Форд ф 250 2014 г.в. нужна ли "экологи"

kev1978

Новичок
9
0
Ульяновск
#1
Хочу увеличить мощность, подскажите, как это сделать. говорят не нужна будет мочевина, ещё что то нужно убрать. Вообще "экология" хуже или лучше для машины?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Экологию вырезать вместе с мочевиной, иначе никакого реального прироста не будет.
Максимум можно +150 сил примерно выжать из вашего авто без экологии. Далее только глубокая модификация частей мотора и топливной аппаратуры.
Надумаете делать - обращайтесь. Корректно отрежем экологию путем заливки программы а не ковыряния в мозгах и затиранием ошибок, и увеличим мощность.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
Главное помнить о том что при приросте дури можно потом попасть на стуканутый мотор!!! Екологию выкидывай но с +150 я бы не баловался на этом моторе!!!хотя мотор не дорогой ))в 500-600 тыс можно уложиться))
 

kev1978

Новичок
9
0
Ульяновск
#4
Экологию вырезать вместе с мочевиной, иначе никакого реального прироста не будет.
Максимум можно +150 сил примерно выжать из вашего авто без экологии. Далее только глубокая модификация частей мотора и топливной аппаратуры.
Надумаете делать - обращайтесь. Корректно отрежем экологию путем заливки программы а не ковыряния в мозгах и затиранием ошибок, и увеличим мощность.
А псли просто убрать экологию, лошадей прибавиться? Сколько? Повлияет ли это как то на ресурс двигателя?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
Вопрос и для Саши и для Паши: каминс 6 . Сам движок перестал употреблять мочевину! Вообще ни ошибок ни чего не вылезает! Хотя возможно и просто лампочка перегорела... Но в то же время расход уменьшился! Как это возможно?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
А псли просто убрать экологию, лошадей прибавиться? Сколько? Повлияет ли это как то на ресурс двигателя?
"Просто" убрать экологию не получится - в любом случае это изменение программы и физичское удаление ненужного. Программа может быть стоковая, может быть с увеличенной мощностью. Но в любом случае это зависит от нажатия на газ. Просто при стоковой программе эта возможность отсутствует )
Ресурс только увеличивается ибо экология убивает двигатель.

Когда у вас Двигатель в аварию упадет после неудачной заправки или от времени, вопросы отпадут сами собой .

Добавлено через 1 минуту
Вопрос и для Саши и для Паши: каминс 6 . Сам движок перестал употреблять мочевину! Вообще ни ошибок ни чего не вылезает! Хотя возможно и просто лампочка перегорела... Но в то же время расход уменьшился! Как это возможно?
Значит мочевина повешена для вида, другого варианта не предвидется.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
Значит мочевина повешена для вида, другого варианта не предвидется.
у меня сосед на ссангйонге ездит с сажевиком. поначалу он регулярно прожигался, но последние пару лет этого не происходит. само отключилось как то. никаких манипуляций с машиной не делал. машине лет 6. вот думаю надолго ли )))
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#8
! сказал(а):
Хочу увеличить мощность, подскажите, как это сделать?
14-тый... 6.7-мь...

Больно смотреть как уходят на "фарш" такие экземпляры...
И как мировой опыт жизни этих моторов никому ни о чем не говорит.

И как те которые знают, что с ними будет после "процедур" цинично зарабатывают на этом. А потом еще раз на капиталке/замене мотора (и турбины).

* "Фарш" - не от слова "фаршировать", а дословная субстанция того, что останется от мотора и турбины.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
14-тый... 6.7-мь...

Больно смотреть как уходят на "фарш" такие экземпляры...
И как мировой опыт жизни этих моторов никому ни о чем не говорит.

И как те которые знают, что с ними будет после "процедур" цинично зарабатывают на этом. А потом еще раз на капиталке/замене мотора (и турбины).

* "Фарш" - не от слова "фаршировать", а дословная субстанция того, что останется от мотора и турбины.
Очередной фееричный бред )))))))

Специально для упоротых храню новый сажевый фильтр снятый с совершенно новой машины, приезжайте как приспичит - заработаю и на вас - деньги не пахнут )))))))
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#10
14-тый... 6.7-мь...

Больно смотреть как уходят на "фарш" такие экземпляры...
И как мировой опыт жизни этих моторов никому ни о чем не говорит.

И как те которые знают, что с ними будет после "процедур" цинично зарабатывают на этом. А потом еще раз на капиталке/замене мотора (и турбины).

* "Фарш" - не от слова "фаршировать", а дословная субстанция того, что останется от мотора и турбины.
Если какой читатель невнимателен или попал под влияние "психического пассажира" разъясню:

"Удаляйте. Мощностью не балуйтесь. Оставайтесь на "сток" программе. Этот дизель не простит высокие обороты и закачку в него программами ДТ более, чем он способен эффективно воспламенить. Потеряете мотор. Обрадуете "психического пассажира". Очень-очень... ))) Он уже Вас "срисовал" и ожидает на прием... )))".

Бюджет:

Вариант 1 - $700 + доставка + покумекать тут с металлопрокатом. Ставите сами по инструкциям в коробке.

Вариант 2 - $1500-1900 + доставка. Думать придется мало. Все встанет как в аптеке. Инструкции прекрасные.

Все $ сверх этого - подарок в "артель".
Ладно, если в "артели" душевные люди, а если алчные и психические...?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Этот дизель не простит высокие обороты и закачку в него программами ДТ более, чем он способен эффективно воспламенить.
Вы когда что-то пишите - кажется что вы бредите (это перефразировка из кинофильма Иван Васильевич меняет профессию). Все ваши страдания разбирать нет ни малейшего желания особенно в части управляемости в соседней ветке , но все же для примера взять скопированную фразу. Что значит "высокие обороты" ? Вы конструктор этого мотора ? Вы считаете себя вправе определять где проходит граница низких, средних и высоких ? И что плохого в тех или иных оборотах или наоборот ? Эта дискуссия типа "езда в натяг" или на оборотах. Давно пришли к выводу что езда в натяг более убийственна для мотора. На данной машине за пользователя во многом думает ПСМ и ТСМ чтобы этого избежать, как и перекрута.

"более чем он способен воспламенить " это вообще шедевр. Остатки выливаются прямиком из выхлопной ? Хочется спросить, вы вообще как определяете "эффективность" воспламенения ? Может вы разработчик дизельных моторов ? Может вы программу управлению двигателем для него написали ? Не поленитесь ответить, что такое "эффективность воспламенения", чем ее измеряют, где проходит грань между эффективным и не эффективным.

Нет конечно. Судя по вашим перлам , даже близко не лежало. вся ваша "заслуга" в том что вы самостоятельно прикрутили дпф дилит кит, лично ощутив "радость" принятия на грудь выхлопной трубы , при этом еще и переплатив за этот кит. Сколько бы вы не распинались, не каждый полезет это делать самостоятельно. Ну не надо это людям )))
Колодки не каждый полезет менять, масло не каждый полезет менять, а это вмешательство в двигатель, не самое простое и ответственное. А вы тут распинаетесь, перестаньте уже страдать маразмом.
 

HighTower

Участник
76
9
Столичный регион
#12
Вариант 2 - $980-$1200 + доставка. Думать придется мало. Все встанет как в аптеке. Инструкции прекрасные.

Все $ сверх этого - подарок в "артель".
Ладно, если в "артели" душевные люди, а если алчные и психические...?
... небольшая, но приятная поправочка в цене.

Народ, дерзайте! (...если, конечно, тут есть кому "дерзать").

Хватит кормить распоясавшихся сумасшедших пытающихся парализовать волю форума и все алчно выгрести на себя!

Берегите свои ПауэрСтроки!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
Главное залив побольше !прошивку по сматче было уже наверняка! И гоняйся на ней почаще! Капиталка Думаю этот мотор не спасёт, сдохнет он не пройдет и 50.000!! Так что если что обращайтесь есть в запасниках))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Главное залив побольше !прошивку по сматче было уже наверняка! И гоняйся на ней почаще! Капиталка Думаю этот мотор не спасёт, сдохнет он не пройдет и 50.000!! Так что если что обращайтесь есть в запасниках))
Так обращаемся ))) Не далее как вчера интересовались - стоковый мотор застучал на ходу. Уже четвертый мотор на моей памяти. С учетом их на порядок меньше чем других, статистика удручает. И самое главное, не понятно почему это происходит. Едет человек спокойно, и вдруг стук. Провафлил - получил шатун в бок.

Добавлено через 3 минуты
Обезбашенный, что курим такое забористое ? по делу есть что сказать ? Или так и будем одни высеры генерить ?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#15
Да печально!!((( Стучат они по разным причинам.у этого масло с саляркой походу сделало своё дело.я очень рекомендую менять охолождения и фильт антифриза ставить!!! И замену его через 40 тыс по регламенту.а так вообще мотор то хорош.тихий и ходит прилично . только у нас в РФ они почему не хотят долго ездить ((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Стучат они по разным причинам.у этого масло с саляркой походу сделало своё дело.
А солярка то откуда попадает ? В основном во время прожига дпф, вот и думайте отключать или не отключать )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
Да что тут думать.топливо у нас нормально нет((( а цена Европу догоняла!! Разница в 20 рублей а качества нет! Удолять это не обсуждается!!не так там и дорого обходится.