Всем привет. Зовут меня Александр. Проживаю в городе Москве.
В общем ситуация такая, давным давно приобретали для работы данный авто, на нём стоит будка, очень удобно при строительных работах).
Всё, купили, машина работала на износ. Далее у меня по основной работе начались перемены и я отдал в форда в "кривые" руки. Убили стартер. Пока нашли новый, прошло полгода.
Позвонили мне, чтоб приехал поставил, так вышло, что у других проблема с руками)
Поставил, машина опять в работе, 3 месяца и он снова встал, по той же причине, сгорел стартер.
Работа кончилась и машина пришла в негодность. У меня времени не было ей заниматься, да и желания после такого тоже.
Проходит еще 1,5 года, нужны было на пару месяцев оживить этого монстра, купил стартер, поставил, проработало оно есче недолго и убили рулевую колонку.....тут у меня нет слов, как не понимаю, но в процессе выяснилось что он загорелся, точнее замкнуло проводку на центральный плафон и чота там дымилось....так, разошёлся я что то....как итог с 2011 года машина стояла просто без внимания....
У меня естественно слёзы, учитывая что занимался раньше установкой ДОПов на авто, и к машинам у меня слабость нереательная)
Но была другая машина, которую готовил на выставки и т.д. Ну суть в точ, что продал маленькую, купил квартиру, жена беременна) и мне нужно куда то свои руки приложить, дошло дело опять до форда...
Итак, после того как отогнал машину к себе на варшавку на базу, начал потихоньку заниматься, но без вашей помощи и советов никак, пока не решил что буду делать в будущем с машиной (либо оставлю себе, либо опять в работу пристрою), но собирать его надо начинать уже щас, чтобы летом он был во всей красе...
Купил рулевую колонку на разборке (спасибо парням с Красногорска), поставил, начал разбираться с электрикой, там совсем всё печально, половина сгнила, другая половина расплавлена, с этим разберусь, с проводами на "ТЫ") дальше больше, думал не заведётся, но чем черт не шутит...купил 2 акумма, и нифига ж себе...завёлся стоит и маслает...радости не было предела...заказал замок зажигания, личинки на двери, потому как они не алё, купил лобовое стекло...пока это всё....и вот вопросы:
- что следует сделать после такого длительного простоя? Понятно поменять масла ремень и фильтра (свечи кстати поменял)...но полюбому что то еще, просто боюсь лезть, так как всегда занимался установкой ништяков, а то что в авто с завода пусть ремонтируют умельцы, поэтому я в этом бестолочь)
- есть ли у вас (нас) где нить сервис где подскажут, помогут, сделают и т.п. по нормальной цене?
- у кого можно заказывать запчасти и некий тюнинх (пока просто не определился какой)
Купил колёса у товарища с таким же фордом но С категории, но чтобы они встали без последствий нужны либо проставки, либо мосты от Ф-350ого....первый вариант думаю дешевле, нужен токарь...
В опсчем много буков, потихоньку буду вливаться и писать результаты) Помогайте и советуйте, плиз)
Машина Форд Ф-250 1992 года 7,3 дизель механика
В общем ситуация такая, давным давно приобретали для работы данный авто, на нём стоит будка, очень удобно при строительных работах).
Всё, купили, машина работала на износ. Далее у меня по основной работе начались перемены и я отдал в форда в "кривые" руки. Убили стартер. Пока нашли новый, прошло полгода.
Позвонили мне, чтоб приехал поставил, так вышло, что у других проблема с руками)
Поставил, машина опять в работе, 3 месяца и он снова встал, по той же причине, сгорел стартер.
Работа кончилась и машина пришла в негодность. У меня времени не было ей заниматься, да и желания после такого тоже.
Проходит еще 1,5 года, нужны было на пару месяцев оживить этого монстра, купил стартер, поставил, проработало оно есче недолго и убили рулевую колонку.....тут у меня нет слов, как не понимаю, но в процессе выяснилось что он загорелся, точнее замкнуло проводку на центральный плафон и чота там дымилось....так, разошёлся я что то....как итог с 2011 года машина стояла просто без внимания....
У меня естественно слёзы, учитывая что занимался раньше установкой ДОПов на авто, и к машинам у меня слабость нереательная)
Но была другая машина, которую готовил на выставки и т.д. Ну суть в точ, что продал маленькую, купил квартиру, жена беременна) и мне нужно куда то свои руки приложить, дошло дело опять до форда...
Итак, после того как отогнал машину к себе на варшавку на базу, начал потихоньку заниматься, но без вашей помощи и советов никак, пока не решил что буду делать в будущем с машиной (либо оставлю себе, либо опять в работу пристрою), но собирать его надо начинать уже щас, чтобы летом он был во всей красе...
Купил рулевую колонку на разборке (спасибо парням с Красногорска), поставил, начал разбираться с электрикой, там совсем всё печально, половина сгнила, другая половина расплавлена, с этим разберусь, с проводами на "ТЫ") дальше больше, думал не заведётся, но чем черт не шутит...купил 2 акумма, и нифига ж себе...завёлся стоит и маслает...радости не было предела...заказал замок зажигания, личинки на двери, потому как они не алё, купил лобовое стекло...пока это всё....и вот вопросы:
- что следует сделать после такого длительного простоя? Понятно поменять масла ремень и фильтра (свечи кстати поменял)...но полюбому что то еще, просто боюсь лезть, так как всегда занимался установкой ништяков, а то что в авто с завода пусть ремонтируют умельцы, поэтому я в этом бестолочь)
- есть ли у вас (нас) где нить сервис где подскажут, помогут, сделают и т.п. по нормальной цене?
- у кого можно заказывать запчасти и некий тюнинх (пока просто не определился какой)
Купил колёса у товарища с таким же фордом но С категории, но чтобы они встали без последствий нужны либо проставки, либо мосты от Ф-350ого....первый вариант думаю дешевле, нужен токарь...
В опсчем много буков, потихоньку буду вливаться и писать результаты) Помогайте и советуйте, плиз)
Машина Форд Ф-250 1992 года 7,3 дизель механика
Вложения
-
44.4 КБ Просмотры: 38
Последнее редактирование модератором: