Мужчины! Принимайте в свои ряды - приобрел-таки F-350 91г.в., знакомый Тимуру.
Имею кучу вопросов , ответы на которые не нашел на форуме:
- помогите определить, какие мосты на моем траке (VIN 2FTJW36M5NCA06486), микрокат с моей скоростью буду качать месяц. :cry: , а по внешнему виду определять - что-то я очкую...
- надо менять крестовину у заднего моста, насколько я понял - она разная для разных мостов?
- гудит передний мост (несильно), думаю сменить масло на погуще и до осени дотянуть. К тому же в редукторах обоих мостов большие люфты (градусов 20) и люфтят хвостовики (ВСЕ хвостовики мостов, раздатки люфтят на один-два мм). Насколько это критично в плане эксплуатации?
- есть подсос воздуха в топливной трубке от фильтра к ТНВД. Развалилась резиновая втулка под гайкой на конце трубки. Пока сколхозил из шланга. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да - буду благодарен за подсказку - чем заменить эту втулку.
- после глушения авто из воздухозаборника воздушного фильтра пару минут идет еле различимый дым. Так понимаю - износ поршневой. Есть ли у кого этот дым? Может для дизеля это норма?
- у авто была АБС на задний мост. Она не исправна, а регулятора тормозных сил нет. В результате при интенсивной езде нагреваются передние ступицы (задние тормоза исправны, колодки разведены). Кто-нибудь решал этот вопрос? Как ведет себя авто с такими тормозами зимой?
- кузов и кабина раскачиваются рукой, при том что все подушки целые хоть и сколхожены. Это нормально?
- при 80 км/ч тахометр показывает 2000 об/мин, на 90 км/ч на шкале спидометра есть красная черта. Так понимаю, это оптимальный режим движения авто. А с какой наибольшей крейсерской скоростью можно долго ехать, не нанося машине вред (читал про загубленный скоростью ТНВД)?
Теперь впечатления:
- машина ЕДЕТ, причем там, где на УАЗах включают передний мост, я за счет массы и, видимо гибкой на кручение рамы, проезжаю на заднем. При переезде канав, те, кто не в теме фигеют от изгиба рамы.
- Тяга на низах - как у трактора - везет буквально с холостых!!! зато на трассе в гору груженый (8 человек и 100 кг железа) теряю скорость.
- Уж больно неповоротливый этот ТАНК. В городе тяжело, правда это отчасти из-за плохо работающего в жару ГУРа.
- приходится возить с собой канистру, чтобы девушки смогли забраться в машину, не теряя собственного достоинства , длинная база не позволяет даже думать о порогах.
Имею кучу вопросов , ответы на которые не нашел на форуме:
- помогите определить, какие мосты на моем траке (VIN 2FTJW36M5NCA06486), микрокат с моей скоростью буду качать месяц. :cry: , а по внешнему виду определять - что-то я очкую...
- надо менять крестовину у заднего моста, насколько я понял - она разная для разных мостов?
- гудит передний мост (несильно), думаю сменить масло на погуще и до осени дотянуть. К тому же в редукторах обоих мостов большие люфты (градусов 20) и люфтят хвостовики (ВСЕ хвостовики мостов, раздатки люфтят на один-два мм). Насколько это критично в плане эксплуатации?
- есть подсос воздуха в топливной трубке от фильтра к ТНВД. Развалилась резиновая втулка под гайкой на конце трубки. Пока сколхозил из шланга. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да - буду благодарен за подсказку - чем заменить эту втулку.
- после глушения авто из воздухозаборника воздушного фильтра пару минут идет еле различимый дым. Так понимаю - износ поршневой. Есть ли у кого этот дым? Может для дизеля это норма?
- у авто была АБС на задний мост. Она не исправна, а регулятора тормозных сил нет. В результате при интенсивной езде нагреваются передние ступицы (задние тормоза исправны, колодки разведены). Кто-нибудь решал этот вопрос? Как ведет себя авто с такими тормозами зимой?
- кузов и кабина раскачиваются рукой, при том что все подушки целые хоть и сколхожены. Это нормально?
- при 80 км/ч тахометр показывает 2000 об/мин, на 90 км/ч на шкале спидометра есть красная черта. Так понимаю, это оптимальный режим движения авто. А с какой наибольшей крейсерской скоростью можно долго ехать, не нанося машине вред (читал про загубленный скоростью ТНВД)?
Теперь впечатления:
- машина ЕДЕТ, причем там, где на УАЗах включают передний мост, я за счет массы и, видимо гибкой на кручение рамы, проезжаю на заднем. При переезде канав, те, кто не в теме фигеют от изгиба рамы.
- Тяга на низах - как у трактора - везет буквально с холостых!!! зато на трассе в гору груженый (8 человек и 100 кг железа) теряю скорость.
- Уж больно неповоротливый этот ТАНК. В городе тяжело, правда это отчасти из-за плохо работающего в жару ГУРа.
- приходится возить с собой канистру, чтобы девушки смогли забраться в машину, не теряя собственного достоинства , длинная база не позволяет даже думать о порогах.
Вложения
-
59.3 КБ Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором: