Этот дизель не простит высокие обороты и закачку в него программами ДТ более, чем он способен эффективно воспламенить.
Вы когда что-то пишите - кажется что вы бредите (это перефразировка из кинофильма Иван Васильевич меняет профессию). Все ваши страдания разбирать нет ни малейшего желания особенно в части управляемости в соседней ветке , но все же для примера взять скопированную фразу. Что значит "высокие обороты" ? Вы конструктор этого мотора ? Вы считаете себя вправе определять где проходит граница низких, средних и высоких ? И что плохого в тех или иных оборотах или наоборот ? Эта дискуссия типа "езда в натяг" или на оборотах. Давно пришли к выводу что езда в натяг более убийственна для мотора. На данной машине за пользователя во многом думает ПСМ и ТСМ чтобы этого избежать, как и перекрута.
"более чем он способен воспламенить " это вообще шедевр. Остатки выливаются прямиком из выхлопной ? Хочется спросить, вы вообще как определяете "эффективность" воспламенения ? Может вы разработчик дизельных моторов ? Может вы программу управлению двигателем для него написали ? Не поленитесь ответить, что такое "эффективность воспламенения", чем ее измеряют, где проходит грань между эффективным и не эффективным.
Нет конечно. Судя по вашим перлам , даже близко не лежало. вся ваша "заслуга" в том что вы самостоятельно прикрутили дпф дилит кит, лично ощутив "радость" принятия на грудь выхлопной трубы , при этом еще и переплатив за этот кит. Сколько бы вы не распинались, не каждый полезет это делать самостоятельно. Ну не надо это людям )))
Колодки не каждый полезет менять, масло не каждый полезет менять, а это вмешательство в двигатель, не самое простое и ответственное. А вы тут распинаетесь, перестаньте уже страдать маразмом.