F super duty Ford F-250 2004 года - не легкая история

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#1
Во первых, всех поздравляю с Днем Великой Победы !!!

Ну и начну, что имеем Ford-F250 Pws 6.0.lariat, 2004 г.в.

Достался (Поменялся на Патрол 4.5л. с доплатой) он мне в подушатоном состоянии,и зная о поверхностных проблемах его.

Начал потихоньку его восстанавливать до идеального состояния :)

Сделано уже очень много- поставлен весь кит комплект Тимуром, удаление ЕГР, прошпилен, правильная обратка, плюс регулятор, фильтр на антифриз , CKT програмер и т.д. все по феншую:D
Далее перебрал все супорта с заменой всех дисков,полная переборка переднего моста(заработал вакуум:good:) рессоры.
Поставлен электрокотел взамен штатного, плюс теплостар с GSM.
Выброшено киллограммы колхозной проводки !!!ремонт стартера ,новая оптика Hella-по рецепту Тимура которая светит. и вообщем дальше больше.
И вродебы осталось разобраться со спидометром и ВСЕЕЕ!!!
Но 6.0. так просто не сдается:lol:
двигатель засемерил,читаю ошибки - 6 форса(типа нет связи с драйвером) Читая каждый день форум и смотря ютуб, наткнулся на видос где достается из форсунки шток-клапан,который между электромагнитами бегает, и края шлифуются наждачкой 600.
Так и сделал, помогло и до сих пор эта форса проблем не создает!
Но дальше веселее прошло может месяца 3 или более, такие же ошибки но уже 5,7,8 форсунки:evil:
Сделали тест форсунок все откликаются кроме 8 мой. по факту работает ровно, стоит прогазовать сразу семерение. постоит на холостых минут 10 все нормализуется.
Так совсем немного поездив (выбирая время для ремонта) появился белый дым !
Ну я сразу нашел время для ремонта и снял все форсунки с левой головы. грешил как раз на 8 мую.
Все эти штоки у форс притер и ничего не изменилось!
Морально готовлюсь заказывать весь комплект форсунок:lol:
Или может дело в другом ? буду рад всем советам !!!


Если включить зажигание и дождаться прокала свечей,то при прокручивании стартера чувствуется утыкание поршня ( думаю соляра откудато успевает натечь в цилиндр, и получается гидроудар)
А если вкл.зажигание и сразу крутить, то крутит ровно без утыканий!
От куда соляра так быстро набегает в цилиндр? Форса? Трещина в голове?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#2
Лить может если распылитель треснул или отвалился кусок. Смотри все форсунки. По ошибке и мозги могли вылететь
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#3
Понял,но шумов посторонних нет, буду правую сторону вскрывать полюбому, а там уже и посмотрим, отпишусь.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#4
Снял печку, при том что мешались доп шланги Эл.подогревателя,и доп трубы теплостара, вышла легко!Снял клапанную,паук, и начал вытаскивать форсунки.
Первая вышла как обычно, а вот 3,5,и особенно 7-мая, нивкакую невыходили, пришлось помогать обратным молотком, по чуть чуть делая натяжку вверх прижимной вилкой.
Вытащил форсунки, а там ахтунг!
 

Вложения

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#5
Как так то, все это из за медных шайб?
Соляра лилась в цилиндр через 7-ю форсу, так как газами повредилось нижнее резиновое кольцо.
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#6
Резиновое кольцо держит только дав.е топлива.Повреждается так,только при прорыве газов в сам стакан,из за плохого уплотнения форсунки.Было подобное на одном цилиндре(большой дизель).
Причиной оказалась отпущенная форсунка.
На фото все три ф-ки чёрные.Похоже что недотянутые.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
вот теперь гадаем как так могло получиться.
болты этих трех форсунок откручивались легко.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
Так это и видно по ним.Просто в одной кольцо уже прогорело,другие две были на подходе.Топливную должно было воздушить крепко.
Если стоит "правильная"обратка,то любая проверка с прозрачной трубкой,показала бы.А так ещё легко отделался.Мотор мог угробить гидроударом.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#9
тоже вчера выскочила ошибка драйвера на 8ую форсунку и мотор "затроил", но белого дыма нет....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Batalin, щас Серега тебя научить какую наждачку купить и что там зашкурить ))
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#11
тоже вчера выскочила ошибка драйвера на 8ую форсунку и мотор "затроил", но белого дыма нет....
На клапане-штоке образуется выработка, и его начинает клинить, лечится сниманием наждачкой этих заусенок, но это понятно что временное решение!
.....хотя)))
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#12
вопрос а форсунки то у нас одинаковые? 04 и 05 год
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
2003-2004 один вид форсов
F-250/F-550, Excursion
Engine S/N 0 to 137,745 (Huntsville, AL)
Engine S/N 6,000,000 to 6,155,636 (Indianapolis, IN)


2004-2006 - другой вид
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Как так то, все это из за медных шайб?
Соляра лилась в цилиндр через 7-ю форсу, так как газами повредилось нижнее резиновое кольцо.
Проблема может быть в прижимных вилках. По хорошему они одноразовые,
но глядя на их цену - почти никто не соглашается их менять (((
А сколько раз их уже перетягивали - никому не известно.
Плюс штатный момент затяжки не правильный.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#16
Вот оно что!!! Ну при заказе всех форсунок, грех не заказать новые вилки, для успокоения.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Если память не изменяет , по 40 за шт.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#18
Продолжение следует, замочил форсунки в лавре на сутки, отчистил по максимуму, соответственно новые комплекты всех колец, с колодцами пришлось изрядно повозиться чтобы вычистить их до блеска))) протянул хорошенько, заработали сразу все.
Но поездив совсем немного на стоке, на слух вырубилась одна.
Тимур сделал тест, все откликаются теперь.
Как их теперь проверять? Сдергивать фишки тупо...
На всякий промыл их лавром, часа 2 гонял на чистом лавре(форсам уже ничего не поможет похоже) поменял масло с фильтром.
Заработали опять все, появилась отличная тяга!!!
Поставил перфоманс от суперчипа, и просто на месте прогазовал двигатель.... Семерение (но уже сильное) появилось опять, при скидывании фишек получил 3 нерабочих форсунки.
Но все 8 проходят тест, значит что? Механическая часть в них умерла?
И пора менять уж тогда все!
Кто что скажет на такую ситуацию!
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Баз-тест - это тест электромагнитов. Тест внутренностей он не затрагивает.