F super duty Ford F-350 1991 года - Пермь

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#1
Мужчины! Принимайте в свои ряды - приобрел-таки F-350 91г.в., знакомый Тимуру.

Имею кучу вопросов :D, ответы на которые не нашел на форуме:

- помогите определить, какие мосты на моем траке (VIN 2FTJW36M5NCA06486), микрокат с моей скоростью буду качать месяц. :cry: , а по внешнему виду определять - что-то я очкую...

- надо менять крестовину у заднего моста, насколько я понял - она разная для разных мостов?

- гудит передний мост (несильно), думаю сменить масло на погуще и до осени дотянуть. К тому же в редукторах обоих мостов большие люфты (градусов 20) и люфтят хвостовики (ВСЕ хвостовики мостов, раздатки люфтят на один-два мм). Насколько это критично в плане эксплуатации?

- есть подсос воздуха в топливной трубке от фильтра к ТНВД. Развалилась резиновая втулка под гайкой на конце трубки. Пока сколхозил из шланга. Кто-нибудь сталкивался с этим? Если да - буду благодарен за подсказку - чем заменить эту втулку.

- после глушения авто из воздухозаборника воздушного фильтра пару минут идет еле различимый дым. Так понимаю - износ поршневой. Есть ли у кого этот дым? Может для дизеля это норма?

- у авто была АБС на задний мост. Она не исправна, а регулятора тормозных сил нет. В результате при интенсивной езде нагреваются передние ступицы (задние тормоза исправны, колодки разведены). Кто-нибудь решал этот вопрос? Как ведет себя авто с такими тормозами зимой?

- кузов и кабина раскачиваются рукой, при том что все подушки целые хоть и сколхожены. Это нормально?

- при 80 км/ч тахометр показывает 2000 об/мин, на 90 км/ч на шкале спидометра есть красная черта. Так понимаю, это оптимальный режим движения авто. А с какой наибольшей крейсерской скоростью можно долго ехать, не нанося машине вред (читал про загубленный скоростью ТНВД)?

Теперь впечатления:

- машина ЕДЕТ, причем там, где на УАЗах включают передний мост, я за счет массы и, видимо гибкой на кручение рамы, проезжаю на заднем. При переезде канав, те, кто не в теме фигеют от изгиба рамы.

- Тяга на низах - как у трактора - везет буквально с холостых!!! зато на трассе в гору груженый (8 человек и 100 кг железа) теряю скорость.

- Уж больно неповоротливый этот ТАНК. В городе тяжело, правда это отчасти из-за плохо работающего в жару ГУРа.

- приходится возить с собой канистру, чтобы девушки смогли забраться в машину, не теряя собственного достоинства :D , длинная база не позволяет даже думать о порогах.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#2
насчет воздуха из заборника - у меня на 6.0L связь с клапанной крышкой через трубку и тоже идет дымок, но я так понял - это отбор картерных газов, типа все пучком
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#3
насчет воздуха из заборника - у меня на 6.0L связь с клапанной крышкой через трубку и тоже идет дымок, но я так понял - это отбор картерных газов, типа все пучком
Ни к чему двигателю отбор картерных газов, мало что ли мотору дерьма от ЕГР доставалось? Там ещё плюсом масло летит во впускной коллектор, вентиляция картера идет нормально и так, я просто у себя все заткнул, сапун вывел шлангом на улицу как на наших авто, больше чистого воздуха мотору. С точки зрения экологии это конечно плохо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#4
Самодельный маслоуловитель стоит ерунду и делается за час. ;)
И при остывании мотора с улицы не засасывается воздух с пылью как в открытой системе.
Утащено с ввв.клуб-ниссан.ру
Собирается из тройника 50-мм, набивается 6-7 металлических губок и вперед.
- резинки оказались маслобензостойкими
- расширенный объем хорошо охлаждает газы раз, + за счет большого проходного сечения его замерзание крайне маловероятно
- разборка - промывка менее 3 мин. : отсоединение на горячую патрубков и снятие нижнего стакана (масло отстаивается в нем)
- отделяет в 2-3 раза лучше мерсовской улитки и компрессорного (оба были выкинуты ввиду малой эффективности).
- отделитель также надежно защищает от возможного мгновенного выброса масла во всас
- цена - до 600р в зависимости от комплектующих
 

Вложения

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#5
Блин, классная идея, главное на поверхности все, а пока носом не ткнут и не думаешь об этом. Я тоже себе такое сделаю, а то турбина маслом плюется постоянно. Выведу, куда нить на раму трубку из клапанной крышки, пусть смазывает кузов снизу.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#6
Самодельный маслоуловитель стоит ерунду и делается за час. ;)
И при остывании мотора с улицы не засасывается воздух с пылью как в открытой системе.
Утащено с ввв.клуб-ниссан.ру
Тоже понравилась идея с маслоуловителем. материалы буквально растут в кладовке )). сделаю.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
кастрюлю воздузана снимешь - там на задней части сапун выведен, вот его ампутируй.
правда я у себя не делал ничего такого.

мосты на 99% Дана60 (передний на шарах). микроката пока нет
крестовины - в заднем кардане 3 штуки одинаковых
в переднем тоже 3 (у раздатки 2 штуки в H-yoke и у редуктора -- 2 разных вида)
в переднем мосту он (Саша, старый хозяин) должен был сменить, там четверый тип крестовин

ступицы грелись, ничо не делал. задние колеса на юз идут когда педаль даванешь со всей силы? если нет - то неэффективно работаю. (колодки, цииндры)

раскачивание кузова рукой - нормально

я ездил на таком ровно сотню по GPS. мотор чувствовал себя прекрасно. мог и больше, но не хотелось. на тахометре 1800-1900. колеса 35"

PS Поздравляю с приобритением!! приезжай в Кунгур на воздушные шары в последние выходые июня. я приеду.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
После слива масла из маслоуловителя протирайте насухо резинку "стакана". Резинка при сливе масла замасливается. "Стакан" должен туговато одеваться, если крепите за верхнюю часть.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#9
Тимур, спасибо, занят я буду точно, хоть и живу в 30 км (
 
Последнее редактирование модератором: