около 370lb на 1400об/мин.
Ты слышишь Карл-на тыщачетыреста.
Просто амортизаторы надо менять не тогда, когда они давно вытекли и уже даже поржавели, а чуть-чуть пораньше.
Не раз в 200ткм, а тыщ в 40-50 максимум. :roll: