F super duty Ford F-350 1992 года - на сельхохохяйственной резине

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!

Приобрел я не давно опорат 92гв полноразмерный с дизелем 7.3 красного цвета на 33-ей резине с кунгом.

Покупал в г. Урай остался доволен так как нашел по машине только те косяки но которые расчитывал.
Машина от нефтяников. движка без нареканий не дымит масла за 1500км не взяла не грамма коробка то же.
По мостам есть вопросы, при трогании есть стук из за люфта в редукторах. Думаю вылечить подтяжкой хвостовиков.
По ходовке убиты все саленблоки, сейчас пытаюсь установить газелевские в рессоры и волговские в серьги, удлинить передние серьги чтоб в корячить колеса от трактора белорус фбел-160м они на 36. Поменял термостат стала хоть греться буду ставить вебасты мокрую и фен с родной печкой не понятно как управляются заслонки вакуумными трубками не работает регулировка в ноги не дует и все тут.
Не много позже появятся фантики и буду брать блокировку в задний мост хочу лукрайт но надо вскрыть крышку редуктора чтоб понять что там, может убитый лсд. Сцепление тугое как на кразе так и должно быть или из за прикохоженых уазовских цилиндров? Весной постараюсь покрасить и сделать расширители арок. Думаю будет зачетный проходимец работяга.
Кто что знает пишите расскажите буду признателен.

Фото будут позже когда в корячу резину
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Привет!
Вливайся! Удачной эксплуатации!!! :good:

Добавлено через 47 секунд
ааа...вон какого... Мне у твоего кунг понравился. ;)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#4
Ты на Белках 160 собираешься по полям только ездить? У них индекс скорости 40 км.ч. А печька управляется вакуумом. Ртом можно найти утечки.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#5
сельхозрезина гавно. не знаю как в янао, но у нас по асфальту ездить невозможно, тк смотри индекс скорости. 36 колеса должны встать без переделок вообще, с серьгами газелевыми прочим барахлом лучше не мудить, а смотреть где косяк в родной подвеске. ресоры просели или что?. резину нужно ставить автомобильную, это без вариантов. про блокировку в задний мост - для начала попробуй залить правильное масло если есть самоблок. ну и болкировка в звднем мосту при такой базе... не спасет. все же это...грузовик)) с приветом.
зы. про удлиннение серег сразу вспоминай угол кастро, все не так просто, ну и ход до отбойника увеличишь - при проседании будут задевать все равно. я поставил проставки 50 мм. кто то скажет проставки в передний мост ай ай ай... открою секрет. сзади у меня стоят 150 мм с момента покупки фирменные. так что 50 мм ни черта не значат для отца русской демократии. стремянки от зубренка слегка доработанные.
зызы. расширители арок это супер спорный момент тк к задн мост под дуолли и резина там и так утонет, а перед... перед шире, 39х12,5 на хаммеровских колесах стоят и не жужжат, расширители... не придумывай то чего не надо.
короче... план гавно.
 
Последнее редактирование модератором:

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#6
Скорости и правда в основном не большие но если надо то хлопцы на уазках и под 100 валят без проблем. А на дальняк больше 1000 есть вобще стоковая резина а 33-ю потом продам кому нить по сходной цене. Купил уже у частного лица до этого она в Когалыме работала он их две взял еще одна на запчасти без доков движки и коробки. Кунг и правда зачетный но весь его оторвало от кузова, сегодня прикрутил все четко.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#7
Под 100 скорость на белках это реально. Только стираются они при этом быстрее чем в самолете шасси!!!)))
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#8
на лыжах 100 км ч тоже реально. прикручивай лыжи)))
пс. нарой мне обратный клапан а? родной. ошэнь ма нужно. и бугеля на передний мост... по дружбе...
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#9
Я к родным серьгам доваривать буду примерно 70мм думаю будет в самый раз. Сельхоз резина конечно не айз но есть свои плюсы. Например проколоустойчивость разрывоустойчивость. Если порвеш об ормотру или какоето другое г... богер за25килорублей плакать будешь.

Добавлено через 2 минуты
Там эксплуатация покажет. Машина для работы мне грузить надо так что авто резина с конскими ценами не вариант.

Добавлено через 15 минут
Подключил родной подогрев, в кузове стоит америкосовский трансформатор 220-110в нашел как провел по своему все работает но греет слабенько наверное из за трансформатора. Хочу поставить на его место 3-й аккумулятор для вебаст и сделать так чтоб зарядку он брал а в основную сеть не отдавал думается через диод. Кто что подскажет по этому вопросу. Просто в момент включения зажигания срабатывают свечи накала и падает вольтаж, от таких скачков вебаста точно потеряет сознание и возможно умрет в конвульсиях.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Поменял термостат стала хоть греться буду ставить вебасты мокрую и фен с родной печкой не понятно как управляются заслонки вакуумными трубками не работает регулировка в ноги не дует и все тут.
Если с поздними годами отопитель одинаковый - открывай бардачёк и увидишь вакуумную камеру которая как раз заслонку "в ноги" открывает. Открой вручную, а туда что-нить подложи пока с вакуумом не разберёшься.
Скорости и правда в основном не большие но если надо то хлопцы на уазках и под 100 валят без проблем.
УАЗка весит с гулькин член. ГУР задро... мучаешь своей "белкой". Дорого встанет.
Просто в момент включения зажигания срабатывают свечи накала и падает вольтаж, от таких скачков вебаста точно потеряет сознание и возможно умрет в конвульсиях.
Ну так не бери Вебасту. Эберспехеровский Гидроник у меня почему-то сознания не теряет :lol:
Подключил родной подогрев, в кузове стоит америкосовский трансформатор 220-110в нашел как провел по своему все работает но греет слабенько наверное из за трансформатора.
Ну так угости пивом того, у кого есть тестер - пусть померяет напряжение. Если 110В там есть при подключенном ТЭНе - значит родной ТЭН выше головы не прыгнет. 700Вт есть ВСЕГО семьсот ватт. Такими жигулёвские моторы греют и тоже "маловато будет" говорят.
Там эксплуатация покажет. Машина для работы мне грузить надо так что авто резина с конскими ценами не вариант.
На "машине для работы" тем более не экономят. Мне МикейТомпсон 33-й в 37труб за комплект обошёлся. Не вижу особо конских ценников. Не чмыри машину газельскими комплектующими и прочими сеялками. Наплачешься.
Сцепление тугое как на кразе так и должно быть или из за прикохоженых уазовских цилиндров?
:popcorn: Понимаешь: ВЕСЬ колхоз превращает Форд в ФордзонПутиловец.
По мостам есть вопросы, при трогании есть стук из за люфта в редукторах. Думаю вылечить подтяжкой хвостовиков.
Какая связь между увеличенным зазором в главной паре (у нефтяников не было денег на нормальное масло?) и преднатягом подшипников ведущей шестерни? Хоть раздави подшипники и оторви нахрен резьбу с ведущей шестерни - люфт меньше не станет никак.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
машины эти были у сервисных компаний, а не у самих нефтяников.
вначале быть может их и обслуживали, потому что я слышал истории о больших складах запчастей и расходников которые привозили вместе с этими машинами в начале 90х..
... но от криворукости наших механиков и их руководителей которые наверняка с языками не дружили совсем - ничего не спасется и никто не выживет.
поэтому техника которая могла ходить десятилетиями просто помирала без толковой обслуги.

это касается и 7.3 IDI и особенно 7.3 Powerstroke.

по теме: обогрев на старом 7.3 был реализован четярьмя тенами по бокам блока. тены на 110В. если их попарно включить последовательно - имеем 220В на стороне. вполне мощный получался обогрев. значительно мощнее чем на поверстроке с 1 кипятильничком у маслофильтра.
 
Последнее редактирование модератором:

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#12
Какая связь между увеличенным зазором в главной паре (у нефтяников не было денег на нормальное масло?) и преднатягом подшипников ведущей шестерни? Хоть раздави подшипники и оторви нахрен резьбу с ведущей шестерни - люфт меньше не станет никак.
Самая прямая связь. В редукторе есть обжимная втулка. Внешне она напоминает кусок трубки разного диаметра, длиной около 8 см. Он выполняет запорно-предохранительную функцию. При большой нагрузке на редуктор она может деформироваться (или сживаться). В результате появляется люфт.

Добавлено через 1 минуту
Привет!!! Всегда рады! :)
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#13
какая блин взрывопроколоустойчивость, ты о чем вообще. баллансируются плохо, на асфальте греются и стираются, горят. шины сделаны для неспешного перемещения по пашне. смотри bfgoodrich km2. езжу на них 3 год, ни одного прокола, доволен как слон. ценник не больше 10 тр за 37 колесо как у меня. в размерности 16,5 еще дешевле, у меня на 17. индекс грузоподьемности 1,5 тонны на колесо. но если хочешь грузить ищи спарку. а "придумывать" ничего не надо. про угол кастро ты меня услышал или ты не знаешь что это?)))
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#14
За вакуум печки спасибо буду посмотреть. Белка уже лежит куплена остается только поставить и поделиться ощущениями. Купил гидроник но еще и фен вебасто и третий акумм ставить буду тем более что он есть. Газелевский и прочий колхоз приходится лепить по тому что ожидать по пол года запчастей просто сил нет и руки имею ровные растущие с нужного места. По поводу сцепления вопрос конкретный, а про колхоз и его последствия знаю прекрасно у меня две татры седельник и манипулятор. Манипулятор взял мертвый и так на колхозился что желания больше нет не какого. Когда не много поднашиваются подшипники хвостовиков хвостовик уходит в сторону кардана и обратно из за этого перемещения и люфт. Нефтяникам было просто пофиг да и сервисов в 90-е тут не было по иномаркам в виду практически полного их отсутствия, а запчасти америкосы носили в сумках из канады.

Добавлено через 14 минут
Вопрос по лифту. Я удлинил передние серьги на 70мм и так понял что придется удлинять реактивную тягу? И про угол кастро можно по подробней? В общем выслушаю все советы по поводу лифта. Сегодня перепресовал саледблоки газелевские в ресоры и от ваз классики в серьги. Честно говоря уже не рад что стал лифтовать лучше бы порезал крылья и бампер.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#15
Я понимаю его и мы все по сути кпрямые и редко слушаем чьих то советов. Пусть поездит на Белках а потом поделиться ощущениями. Кстати некоторые вкручивали в протектор шурупы, что бы меньше изнашивалась. По 2 или 3 шурупа в одну протекторину. )))
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#16
на лыжах 100 км ч тоже реально. прикручивай лыжи)))
пс. нарой мне обратный клапан а? родной. ошэнь ма нужно. и бугеля на передний мост... по дружбе...
Мой донор остался в урае весной поеду разбирать, клапана там нет как и движка а мосты комплектные бомбить не охото и что такое бугеля?
 

schugi

Участник
16
2
Ford: Bronco F-350 C-350
сургут
#17
на белках гонял Василий в Ханты-масийске по пашням, они у него щас в сарае бережно хранятся прям на дисках расшириных, его тел: 89044667832.
 

Lokii

Участник
105
6
Казань
#18
если ты изменишь по одной паре серег на рессоре, по передней так понимаю - у тебя изменится угол положния моста относительно корпуса, соответственно плоскость поворота колес изменитcя тоже. т.е. колеса будут поворачивать не в той плоскости что раньше. соответсвенно разваривать чулки думаю и вокруг своей оси в редукторе двигать.... чтобы выставить угол кастро. или может есть другой вариант, я не зондировал так как ставил проставки. проставки тоже меняют но намного меньше, пренебрегаемо. м.б. и у тебя будет пренебрегаемо, но вряд ли. это про кастро. самый правильный вариант бы был просто кузов вкорячить на проставки, тн бодилифт, но я с ним не разбирался - чуть позже буду делать скорее всего. далее. по тяге панара. удлиннять ее не вышло у меня, тк угол крепления мешал чему то там не помню чему. в итоге просто перенесли крепление тяги на мосту, оно снизу моста - переставили наверх, варились к площадкам крепления рессор, если очень надо сделаю фото - но там все прозрачно, крон стоит на площадке и смотрит вниз - его переставляем на той же площадке чтобы он смотрел наверх. как то так. бугеля - это скобы крепления редуктора в мосту - половинка чаСть моста половинка на болтах. блин Очен нужно... где взять?! ((((((
ПО ПОРЕЗАТЬ КЛЫРО - ЭТ ТОЖЕ АХТУНГ)) вобщем иди дорогами которыми уже ходили, браза, удлиннять серьги было ошибкой, сначала спрашиваем, потом делаем. уж совсем в край воткнул бы пневмобаллоны с ленивца вперед, был бы айрливт. вобщем главная заповедь лифтолога - минимум труднообратимых изменений.
зы. намудил я. угол не кастро а кастер.
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#20
Эх...я то думал я маньяк.....когда Экспа лифтовал.....Но Вы меня переплюнули) )))

Что то я еще больше Ф-ку захотелось....Что бы пустится во все тяжкие... )))