F super duty Ford F-250 1992 года - работяга с будкой

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#1
Всем привет. Зовут меня Александр. Проживаю в городе Москве.
В общем ситуация такая, давным давно приобретали для работы данный авто, на нём стоит будка, очень удобно при строительных работах).

Всё, купили, машина работала на износ. Далее у меня по основной работе начались перемены и я отдал в форда в "кривые" руки. Убили стартер. Пока нашли новый, прошло полгода.

Позвонили мне, чтоб приехал поставил, так вышло, что у других проблема с руками)
Поставил, машина опять в работе, 3 месяца и он снова встал, по той же причине, сгорел стартер.

Работа кончилась и машина пришла в негодность. У меня времени не было ей заниматься, да и желания после такого тоже.

Проходит еще 1,5 года, нужны было на пару месяцев оживить этого монстра, купил стартер, поставил, проработало оно есче недолго и убили рулевую колонку.....тут у меня нет слов, как не понимаю, но в процессе выяснилось что он загорелся, точнее замкнуло проводку на центральный плафон и чота там дымилось....так, разошёлся я что то....как итог с 2011 года машина стояла просто без внимания....

У меня естественно слёзы, учитывая что занимался раньше установкой ДОПов на авто, и к машинам у меня слабость нереательная)

Но была другая машина, которую готовил на выставки и т.д. Ну суть в точ, что продал маленькую, купил квартиру, жена беременна) и мне нужно куда то свои руки приложить, дошло дело опять до форда...

Итак, после того как отогнал машину к себе на варшавку на базу, начал потихоньку заниматься, но без вашей помощи и советов никак, пока не решил что буду делать в будущем с машиной (либо оставлю себе, либо опять в работу пристрою), но собирать его надо начинать уже щас, чтобы летом он был во всей красе...

Купил рулевую колонку на разборке (спасибо парням с Красногорска), поставил, начал разбираться с электрикой, там совсем всё печально, половина сгнила, другая половина расплавлена, с этим разберусь, с проводами на "ТЫ") дальше больше, думал не заведётся, но чем черт не шутит...купил 2 акумма, и нифига ж себе...завёлся стоит и маслает...радости не было предела...заказал замок зажигания, личинки на двери, потому как они не алё, купил лобовое стекло...пока это всё....и вот вопросы:

- что следует сделать после такого длительного простоя? Понятно поменять масла ремень и фильтра (свечи кстати поменял)...но полюбому что то еще, просто боюсь лезть, так как всегда занимался установкой ништяков, а то что в авто с завода пусть ремонтируют умельцы, поэтому я в этом бестолочь)
- есть ли у вас (нас) где нить сервис где подскажут, помогут, сделают и т.п. по нормальной цене?
- у кого можно заказывать запчасти и некий тюнинх (пока просто не определился какой)

Купил колёса у товарища с таким же фордом но С категории, но чтобы они встали без последствий нужны либо проставки, либо мосты от Ф-350ого....первый вариант думаю дешевле, нужен токарь...

В опсчем много буков, потихоньку буду вливаться и писать результаты) Помогайте и советуйте, плиз)

Машина Форд Ф-250 1992 года 7,3 дизель механика
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#2
Привет, вливайся! Хороший аппарат, лучше себе оставить, со времен может кузовок на место прикрутишь.
По амеродизелю можно обратиться к Александру aka Ns4600 из Апрелевки или к Тимуру, он сам ранее гонял на машине с таким же мотором как у тебя. Ну а сервис у Эндрюса спроси, он ковыряется с америкой, а вообще в плане сервиса и запчастей есть хороший раздел - предложения партнеров клуба:) в общем кури форум, что не найдешь спрашивай, всегда помогут.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Отличная Газелька! !!!! По сервису то только ns4600.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#4
все жидкости меняй и не экономь, как поменяешь смотри чтобы ни где ни чего не текло.
запчасти спроси у Hemi
 

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#5
Спасибо) да да, уже понял что курить форум надо, с этого и начну, а потом уже по приватам буду письма наяривать)

Про жидкости это я в принципе тож догадался, говорят мотор не убиваемый, хотя у нас в России убьют всё что хочешь, может какие то тонкости есть? от товарища (который на таком же форде) слышал что в моторе очень много заморочек каких то...

в Общем почитаю, что не найду или не пойму спрошу тут, да и дальнейшее развитие буду тоже тут описывать. Спасибо всем)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
если по топливной вопросы то лучше найти человека с ником Loki, он ее победил )))

остальное - чем смогу помогу подскажу
но у меня особенно проблем не было с такой машиной.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Отличная Газелька! !!!! По сервису то только ns4600.
Парни, спасибо за наводку и поддержку репутации , но я занимаюсь только поверстроками от 95 года, т.е. 7.3 с насос-форсунками, 6.0, 6.4 и 6.7 . Сорри.
 

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#8
в общем после теплого гаража, выгнал на улицу, и теперь машина не заводится...

будут снимать баки, сливать дизель, нужно следующее:

- фильтр топливный - 2шт
- ремень приводной
- фильтр масляный - 2шт
- фильтр воздушный - 2шт

еще увидел что на патрубках всяких есть какие то маленькие фильтра или чо это хз, в общем эти мелочи тоже бы прикупил, есть где это всё можно достать в одном месте?

Сниму будку, посмотрю подвеску, ибо по мне так все резинки, пыльники тоже надо менять...

И вот еще вопрос, поменял полностью сцепление, диск и корзину, но всё равно через раз не включается задняя передача (трещит)...с чем это связано?
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#9
рабочий и главный цилиндры как себя чувствуют?
 

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#10
рабочий и главный цилиндры как себя чувствуют?
понятия не имею, выгнал поставил чтоб не мешалась и до потеплений, а тут надо было развернуть его чтобы к будке доступ был, не завёлся, под капот не лазил, сделали вывод что соляра, которая в нём уже года полтора - пришла в негодность, а так по слесарным делам я не спец)
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#11
ни чего, научишься. Я сам со сцеплением борюсь. Пришел к выводу что менять надо все и без китая.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#14
Привет!
вэлком!
Имею такой в своём автопарке чем смогу-помогу. Так что обращайся)
 

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#15
Смотри тут человечка с ником Hemi
отписал ему в личку, тишина(

Добавлено через 34 секунды
Привет!
вэлком!
Имею такой в своём автопарке чем смогу-помогу. Так что обращайся)
пока вопросов миллион, когда баки сниму и всё поменяю, буду доставать в привате) спасибо)
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#16
Привет тезка! Я тоже не так давно стал обладателем f350 92гв с таким же мотором но из за морозов пока не занимаюсь им толком. А так тоже планов куча да и сделано много.
 

KoSyaChellO

Новичок
13
0
Москва
#17
Привет тезка! Я тоже не так давно стал обладателем f350 92гв с таким же мотором но из за морозов пока не занимаюсь им толком. А так тоже планов куча да и сделано много.
15 марта права вернут, и тогда начну каждый день что то делать) пока всё на стадии разработки))

Добавлено через 55 секунд
Hemi не отвечает...кроме него неукого фильтра и прочий хлам взять?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#18
воздухан и топливный есть в наличии, пиши в личку.
но быстро отправить не смогу - я в ЯНАО в командировке. где то в середине марта домой поеду