Ford F-250 6.7L TD. Самопроизвольные колебания руля на прямой

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#1
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Перманентно исчезает нейтральное положение гидроусилителя, руль тянет либо вправо, либо сразу влево , прямо машина ехать не хочет. Возникает самопроизвольно. ,проходит после либо после остановки и полного поворота колес вправо-влево , либо тоже самопроизвольно, абсолютно непредсказуемо. На редукторе электроники не увидел, Мыслится так, что редуктор обычный , в нейтрали клапан должен перепускать давление вхолостую и в нем проблема ,но по схеме есть неведомый датчик нейтрального положения руля, он тогда зачем?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
HobieCat, сделайте диагностику передней ходовой и рулевой части. Если ничего не найдут, а скорее найдут, то исправьте проблему и вторым делом сделайте сход-развал и билансировку колёс. Убедитесь что резина в порядке перед этим всем
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#3
Как перегнал, первым делом отбалансировал колеса, перетрясли подвеску, все в норме. Были проблемы по системам питания и выхлопа, но решились , ns4600 проконсультировал, спасибо ему. Когда ГУР работает согласованно, прямая держится отлично вплоть до 155 , быстрее не разгонял.. Жидкость ГУР чуть выше нормы, чистая. Проблема возникает периодически, в том то и вопрос. А в редуктор просто для поглядеть лезть не хочется, ибо ремкомплект скорее всего надо будет привозить, а это долго и деньги. Потому и спрашиваю, есть ли электрическая составляющая в этои системе, или все таки только редуктор смотреть.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#4
HobieCat, почему такая уверенность что все в норме. Не надо исключать возможность некачественной или бракованной детали или поломку не замененной детали в этот момент. А сход-развал после ремонта ходовой не делали а это влияет. Первый раз слышу что при диагностике рулевой нужно было бы все разбирать. Я не думаю что можно дать более дельный совет чем поехать и сделать качественную диагностику. Ваш вопрос из разряда угадай мелодию
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#5
Уважаемый Fартовый, вопрос вполне конкретный - есть электронное управление в редукторе либо насосе ГУР , или там одна гидравлика? Влияет на работу ГУР датчик нейтрального положения рулевой колонки?
По вашему совету:
Диагностику делал при покупке в Пикап-центре , все там в порядке , ничего менять не пришлось. Сход-развал тоже там проверяли. пять тысяч с покупки прошел, резину не жрет, никуда не тянет. Дома когда протягивали хомуты на выпуске , еще раз все облазили для интереса , люфтов и стуков в ходовой и рулевых тягах нет. Ну завтра еще раз поднимем для очистки совести, но смысла особо не вижу.
Далее, дефект закусывания редуктора то есть, то нет. Можно целый день ездить, и машина в порядке будет. Постоит три дня, и опять за рыбу деньги. Обычно так ведет себя переломленый в жгуте провод , либо залипающий клапан.
Думаю, для диагностики рулевого редуктора его придется таки разобрать , да. Чего мне очень не хочется.., честно говоря.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Сорри,что лезу,возможно такое,что на ровной дороге ESP дурит?
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 836
544
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#7
На шевроле лачетти тоже закусывало руль и машина не ехала прямо, постоянно приходилось подлавливать. Думал все рейка приехала. Ремонт начали с ходовой были мёртвые амортизаторы и один рулевой наконечник сняли колеса, подразобрали немного и нашли лопнувшую пружину которая была причиной, хотя при диагностике этот дефект просто не увидели. Всё поменяли, сделали сход-развал и машина поехала как надо.
Что тут гадать найдите причину в автосервисе при помощи мастера и устраните
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#8
Дурение ESP отразилось бы на приборке индикатором неисправности. Да и при ее работе появляется пиктограмма , а этого не происходит. Нет, при прохождении нейтрали руля ГУР не отключается, а продолжает "помогать" и перескакивает на другую сторону, ловишь машину обратно ,снова проходит нейтраль c "помощью" и так по синусоиде. И ее не ловить приходится, с ней , СЦУКО, борешься иногда. В нейтрали клапан должен перепускать жидкость по холостому кругу, вопрос только в том, как этот клапан управляется. Если электроникой от датчика , я бы сначала полез датчик поменять , а если нет, то разобрал бы редуктор.
По ходовой я все пояснил, чего к ней возвращаться. Раз старожил посоветовал, посмотрю еще раз , недолго это. Сервис по данной машине отсутствует, мастера по ней тоже,разбираемся сами. Только поэтому пишу сюда , а не за ради потратить свое и чужое время.
 
Последнее редактирование:

Vovgordeev

Участник
148
18
Ford Expedition 2003
Чита
#9
Дурение ESP отразилось бы на приборке индикатором неисправности. Да и при ее работе появляется пиктограмма , а этого не происходит. Нет, при прохождении нейтрали руля ГУР не отключается, а продолжает "помогать" и перескакивает на другую сторону, ловишь машину обратно ,снова проходит нейтраль c "помощью" и так по синусоиде. И ее не ловить приходится, с ней , СЦУКО, борешься иногда. В нейтрали клапан должен перепускать жидкость по холостому кругу, вопрос только в том, как этот клапан управляется. Если электроникой от датчика , я бы сначала полез датчик поменять , а если нет, то разобрал бы редуктор.
По ходовой я все пояснил, чего к ней возвращаться. Раз старожил посоветовал, посмотрю еще раз , недолго это. Сервис по данной машине отсутствует, мастера по ней тоже,разбираемся сами. Только поэтому пишу сюда , а не за ради потратить свое и чужое время.
из собственного опыта, было так что руль то туго крутится, то легко, тоже грешил на редуктор, оказался нижний кардан рулевого вала был забросан грязью и видимо начал ржаветь и то разработается, то закиснет по сильнее. На сто почистили промыли его стал как новый, но не надолго через пол года снова начинает закусывать, теперь приспособился сам его мыть ВД-шкой, думаю надо обернуть его в маслонаполненный пыльник чтоб подольше прослужил
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
Тут два варианта или гидрач шалит или сам редуктор! Я бы помыл систему для начала!
Ну если чего найдёшь то есть и тот и другой запчасть!! . Правда бу хоть и с молым пробегом но заведомо не рабочие!!))) если чего надо то обращайся.
Сообщение автоматически объединено:

Тут два варианта или гидрач шалит или сам редуктор! Я бы помыл систему для начала!
Ну если чего найдёшь то есть и тот и другой запчасть!! . Правда бу хоть и с молым пробегом но заведомо не рабочие!!))) если чего надо то обращайся.
Датчик положения руля есть. Но он никак не может влиять на механическую часть редуктор-гидра усилитель. Обычно это для убодства установки руля ровно при развал я пользуюсь
 

Double

Активный участник
Клубная карта
276
51
Lincoln Navigator 1998
Москва
#11
а на покрышке грыжа может быть с таким эффектом
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#12
Добрый вечер. Рассказывать долго, решил послушать старших и первым делом выкинуть правую крестовину полуоси, прежде разборок с гидравликой. Предлагают фирму Coast to Coast , мне неведомая доселе. Не поделитесь опытом ,кто-нибудь сталкивался с этим производителем? Или имеет смысл поискать SKF , ACDELCO ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Делко не производитель а переупаковщик, но нормальные крестовины внутри, мы их ставим или спайсер, есть в наличии. А также другие деталюшки которые вам понадобяться при разборке.

На полном приводе такое же поведение машины ?
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#14
Добрый день , уважаемый ns4600. Я тогда по запчасти в личку напишу вопросы , может у Вас и рулевой наконечник есть разом.
По поведению машины на полном приводе не скажу, не было подходящих условий. Но крестовины оказались сухие, возможно Пикап-центр проглядел, что там тавотницы есть. За пять тысяч смазка оттуда не вышла бы, как я думаю.
На правой два стакана не пробились, возможно не в порядке она. А если долго полным приводом не пользовались, и крестовина была сухая, она могла потерять способность ломаться во всех плоскостях, кроме одной. И если полуось слегка поворачивается и становится в " неудобное положение" крестовина клинит. На больших углах гидроусилитель с ней еще справляется, а в нейтрали он по сути выключен, и колесо не может выровняться само по себе, по схождению. Крестовина остается зафиксированной под небольшим углом, полуоси приходится вращается вместе со ступицей даже с выключенным ХАБом и появляются колебания вправо-влево. В какой то момент полуось находит свое привычное положение , либо я останавливаюсь и прогоняя руль вправо-влево "заставляю" ее это положение найти. Ступица освобождается, полуось вывешивается свободно и все начинает работать как должно. Но ,конечно, это все теория, пока крестовину не заменим-не проверим.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
полуоси приходится вращается вместе со ступицей даже с выключенным ХАБом и появляются колебания вправо-влево.

Вы думаете ей больше делать нечего?))))
 

HobieCat

Новичок
21
5
Ford F-250 2010
Челябинск
#16
Вот не думаю, уверен. Свободная полуось с заклинившей крестовиной проворачивается, когда начинаешь крутить руль, даже когда машина стоит на месте, сам видел. Так мы крестовину и вычислили в качестве причины.
Хотел дольше тестировать, но раз уж написали.......,
Крестовину заменили в пятницу , прошел километров пятьсот , 2wd, 4wd, дефект больше не проявляется. Снятая крестовина действительно подклинивала.
Спасибо Fартовому, не дал сдурковать.