Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Приобрел я не давно опорат 92гв полноразмерный с дизелем 7.3 красного цвета на 33-ей резине с кунгом.
Покупал в г. Урай остался доволен так как нашел по машине только те косяки но которые расчитывал.
Машина от нефтяников. движка без нареканий не дымит масла за 1500км не взяла не грамма коробка то же.
По мостам есть вопросы, при трогании есть стук из за люфта в редукторах. Думаю вылечить подтяжкой хвостовиков.
По ходовке убиты все саленблоки, сейчас пытаюсь установить газелевские в рессоры и волговские в серьги, удлинить передние серьги чтоб в корячить колеса от трактора белорус фбел-160м они на 36. Поменял термостат стала хоть греться буду ставить вебасты мокрую и фен с родной печкой не понятно как управляются заслонки вакуумными трубками не работает регулировка в ноги не дует и все тут.
Не много позже появятся фантики и буду брать блокировку в задний мост хочу лукрайт но надо вскрыть крышку редуктора чтоб понять что там, может убитый лсд. Сцепление тугое как на кразе так и должно быть или из за прикохоженых уазовских цилиндров? Весной постараюсь покрасить и сделать расширители арок. Думаю будет зачетный проходимец работяга.
Кто что знает пишите расскажите буду признателен.
Фото будут позже когда в корячу резину
Приобрел я не давно опорат 92гв полноразмерный с дизелем 7.3 красного цвета на 33-ей резине с кунгом.
Покупал в г. Урай остался доволен так как нашел по машине только те косяки но которые расчитывал.
Машина от нефтяников. движка без нареканий не дымит масла за 1500км не взяла не грамма коробка то же.
По мостам есть вопросы, при трогании есть стук из за люфта в редукторах. Думаю вылечить подтяжкой хвостовиков.
По ходовке убиты все саленблоки, сейчас пытаюсь установить газелевские в рессоры и волговские в серьги, удлинить передние серьги чтоб в корячить колеса от трактора белорус фбел-160м они на 36. Поменял термостат стала хоть греться буду ставить вебасты мокрую и фен с родной печкой не понятно как управляются заслонки вакуумными трубками не работает регулировка в ноги не дует и все тут.
Не много позже появятся фантики и буду брать блокировку в задний мост хочу лукрайт но надо вскрыть крышку редуктора чтоб понять что там, может убитый лсд. Сцепление тугое как на кразе так и должно быть или из за прикохоженых уазовских цилиндров? Весной постараюсь покрасить и сделать расширители арок. Думаю будет зачетный проходимец работяга.
Кто что знает пишите расскажите буду признателен.
Фото будут позже когда в корячу резину
Вложения
-
39.7 КБ Просмотры: 84
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю