Ford F-250 7.3L турбо дизель. Не могу завести

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#24
лучше перебейте ставку: 51 500!

я больше не дам.
Даю 40000, кто меньше.
По моему из полезного в этом трупе только шоколад, при условии что он не горький.
Мотор труп, кузов хлам, рама и трансмиссия - х.з. зачем они нужны, ломаться там особо нечему.
Привод не полный.
Для каких опытов без шоколада - он мне интересен, может из мотора нечто подобное получиться построить http://www.gohypermax.com/ProductDisplay.aspx?id=ac1c22c9-c515-4b4a-82cc-8df2dccc5adb.
 

Denski

Участник
39
6
Ford F-450 1996 dually
Москва
#25
Ну что, не пустили его еще в разбор?

Мне бы МКПП от него.

Ну и кузовок грузовой за пиво для опытов...
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#27
Всем привет!
7.3 тд. Вопрос: похоже перестал работать реле свечей. Хочу на прямую провод кинуть на время. На один большой болт приходит постоянный плюс. На два маленьких приходят сигнальные при включении зажигания. Я правильно понимаю, что на втором большом должен появиться плюс когда реле срабатывает? Или это минус? Прозванивается как минус. Боюсь если кину туда плюс с с аккумулятора, то коротнет. Подскажите, пожалуйста, очень нужно. Спасибо.
 

Вложения

  • 9.4 КБ Просмотры: 27

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#28
не коротнет. туда должен уйти плюс от реле.
едь в магазин по американским грузовикам и покупай реле стартера. стоит 1000-1500р.
или можно напрямую замыкать для прогрева.
 
21
2
F 350 1993
Талинка
#29
Всем привет!
7.3 тд. Вопрос: похоже перестал работать реле свечей. Хочу на прямую провод кинуть на время. На один большой болт приходит постоянный плюс. На два маленьких приходят сигнальные при включении зажигания. Я правильно понимаю, что на втором большом должен появиться плюс когда реле срабатывает? Или это минус? Прозванивается как минус. Боюсь если кину туда плюс с с аккумулятора, то коротнет. Подскажите, пожалуйста, очень нужно. Спасибо.
Один крупный контакт приходит"+", второй уходит "+" на свечи потому и звонится на массу. Маленький управляющий, и сигнализирующий
Сообщение автоматически объединено:

Один крупный контакт приходит"+", второй уходит "+" на свечи потому и звонится на массу. Маленький управляющий, и сигнализирующий
Лет 10 назад переделал на ручной режим через кнопку в салоне. Забыл когда свечи менял после того!!!
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#32
Всем привет. Не отвечал, потому что ждал новое реле свечей накала. Поставил. Тоже не работает. При включении зажигания появляется плюс на обоих сигнальных проводах. Причем на приборке тухнет лампочка прогрева, а на тонких проводах всё равно есть питание. Реле не щелкает. Отсоединил сигнальные провода с реле и прозвонил. На одном появляется плюс, а на втором ничего нет. Т.е. в реле они соединяются и второй провод посредством первого получает плюс. В чем дело не пойму. Кто знает как можно проверить новое реле на работоспособность не ставя на машину? И как найти причину почему реле не работает.

Может знает кто? Заранее спасибо за ответ
 
Последнее редактирование:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#33

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Толстые контакты - плюс от аккумулятора и плюс на свечи (грубо вход и выход)
Тонкие контакты - управление. Плюс постоянный, минус приход от мозгов когда надо включить реле.
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#35
если реле, как на фото выше, то ему нужна земля, которую получает при прикручивании к кузову.
есть там земля или "на весу" проверяешь?
Сообщение автоматически объединено:

Проверял на весу. Т.к. на старом крепление чз резину, т.е. нет контакта с нулем изначально. Металлическая площадка не прозванивается ни с каким контактом
Сообщение автоматически объединено:

Реле другое пришло, хотя был заказан по вину и году выпуска авто. Проверил на весу с помощью аккумулятора. Кидаю плюс и минус на малые контакты, реле перемыкает большие.Реле рабочее.
Сообщение автоматически объединено:

Толстые контакты - плюс от аккумулятора и плюс на свечи (грубо вход и выход)
Тонкие контакты - управление. Плюс постоянный, минус приход от мозгов когда надо включить реле.
В покое плюс только один, на большом контакте от аккумулятора. При включении зажигания появляется плюс на обоих маленьких контактах, но на втором большом тишина.. на обоих маленьких контактах всегда плюс и не тухнет. Ждал долго. Получается, что мозги глючат?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#37
На след неделе проверю старое реле на работоспособность. Сейчас собрал уже всё. У автобуса капот мал, приходится снимать генератор и еще разное чтьбы добраться до реле
Сообщение автоматически объединено:

Отсоединю минус сигнальный и дам на контакт минус. Если заработает реле, то буду искать обрыв в косе или просто выведу кнопку в салон
 
Последнее редактирование:

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#38
Наконец сделал. Старое реле оказалось рабочее. В итоге вывел кнопку в салон. Обрыв не стал искать. Да и вряд ли нашел бы.