Ford F-150. Хочу всё знать про него и его тюнинг

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#22
для себя я нашел 2 фирмы(может вы подскажете еще что то)-это GloblAuto и GloblMotors...
Я брал в глобалмоторс. Доволен, планирую кунг у них заказать.

Добавлено через 1 минуту
1.GloblAuto и GloblMotors-это одни и те же люди
Разные. Я когда своего крокодила брал, меня пытались отговорить здесь. Глобалмоторс в основном хондами риджлайн занимаются, FJ крузеры, тойоты такомы. Фордами пореже, под заказ. А про глобалавто читал - это же левые какие то. У глобал моторс филиалы во многих городах.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#23
Вот то же читал про ГлоблМоторс,да и на сайте у них в основном Тундры,Такомы и Хонды(из пикапов),при чем,есть в наличии уже в Москве на стоянке(это так они утверждают,проверить не могу).Да вот нашелся у нас в Тюмени тоже человек,бравший как раз Хонду через эту фирму,доволен практически всем,правда без геморра тоже не обошлось,но это относится ни к фирме,а к законотворчеству нашего правительства.....Даже списывался с ними,подскажи сам процесс заказа через них,как все происходит в подробностях,сроки и правда ли что забираешь у них авто уже чистым-только на учет поставить остается?
Да,вот смотрю у тебя в подписи EcoBoost-поподробнее об этом двигателе можешь рассказать?Срок владения,пробег,манера езды и эксплуатации,ТО,проблемы если есть,везде ли берутся его ослуживать и ремонтировать?Просто в официальной инфе таких сведений не найдешь,на Дроме(как мне кажется-в основном реклама предпродажная,а не отзыв и не честный отчет об эксплуатации авто).

Добавлено через 10 минут
Вот для примера мой отчет и отзыв об авто:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/78726-Тяжёлый-Атомный-Ракетный-Крейсер
Да тут много "воды" а не сжатых цифр,но из этого многим понятно,что это за авто.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#24
сам процесс заказа через них,как все происходит в подробностях,сроки
Срок обычно 2-3 месяца. Предоплату оставляешь, указываешь какой год нужен и пробег. Высылают фотоотчёт с аукционным листом. Ждёшь.
правда ли что забираешь у них авто уже чистым-только на учет поставить остается?
Да.
Проехал 7000 км.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#25
С налогами тоже до покца не понял(тупой видимо),на Дроме пишут 45 руб.за лошадь,но нашел отзыв в pickupclub.ru,что это не так,гораздо больше получается.А пообщаться с впрямую пока не нашел ни кого.Вопросов по эксплуатации просто валом:голова пухнет от них.Как на бездорожье(при условии наличия 4х4),как зимой-завод,прогрев салона,комфорт(отопление того же салона),способ езды на полном(есть ли ограничения по скорости или как на СуперСелекте Митсуевском).Таже коробка(автоматам я не очень симпатизирую,хотя на Мазде3 стоит старый 4-х ст.-без проблем).Какие ньюнсы есть при вождении,тут с одним владельцем Чероки говорил-у него фишка такая(он долго не мог привыкнуть),если глушишь авто на нейтрале,а после переводишь рычаг в паркинг,то не заведешь не вжизнь(все лампочки будут гореть,а стартер даше не шепнет),нужно снова переводить в нейтраль.Т.е вот такие моменты.Реальная грузоподъемность-в буклетах пишут 500 кг,что то меня даже смешит,у Мазды ВТ-50 в толмуде стоит 1120 кг,в реалии сам грузил 22 мешка цемента-едет,конечно не летит,но едет.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#26
манера езды и эксплуатации
В основном для дальняков, недавно провёл жёсткий тест по раздолбанной дороге с полуметровыми ямами. Лючок в защите отвалилися. Посадил на болты. Ну и по дурости, в говна залезал.

По поводу движка - поначалу обнаружил, что при ускорении на 100 км/ч двигатель колбасит. Подумал, что это та самая проблема с конденсатом в интеркулере, описанная в большой ветке http://www.f150forum.com/f70/there-fix-condensation-build-up-intercooler-156900/
Но потом, по совету из этой же ветки поменял свечи с уменьшенным зазором, и проблема ушла.
 

Вложения

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#27
Это ты такую няшу полез на шоссейной резине или так протектор замылило?Отчаянный парень!Вот таких ответов я и искал,боле подробных.А с поиском...не всегда получается,забиваешь и так и эдак-результат ноль,ну и начинаешь слюнявить палец и листать все страницы подряд.....времени уходит,п...ц.Это и на пикаповсом форуме такая же ерунда,поиск не совсем адекватен.Как то бы их "посмышленее" что ли сделать,но я далек от компьютеров.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#28
Сейчас вроде подняли, 55 рублей что ли, слабо зависит от региона, если не Чечня, конечно ))
На мягких покрытиях включаешь полный привод, на асфальте нельзя, будет скрежетать. А так на заднем приводе по асфальту легко 140-150, можно больше, но не нужно.
если глушишь авто на нейтрале
Не проверял, но думаю, что просто ключ не вытащишь, пока не переведёшь в паркинг.
Реальная грузоподъемность-в буклетах пишут 500 кг,что то меня даже смешит
У меня 780 кг. В длиннобазных комплектациях, грузоподъёмность где то 1200 кг. У рэнджера/мазды/навары/l200 задок жёстче настроен, рессоры там более тугие, поэтому подъёмность выше. У F150 подвеска сзади настроена для комфортной, ежедневной езды. Можно поставить дубовые рессоры, тогда, 1,5 тонны можно будет без особых последствий возить. Но это ИМХО.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#29
Ну вот,в копилке знаний стало прибавляться с твоей тоже помощью,спасибо.Я так понял,что езда на полном по принципу,что и у меня ныне на Мазде-на асфальте и твердом покрытии ни-ни,ограничение по скорости до 100 км(далее звукой и световой сигнализатор-снижай скорость).Зиму я езжу полностью на полном,а ты как?Или каждый раз подтыкивать перед заснеженным участком?Возможно ли включение полного привода на ходу?
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#30

Вложения

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#31
Возможно ли включение полного привода на ходу?
Да, подключается почти незаметно, выше 100 км/ч не рекомендуется, вроде. Это на рапторе можно и нужно.
Зиму я езжу полностью на полном
Я зимой на нём ещё не ездил, в этом году же взял. По этому вопросу к старожилам )) Фото с той же стоянки.
 

Вложения

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#32
Еще раз спасибо,особенно за фото.Теперь и картинка более-менее вырисовывается.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#33
Я брал в глобалмоторс. Доволен, планирую кунг у них заказать.

Добавлено через 1 минуту

Разные. Я когда своего крокодила брал, меня пытались отговорить здесь. Глобалмоторс в основном хондами риджлайн занимаются, FJ крузеры, тойоты такомы. Фордами пореже, под заказ. А про глобалавто читал - это же левые какие то. У глобал моторс филиалы во многих городах.
Ну в интернете пишут разное
Я больше верю свою опыту и глазам,цены которые у них на сайте,за такие деньги машины должны сметать не думая и не смотря
Но в любом случае,каждый приминает решение сам
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#34
за такие деньги машины должны сметать
Так их вроде как и покупают. Сотрудник, с которым я общался, Павел, вроде, покупал риджлайн для себя в этой же фирме.

Добавлено через 1 минуту
Еще раз спасибо,особенно за фото.Теперь и картинка более-менее вырисовывается.
Добро пожаловать ).
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#35
Парни,не ссортесь(шутка)...ищиу просто наиновернейший вариант.Живя в РФ,присягая СССР(а служил в спецназе ВМФ),я по тихоньку стал ненавидеть эту страну....и мне горестно от того.Но это лирика.Почему "нарисовал" эту тему?Я парень простой,хоть и ИПэшник,и цех свой столярный,и занимаюсь ценными породами древесины....но....денег больщих это не приносит,уж поверьте,я один из Могикан,кто еще в Тюмени держится(а не закрылся),Московия давит до не могу!Авто для меня и средство и роскошь,вывалить полтора миллиона не знамо куда-не мой путь.Денег мне с небес не падает,как бы я не растопыривал руки.Я с 16 лет их зарабатываю сам.Может и не удачно,но сам.От этого и множество вопросов.Машина нравится,но в моей местности ее нет.что б посмотреть,пощупать,пообщаться с владельцем.То что есть в офицальной инфе-меня не устраивает,хочу услышать мнение людей,которые самивладеют данным аппаратом,пользуют его ит.д.А картики я видел,красивые.правда.всем еще раз спасибо за отклик.И я так думаю,я не один такой-кто живет в сомнениях:брать или не брать,и ваша помощь-неоценима для таких ландухов,как я.
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#36
.Машина нравится,но в моей местности ее нет.что б посмотреть,пощупать,пообщаться с владельцем.
А почему не смотрите в сторону TLC80 с атмосферным дизелем? В тюмени много их, должно быть ). Я брал своего крокодила на свой страх и риск - турбо же. Но турбины с водяным охлаждением, гарантия на них 220 000 км, по слухам. Самое интересное, искал партнамбер турбин, чтобы посмотреть сколько они стоят в штатах на американских форумах, про fordparts.com тогда не знал ещё. Так там меня посчитали залётным троллем из GM-клуба.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#37
почему не кукурузер?Н-да,вопрос...не моя машина,мечта идиота геленваген 320,или ниссан патрол 61....но новые,а пока я их не тяну по деньгам.Это раз.Второе,я ж писал-разжирел,и кузов нынешнего пикапа не проглатывает все то,что мы берем с собой на выезды.Это два.Третье,мне просто нравятся пикапы,да и поле деятельности с ними шире.Четвертое,ТЛС80-утилитарный японский уазик.мы же уже привыкли к комфорту.Пятое,да и не так то их много в наших краях,да и ценник на них очень завышен.

Добавлено через 9 минут
Атмосферник-это да,но ныне он только на ниссан НР-300(это от ОД в РФ),остальное турбо,при чем на Обмороке(Фольцвагон) их две,при движке всего лишь в 2 литра.,коробка необслуживаемая,даже масло не залить не слить,хотя аппарат больше,чем мой.Опять же,все девайсы по внедору-электрические-кнопочки.Автомат-туповатый,цена....гм.....нет-не мое.Есть Митса Эль200-беременный тритон,но ее фишка в суперселекте-и это вещь!,но тоже не мое...ну не нравится,хоть лопни!Есть Рэйнджер(от того же форда)-ценник задран до не могу,мазду новую не шлют в РФ,хотя в Таиланде видел ее-понравилась.С хайлаксом от тойоты не все так гладко,3-х литроый дви жок-говно полное,2,5 литра-так себе,полный привод-неудачный,ждать авто 8 месяцев,цена 1,4 миллиона....вопрос:что я выигрываю?
 

xaoc25

Участник
231
25
Ford F-150 2011
Москва
#38
Атмосферник-это да,но ныне он только на ниссан НР-300(это от ОД в РФ),остальное турбо,при чем на Обмороке(Фольцвагон) их две,при движке всего лишь в 2 литра.,коробка необслуживаемая,даже масло не залить не слить,хотя аппарат больше,чем мой.Опять же,все девайсы по внедору-электрические-кнопочки.Автомат-туповатый,цена....гм.....нет-не мое.Есть Митса Эль200-беременный тритон,но ее фишка в суперселекте-и это вещь!,но тоже не мое...ну не нравится,хоть лопни!Есть Рэйнджер(от того же форда)-ценник задран до не могу,мазду новую не шлют в РФ,хотя в Таиланде видел ее-понравилась.С хайлаксом от тойоты не все так гладко,3-х литроый дви жок-говно полное,2,5 литра-так себе,полный привод-неудачный,ждать авто 8 месяцев,цена 1,4 миллиона....вопрос:что я выигрываю?
Друг, так ты новый пикап/трак хочешь взять? За 1,5 ляма только ультралайтраки, вроде рэйнджера. Хилакс дороже на 300 000. Новый рэнжер 2011 года разработан Форд Австралия и к мазде имеет лишь историческое отношение.
 
Последнее редактирование модератором:

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#40
Нет,я не правильно понят.Желание такое:взять пикап полноразмерный в пределах 1,5-1,6 мильенов(естественно на новый не тяну)года так 2010-2011.варианта 2-форд ф-150 или тойота тундра....но тундра не очень мне к сердцу....вот и прихожу медленно к форду.Вот и весь замысел.Но машину не знаю(про форда),пообщаться не с кем здесь у нас,а вывалить за б.у. аппарат 1,5 мильона и потом сразу же в сервис-не мой путь.вот и рою инфу.а халява,если ты так про меня подумал,бывает только в дырочке от сыра,тот который лежит в мышеловке.Нет,я реально смотрю на вещи.Я про то,что то что есть у ОД в РФ-меня не устраивает,вот и решил познакомиться с америкосовским автопромом ближе.