F super duty Ford F-250 2008 года - Eкатеринбург

fed

Новичок
12
0
#42
Огромное спасибо. Просветили. Буду искать 6.4. Может быть будут еще какие нибудь рекомендации. Уважаемый ГУРУ может с цифрами поподробнее? Или если есть время и желание может быть в личной беседе? Хочется увидеть "операционную" изнутри и если можно, процесс "имплантации" или "ампутации" ЕГРа.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#43
Моменты, которые ограничивают тюнинг 6.7

- одинарная турбина == мало воздуха, не дует больше 30 пси
- ТНВД 2-х поршневой вместо 3-х поршневого на 6.4 == мало топлива
- алюминевые бошки

Коробан 6- ступка, 2 повышающие передачи.
Поэтому чипом только +150 (390 + 150). Но судя по отзывам экономичный. И тихий как бензин.


6.4 (350 + 310 в экстремальном тюнинге) - 570-590 на задних колесах.
Чуть громче (не принципиально по сравнению с 7.3)
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#45
1). Мужики, как в РФ таможня считается на машину 3-х летку и к примеру 6 летку. Судя по цифрам на таможню выгоднее через РФ тянуть.
2). Можно ссылку на "красный со спаркой" чуть выше писали.
3). Не нашел тему, по этому пишу тут. Как обстоят дела с безопасностью в дтп? Видел ролик где Навару фурой разнесло в щепки, водилу на куски. Проблема именно в том, что на пикапе его крутонуло на встречку из-за легкого задка.
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#46
1). Мужики, как в РФ таможня считается на машину 3-х летку и к примеру 6 летку. Судя по цифрам на таможню выгоднее через РФ тянуть.
2). Можно ссылку на "красный со спаркой" чуть выше писали.
3). Не нашел тему, по этому пишу тут. Как обстоят дела с безопасностью в дтп? Видел ролик где Навару фурой разнесло в щепки, водилу на куски. Проблема именно в том, что на пикапе его крутонуло на встречку из-за легкого задка.
безопастность явно выше, но многое зависит от профессионализма водителя.....
крутануло навару из-за того шо он снежный барьер поймал и не успел вернуться правильно, развесовка у навары лучше .... и вообще нераноценные авто, навара это пузотерка......
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#47
а по надежности лучше 6,4 или 6,7?
Так ктож его знает ? )))

Болячки надо лечить на обоих моторах чтоб в будущем проблем не возникало.
Как у любого коммонрейла наименьший ресурс - это топливка, тнвд и форсунки. Их ресурс напрямую зависит от качества топлива, от эксплуатации (не допускать завоздушивания)
Ну и воздух - обязательно чистый воздушный фильтр, никакого нулевика.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#49
красный со спаркой 92 года на автору
 

fed

Новичок
12
0
#50
Братва . Хоть тема ушла в сторону, вляпаться может кто угодно. Я в этой теме 17лет . ДТП на Дмитровке с бензовозом все смотрели? Сам лично оформлял, и водителя бензовоза знал в лицо, пусть не лично . Что у него не так пошло,просить не у кого. Избави нас всевышний от всего этого.
 

ALEksand

Участник
120
3
Минск
#54
http://orenburg.drom.ru/ford/f350/6654009.html
Ну симпатичный. Фотка только одна. И еще вопрос - кто нибудь знает эту машину лично, не дорого ли за такой год? Мне хочется машину простую по тех. начинке, но с комфортным салоном. Есть ли смысл на этого старичка смотреть?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#55
прикольный старичек. но цена немго завышена за 92 год.
 

Frank Rizel

Новичок
11
1
#57
Подскажите пожалуйста, кто знает как программировать, или как пользоваться код на дверях( кнопочки у дверной ручки) ??? Дверь блокируется когда выходишь из заведенной машины, один раз уже остался на улице..
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#59
1. Таможня на категорию C - это 48% от стоимости по каталогу www.nada.com
2. Код на двери - залезаешь под панель в центре в районе блока кондея, в самую жопу так сказать, там блок стоит с тремя разьемами. Вытаскиваешь его и сверху на нем написан код для блокировки дверей.