Ford F-250 6.4L 2008 г.в. При повороте ключа не крутит стартер

slaUka

Новичок
4
0
Ford F-250 2008 6.4
Петропавловск-Камчатский
#1
Всем привет . Расскажу про ситуацию с начала . 4 месяца назад я стал обладателем Ford f 250 6.4 2008 года . Форды мне нравились давно , и для не повседневного использования под хозяйство подвернулся вариант по общему состоянию на 3 , почитав форум я знал что эти автомобили требуют вложения , но лёгких путей я не искал и после оформления покатил домой .
Поездив пару дней , я решил познакомится с ним поближе и тут сразу начались не известные ситуации :
1.Сняв 2 акб , проверил все жидкости , сменил хомуты и кольца на патрубках , долил антифриз посмотрел все агрегаты , все собрал в обратном порядке - завожу - работает 7-10 минут и просто глохнет - завожу снова при повороте ключа загораются все лампочки а стартер не крутит .

Предыдущий владелец при продаже сказал обрати внимание на электрику .
Повторюсь два дня ездил , все было хорошо .
Скинул клемы с акб на ночь , но утром такая же ситуация , на ключ не реагирует, тогда я обратился к электрику кто обслуживал этот форд , он сказал что такая ситуация уже была , его привозили ко мне на тросе , я вывел плюс под капот со стартера - кидай его на плюс и все заведётся .
Так и случилось - я кинул провод со стартера на плюс минуя замок и он завёлся .
2. я проездил ещё два дня на разные расстояния все было хорошо , но не долго . Теперь форд заглох прямо на ходу , по старой схеме скинув клему с акб на 10 минут- кинул провод на плюс со стартера , но теперь не с первого а с раза 8 завёлся
И по пути домой он снова заглох и больше уже не заводился

3 . Эвакуатор доставил его к электрику , по сканеру фордовскому ошибка которая относилась к двигателю была - блокировка реле стартера
Сказал возможно слетел чип , что то типа американской противоугонки, указав что мои ключи болванки , а чип примотан около замка .
привёз ему два новых ключа с чипами , все тоже самое , не крутит .

Я уехал в командировку , фордом никто не занимался , вот вернулся , поеду снова пытать электрика - может кто то что то знает про подобную ситуацию ? Где что проверить ?

Смотрел схему , стартер связан с акпп, но при разных положениях P, N - все тоже самое , и больше интересно почему на ходу или просто на парковке машина работая глохла и больше не реагировала на ключ , а только через напрямую плюсом на стартер заводилась .
Может что то в компьютере ?
Вообщем подскажите пожалуйста у кого какие мысли ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Мысли простые - считать ошибки нормальным сканером.
Их тоже может не быть, причина в последнем предложении - машину сделали недиагностируемой.
Стартер блокируется если кочерга стоит не в паркинге или нейтрали, надо ее подергать.
Либо стартер блокируется если есть фатальные ошибки, например по экологии. У вас похоже на это. Кто-то безграмотно поковырялся в мозгах.
Что с экологией?
 

slaUka

Новичок
4
0
Ford F-250 2008 6.4
Петропавловск-Камчатский
#3
Как раз он же и ковырялся , и удалял всё только не через программатор а через фордовский сканер каким то образом менял прошивку .
Я Спрашивал у него , может дело в компе , сказал нет . Но б/у комп уже где то на подходе со штатов
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Вот и наковырял. "Фордовский сканер" а по факту китайский клон не дает таких возможностей. В личку пишите если интересно как исправить.
Про экологию не ответили.

Бу ЕСМ вам не поможет потому что будет под другой вин\ключ иммобилайзера. Выброшенные деньги.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось slaUka

slaUka

Новичок
4
0
Ford F-250 2008 6.4
Петропавловск-Камчатский
#5
Вот и наковырял. "Фордовский сканер" а по факту китайский клон не дает таких возможностей. В личку пишите если интересно как исправить.
Про экологию не ответили.

Бу ЕСМ вам не поможет потому что будет под другой вин\ключ иммобилайзера. Выброшенные деньги.
Конечно интересно . Написал в личку
 

slaUka

Новичок
4
0
Ford F-250 2008 6.4
Петропавловск-Камчатский
#6
Проблема решилась заменой ECM . Поставили , прописали ключи с чипами ВУАЛЯ - завелся и работает .
Правда загорелся чек и ключ , и трогается как будто со 2 ой передачи , в аварийном режиме думаю.
Жду теперь программатор , так как удалено ЕГР и ДПФ а комп пришел стоковый .

Теперь вопрос , в аварийном режиме можно ездить , перемещаться ? или лучше не трогать и ждать программатор ?