F super duty Ford F-250 2008 года - Eкатеринбург

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#21
расширители можно притащить, приедешь расскажу как.
думаю на этом траке экономить, покупая камазовские крылья, не стоит
http://bushwacker.com/fender.asp?dhtmlgoodies_TruckSUV=1&dhtmlgoodies_model=333&search=Search
Дело не в экономии, я тоже хотел заказать и поставить bushwacker 4-5" ,как на последней фото, но оказалось что надо резать (портить) крылья чтоб поставить эти расширители. А ставить узкие на 2-2,25" нет смысла ,так как грязь всё так-же будет лететь на крышу и стекла из под широких выступающих колес.

Добавлено через 53 минуты
Так было при покупке трака в Калифорнии
Так сделал на скорую руку в России ,не очень эстетично, но практично и теперь вся грязь на локерах а не на крыше
 
Последнее редактирование модератором:

Frank Rizel

Новичок
11
1
#22
Какое давление в колесах должно быть??? Резина TOYO M/Т 35*12.50 R 20. Было 2,5 когда машина пришла.
 

Frank Rizel

Новичок
11
1
#24
От веса машины не зависит? На Рейнджере я больше двойки Гудрич не делал, а здесь 2,5 выглядит как будто маловато..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#25
зависит конечно
на пустой машине больше 3атм нет смысла ездить. душу вытрясет.
я обычно 2,5 езжу, если с грузом иду - то 3-3,5
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#27
Какое давление в колесах должно быть??? Резина TOYO M/Т 35*12.50 R 20. Было 2,5 когда машина пришла.
У меня сейчас стоит Cooper Discoverer STT 35x12.50R20, держу на передке 2,3 ,а на задке 2,1 ,но когда загружаю что нибудь весомое в кузов например 4 бочки с соляркой по 250 л. то подкачиваю до 2,5.
 

fed

Новичок
12
0
#30
Прошу прощения, я может быть, немного не по теме. Но после моих поздравлений , разрешите узнать, можно ли за 1лям притащить ф250 2008 гв. Заранее спасибо
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#31
Прошу прощения, я может быть, немного не по теме. Но после моих поздравлений , разрешите узнать, можно ли за 1лям притащить ф250 2008 гв. Заранее спасибо
Думаю что можно, но машина с изъянами и/или большим пробегом будет.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#32
на грани фола возможно......пробег 200 миль, и куча косяков по кузову и салону
 

fed

Новичок
12
0
#33
Вопрос к Гуру фордоведения. Что можно приобрести за такие деньги, чтоб без геморроя. И во что выльется последующая доводка до ума. Удаление ЕГР, выпуск ,прошивка мозгов ? Или кто подскажет готовые варианты здесь.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
У вас в подписи безгиморойная машина )))
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#35
150 2009 года вполне возможно, у меня друг тащит......предварительное состояние 4+, пробег 100..........
 

fed

Новичок
12
0
#36
Eще раз прошу прощенья. На сайте меня регил сын , не найдя нашего авто в графе, видимо написал чего хочет. В реалии patrol 3,0 d, 2008гв.

Добавлено через 12 минут
В семье нужна вторая машина , будет использоваться не часто, можно позволить и такой трак. Первые "права" -трактор, потом -категория "с", потом все остальное. Гуру отдельное спасибо .ждал ответа именно от него. За ф-150 спасибо, но хочется real truck. На patrol жена ребенка в школу возит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#37
хочешь трактор - бери красный на спарке из Оренбуржской области.
никакого гемора. вся топливка стоит 500 долл, и он ее сменил уже.

Добавлено через 16 минут
а современные дизеля - это кусок железа с мозгами, который надо заставлять работать на нашем топливе. финанасово заставлять
 

fed

Новичок
12
0
#38
Спасибо. Но возможно на нем иногда будет ездить жена, а это не айс. Больше всего нравиться полуторная кабина . Но возможны варианты... И все же хотел уточнить. Какой из моторов самый удачный и пригодный для +100-150 включая удаление егр, сажевого фильтра,+ шпильки итд.И о ценнике на тюнинг хотелось бы иметь представление.

Добавлено через 12 минут
И почему то, никогда не читал о феноменальной надежности этих машин? Мне кажется, если на грузовике возить свой "зад" то ходить вечно будет. А как с коррозионной стойкостью дела обстоят?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#39
По тюнингу из того что можно затащить на сегодняшний день - 6.4 . Мотор и коробка выдерживают +250 без переделок. Можно и больше, но вложения уже другие - коробка, топливка низкого давления, второй тнвд, турбина ....
Приблизительные цифры здесь мелькали, если строить правильно - от 10Килобаксов.
По коррозии все нормально, но можно антикор внутренних полостей сделать.