F-150 Ford F-150 XLT Series Sport 2016 г.в.

exp-5

Новичок
12
9
F-150 Lariat V8 5.0 2017
Надым
#61
Лада, А вас не затруднит померить расстояние между плафонами подсветки заднего номера и подножки?
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#62
Ехр-5, Alexcom - спасибо, рада, что понравились рассказы.
Доберусь до большого компа - поснимаю пароли с альбомов
про лариат поищу есть ли у меня их фотки 2018 года покажу их, пока скажу коротко, я уже видела траки 2018 года, специально смотрела на их режимы. Режим 4 А стоит не на всех траках. Не помню конкретно смотрела я Лариаты или нет. Лариат это уже трак премиум класса, как говорили дилеры - они должны комплектоваться в обязательном порядке. Но я все же уточняла бы по каждой машине в отдельности, допускаю, что и у лариатов есть более дешевая комплектация.
С этими обещанными режимами, пока срабатывает золотое высказывание - " обещать, не значит жениться" , разные машины одной серии в одном ценовом сигменте могут иметь разные комплектации.

Про свет- галоген у меня только в багажнике и на люке кузова. Был бы везде - гораздо легче было бы ездить в темное время суток.
Сообщение автоматически объединено:

Ехр-5, Alexcom - спасибо, рада, что понравились рассказы.
Доберусь до большого компа - поснимаю пароли с альбомов
про лариат поищу есть ли у меня их фотки 2018 года покажу их, пока скажу коротко, я уже видела траки 2018 года, специально смотрела на их режимы. Режим 4 А стоит не на всех траках. Не помню конкретно смотрела я Лариаты или нет. Лариат это уже трак премиум класса, как говорили дилеры - они должны комплектоваться в обязательном порядке. Но я все же уточняла бы по каждой машине в отдельности, допускаю, что и у лариатов есть более дешевая комплектация.
С этими обещанными режимами, пока срабатывает золотое высказывание - " обещать, не значит жениться" , разные машины одной серии в одном ценовом сигменте могут иметь разные комплектации.

Про свет- галоген у меня только в багажнике и на люке кузова. Был бы везде - гораздо легче было бы ездить в темное время суток.
Лада, А вас не затруднит померить расстояние между плафонами подсветки заднего номера и подножки?
Померю, напишу
 
Последнее редактирование:

exp-5

Новичок
12
9
F-150 Lariat V8 5.0 2017
Надым
#63
Лада, в фарах головного света стоят галогеновые лампы и вашем и в моем автомобиле. Ксенона нет с 2014-го года. На Limited и Platinum стоят светодиоды на ближнем и галоген на дальнем. А вот на кабине для освещения кузова стоят светодиоды. Поэтому и освещение кузова хорошее. Из Ваших слов можно сделать вывод что галогеновый свет по качеству освещения никакой. Как обычно на Фордах. На Эксплорере 2012 года с галогеновым светом можно сказать что ближнего света не было вообще. На Мондео 2012 с ксеноном почти такая же ситуация. Чем я был сильно раздосадован. Но там возможно надо отполировать фары.

они должны комплектоваться в обязательном порядке
Это мой
20180314205349-ee93fafc-7522-4cee-9cd1-b6099efe0f1c.jpg
 
Последнее редактирование:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#64
Exp-5, спасибо за разьяснение. В лампочках, как и в остальных деталях, я тоже нифига не понимаю. Ближний и дальний свет действительно никакущие. Мне их яркости не хватает. И я бы не сказала, что есть принципиальное отличие от моей прежней машины- экспедишена 2007 года и Раптора 2011. Просто когда едешь по горам, а всякие бараны, олени, лоси или медведи на дорогу выходят - хочется света получше. На Раптор муж установил дополнительный свет, после того как оленя сбил, но как я уже говорила, судя по счету из мастерской это был бизон :mad:
А вот освещение кабины в моем траке отличается существенно.

Так, все заинтересовали Вы меня лапочками, попробую вечером 2 машины сфотографировать пока Раптор дома
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#65
Если точнее то с комплектации Lariat идет режим 4A


Л
Возвращаюсь к этому сообщению.
Пересмотрела мои последние фотки с посещения центра Форд. Лариат я видела вот этот F-150 Lariat Sport

20180213_135255.jpg
это не морда 2017 года, это уже новый, 2018

20180213_135312.jpg

20180213_135305.jpg
режима 4А, на этом траке не было, сфотографировать не смогла, на улице холодина, телефон начал глючить, но потом я зашла в салон и там стоял вот этот трак F-150 XLT , не лариат, конечно - но, панель управления такая же. Я поэтому тот трак и защелкала во всех подробностях, что он был похож на лариат и тоже без режима 4A. А наличие этого режима на траках меня интересует, это практически первое, на что я сейчас обращаю внимание в траках. Сразу не вспомнила про эти 2 трака - по фотографиям вспомнила всю цепочку. Зачем и почему щелкала. С этими фотками я и пошла к дилеру и ткнув их буквально в нос спросила, где 4А??? Обещали!!!!
цитата из предпоследнего сообщения
"Не помню конкретно смотрела я Лариаты или нет. Лариат это уже трак премиум класса, как говорили дилеры - они должны комплектоваться в обязательном порядке. Но я все же уточняла бы по каждой машине в отдельности, допускаю, что и у лариатов есть более дешевая комплектация. "
вот тот красный Лариат - и был тем случаем, что не все их комплектовали. Надо уточнять по конкретным машинам.


20180213_135822.jpg

20180213_135831.jpg

20180213_140023.jpg

20180213_140026.jpg

20180213_140040.jpg
вот эта информация возможно интересна

20180213_140047.jpg
ну а теперь салон

20180213_140107.jpg

20180213_140116.jpg
ну совсем не кожа, но это же XLT

20180213_140152.jpg

20180213_140201.jpg

20180213_140249.jpg

20180213_140344.jpg
ну а это характеристики конкретно этого трака

20180213_135837.jpg

20180213_135837 (1).jpg
подробнее

20180213_140221.jpg
и лампы - галогеновые и гарантия стандартная на 3 года или 60 000 км (получается ввела в заблуждениен в другой теме, сказала, что на год) и за дополнительную плату 5 лет или 100 000 км
но самое интересное цена трака, без учета 12 процентов налога, за такие деньжищи, могли бы и режим 4A поставить ;)

20180213_140242.jpg

Конечно, без конкретной фотографии внутренностей лариата - все мои убеждения голословны, но картинок нет.
Продолжу уже в следующий раз изучать панели управления траков, когда будет тепло и выкладывать информацию

Альбом открыт, в нем заснеженные по уши, то есть по крышу Форды на стоянке вокруг представительства Форда
С других альбомов тоже сняла защиту.
Пойду щелкать фары, выложить сегодня уже не смогу фотки, поздно.
Сообщение автоматически объединено:

Полезла на сайт представительства, где фоткала красный Лариат, этой конкретной машины нет, по другим Лариатам - на многих машинах - есть все режимы и подробное фото салона, на некоторых машинах - просто общее видео, одинаковое и не понятно, что внутри.
 
Последнее редактирование:

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#66
сфотографировала освещение 2-х траков в сравнении.

У моего трака F-150 2016 года - освещение фар - желтое по цвету.
У Раптора 2011 года - лампы больших фар - желтые, когда подключается нижний свет (белый, дополнительно установленный), камера выдает более белое освещение.

20180402_204410.jpg
ближний свет на обоих траках. лево F-150, право Раптор (на Рапторе подключено нижнее освещение обочины)
самая правильная цветопередача освещения.


20180402_204311.jpg
оба трака - ближний свет. Раптор без дополнительного освещения. Камера выдает белый свет - на самом деле он желтый на обоих как на первом фото у Ф-ки


20180402_204650.jpg
ближний свет, у Раптора подключено 2 дополнительных нижних освещения, нижнее освещение дороги (не уверена в правильном названии освещения, могу ошибаться в термине) и боковое подсвечивание обочины.
как выяснилось - левая лампа подсветки дороги - перегорела, но камера сфокусировалась и выдала полный световой пучек. С правой стороны - все лампы работают нормально


20180402_204832.jpg
ближний свет на обоих траках, на Рапторе - дополнительно включены лампы нижней подсветки дороги (как выяснилось - одна перегорела), лампы обочины - выключены.
Но даже с одной перегоревшей лампой - существенное отличие в освещении 2 траков.



20180402_205335.jpg
Вид сзади. Лево - Раптор, Право Ф- 150
у обоих траков ближний свет, у Раптора - подключено освещение обочины -- видно направление луча



20180402_205358.jpg
стою между 2 траками, ближний свет на обоих, с левой стороны Раптор. Яркий луч - дополнительное освещение обочины.


20180402_205417.jpg
оба трака дальний свет, у Раптора - подключено нижнее освещение обочины
Сообщение автоматически объединено:

продолжаю

20180402_205454.jpg
стою по середине, у обоих траков дальний свет, у Раптора - освещение обочины выключено


20180402_205512.jpg
оба трака только дальний свет, камера выдает белый цвет, на самом деле - он желтый


20180402_205712.jpg
двигатели выключены. пытаюсь сфоткать освещение после выключения двигателя и освещение кабины.
Пока фокусировала камеру - фары на Рапторе уже вырубились


20180402_205749.jpg
скудное освещение кабины Раптора


20180402_205811.jpg
и кабина и внешнее освещение Раптора с выключенным двигателем


20180402_205837.jpg
освещение Ф-150 с выключенным двигателем и освещение кабины

20180402_205844.jpg

20180402_205854.jpg

20180402_205908.jpg

на этом все, если упустила какой ракурс - сфотографирую еще
Сообщение автоматически объединено:

Лада, А вас не затруднит померить расстояние между плафонами подсветки заднего номера и подножки?
exp-5, чет я туплю, я не совсем понимаю, что там надо померить. Слова понимаю в отдельности, что они означают а к машине подхожу и не понимаю, что конкретно.
специально для Вас сделала последнюю фоту, там где номер - выемка в подножке , формы перевернутой трапеции. На стенках трапеции - 2 лампочки.
У меня предположение 2 замеров -
1) между лампочками (стенки трапеции - скосы подножки)
2) по наклонной до перевернутого основания трапеции или в верх до подножки.
И там и там - растояние до подножки. Либо я не только в лампочках но и в подножках у трака полный профан.

Может на фото сможете стрелочками показать что надо мерить???
Сообщение автоматически объединено:

пароль на альбоме на яндексе - траксвет
 
Последнее редактирование:

exp-5

Новичок
12
9
F-150 Lariat V8 5.0 2017
Надым
#67
Лада, добрый день! Спасибо за фототчет по свету!
Относительно моей просьбы:
Дело в том, что российский госномер не квадратный как в США или у вас в Канаде а прямоугольный по ширине 520мм. Но мерять ничего уже не надо, мне Михаил подсказал, что он на штатное место не влезет однозначно. Придется изобретать какой-то велосипед.
 
Последнее редактирование:

exp-5

Новичок
12
9
F-150 Lariat V8 5.0 2017
Надым
#68
Муж ремонтом машины сам не занимается? Могу поделиться service manual на английском яыке. С электросхемами.
 

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#72
Муж ремонтом машины сам не занимается? Могу поделиться service manual на английском яыке. С электросхемами.
epx-5 , спасибо за предложение и простите за долгое отсутствие. Муж мой сам ремонтом машин не занимается. Еле-еле приучился хоть уровень масла в моей машине проверять, на тот случай если я проворонила. Сгоревший мотор Экспедишена цена невнимательности обоих.
Сообщение автоматически объединено:

ден2, спасибо, удача на обледеневших дорогах всем пригодится
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуйте дорогие форумчане! После почти годовалого отсутствия на форуме, решила дополнить свой журнал. Ведь и на форум пришла, что бы получать и делиться информацией. Время пришло.

Уже накатала 40 тысяч километров. За первый календарный год вышло 25 тысяч. Но обычно из 12 месяцев - 2 месяца машина простаивает - это когда я уезжаю в Россию или путешествуем. Фактически 25 тысяч - это за первые 10 месяцев.

Сейчас хочу поделиться важной информацией. Только что получила "письмо счастья" от компании Форд.
письмо датировано 5 февраля 2019 года
Это уже 2 письмо касаемо этой машины. Ни на предыдущий Экспедишен и имеющийся Раптор - подобных писем не было. Закралось ощущение, что те машины - были какой то особенной ручной сборки.
Первое "письмо счастья" было относительно закрытия дверей. До сих пор каюсь - не выложила его текст.
Что бы не потерять информацию по второму письму - выкладываю сразу.
Возможная поломка -совсем не "цветочки" , поскольку рано или поздно машины похожие на мою, будут все у большего количества любителей фордов, думаю это очень важно знать.
текст письма выкладываю по абзацам на оригинальном языке и ниже перевод, простите где то за корявый русский. можете попробовать перевести сами.


This notice is sent to you under the requirements of the Motor Vehicle Safety Act of Canada.

Ford Motor Company of Canada, Limited (Ford) has decided that a defect, which relates to motor vehicle safety, exists in your Vehicle, with the Vehicle Identification Number show above.
We apologize for this situation and want to assure you that, with your assistance, we will correct this condition. Our commitment, together with your dealers, is to provide you with the highest level of service and support.



Это уведомление отправлено вам в соответствии с требованиями Закона Канады о безопасности транспортных средств.

Ford Motor Company of Canada, Limited (Ford) решила, что в вашем автомобиле существует дефект, связанный с его безопасностью , идентификационный номер автомобиля указан выше.
Мы приносим извинения за эту ситуацию и хотим заверить вас, что с вашей помощью мы исправим это состояние. Мы обязуемся вместе с вашими дилерами предоставить вам высочайший уровень обслуживания и поддержки.




What is the issue?
On your vehicle, the engine block heater wire assembly may be susceptible to excess water intrusion or corrosion in the in-line connector.

В чем проблема?
На вашем автомобиле провод узла нагревателя блока двигателя может быть подвержен чрезмерному проникновению воды или коррозии в линейном разъеме.

(не знаю как правильно перевести эти технические термины)

What is the risk?
While the vehicle is parked and block heater is plugged in, an inoperative engine block heater, tripping of household breakers or GECI equipped outlets, and/or a resistive short may occur. A resistive short may increase the risk of overheated or melted wiring, and/or fire.


Какой риск?
Пока автомобиль припаркован и блок обогревателя подключен, при неработающем блоке нагревателя двигателя, может произойти отключение бытовых выключателей или розеток, оборудованных GECI, и / или резистивное короткое замыкание. Короткое замыкание может увеличить риск перегрева или расплавления проводки и / или возгорания




What will Ford and your dealer do?
Ford has authorized your dealer to inspect the engine block heater wire assembly in-line connector for water intrusion and/or corrosion, and replace if necessary, free of charge (parts and labour).


After the inspection, if the in-line connector requires replacement, and parts are not available to repair your vehicle, your dealer will perform an interim repair of applying grease and will provide you with a Customer Information Sheet.

If your dealer performs an interim repair because parts are not currently available, Ford will send a letter to inform you when parts are available. You may contact dealer to schedule a final repair at that time. Parts are anticipated to be available within first quarter 2019.



Что будет делать Ford и ваш дилер?
Компания Ford уполномочила вашего дилера проверить входной разъем провода нагревателя блока двигателя на предмет проникновения воды и / или коррозии и при необходимости заменить бесплатно (запчасти и стоимость работ).

После проверки, если линейный соединитель требует замены, а детали для ремонта вашего автомобиля недоступны, ваш дилер выполнит промежуточный ремонт нанесением смазки и предоставит вам Информационный лист клиента.

Если ваш дилер выполняет промежуточный ремонт из-за того, что запчасти в настоящее время недоступны, компания Ford отправит вам письмо с информацией о наличии запчастей. Вы можете связаться с дилером, чтобы запланировать окончательный ремонт на это время. Ожидается, что запчасти будут доступны в течение первого квартала 2019 года.

How long will it take?

The time needed for this repair is less than one-half day. However, due to service scheduling requirements, your dealer may need your vehicle for a longer period of time. In addition, your vehicle will require an inspection to determine if parts need to be ordered.

Как много времени это займет?
Время, необходимое для этого ремонта, займет меньше половины дня. Однако из-за графика обслуживания, вашему дилеру может понадобиться более длительный период времени. Кроме того, потребуется осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заказывать детали.



What should you do?
  • Ford does not recommend owners use their engine block heater until your vehicle is inspected. If the engine block heater continues to be used, ensure the vehicle is parked outside and away from any structures, connect the system to a ground-fault circuit interrupter (GFCI) 120-volt AC electrical outlet and follow all instructions and warnings in your vehicles owner’s manual.
  • Please call your dealer without delay and request a service date for Recall 18S45. Provide the dealer whith your VIN, which is prinred near your name at the beginning of this letter.
  • Ford has not issued instructions to stop driving your vehicle under this safety recall.Owners should contact their dealer for an appointment to have their vehicle remedied as soon as practicable.
  • Owners can continue to safely drive their vehicle if they follow all instructions and warnings contained in the recallnotice.
If you do not already have a servicing dealer, you can access www. Ford.ca for dealer addresses, maps, and driving instructions.

Ford wants you to have this safety recall completed on your vehicle. The vehicle owner is responsible for making arrangements to have the work completed. Ford can deny coverage for any vehicle damage that may result from the failure to have this recall performed on a timely basis. Therefore, please have this recall performed as soon as possible.

  • Что вы должны делать?
  • Ford не рекомендует владельцам использовать нагреватель двигателя до тех пор, пока ваш автомобиль не будет осмотрен. Eсли обогреватель двигателя продолжает использоваться, убедитесь, что автомобиль припаркован снаружи и вдали от каких-либо сооружений, подключите систему к электрической розетке 120 В переменного тока замыкания на землю (GFCI) и следуйте всем инструкциям и предупреждениям Руководство по эксплуатации вашего автомобиля.


  • Пожалуйста, незамедлительно позвоните своему дилеру и запросите дату обслуживания для Recall (отзыва) 18S45. Предоставьте дилеру свой VIN, который напечатан рядом с вашим именем в начале этого письма.
  • Компания Ford не выпустила инструкции по прекращению вождения вашего автомобиля в соответствии с этим отзывом о безопасности. Владельцам следует обратиться к своему дилеру, чтобы договориться о встрече, чтобы как можно скорее исправить автомобиль.

  • Владельцы могут продолжать безопасно управлять своим транспортным средством, если они будут следовать всем инструкциям и предупреждениям, содержащимся в уведомлении об отзыве.


  • Если у вас еще нет дилера по обслуживанию, вы можете найти адреса дилеров, карты и инструкции по вождению на сайте www. Ford.ca
  • Форд хочет, чтобы вы завершили "отзыв безопасности" своего автомобиля.
  • Владелец транспортного средства несет ответственность за принятие мер для завершения этой работы. Ford может отказать в покрытии любого повреждения автомобиля, которое может возникнуть в результате несвоевременного выполнения этого отзыва. Поэтому, пожалуйста, примите все меры по этому отзыву как можно скорее .
  • Please note: Any vehicle lessor receiving this recall notice should forward a copy of this notice to the lessee

  • Обратите внимание: любой арендодатель транспортного средства, получивший это уведомление об отзыве, должен отправить копию этого уведомления арендатору

  • NOTE: You can receive information about Recalls and Customer Satisfaction Programs through our FordPass or The Lincoln Way App. The app can be downloaded at no charge through the App Store or Google Play.
  • Have you previously paid for this repair?
  • If you have previously paid for repair that addresses the issue described in this letter, you still need to have this recall performed to ensure the correct parts and procedures were used.
  • You may be eligible for a refund of previously paid repairs. Refunds will only be provided for service related to a genuine Ford engine block heater wire assembly with base part number 6B018.


  • ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить информацию о программах отзыва и удовлетворенности клиентов через наше приложение FordPass или The Lincoln Way. Приложение можно бесплатно загрузить через App Store или Google Play.


  • Вы ранее оплачивали этот ремонт?

  • Если вы ранее заплатили за ремонт проблемы, описанной в этом письме, вам все равно нужно выполнить этот отзыв, чтобы убедиться, что использовались правильные детали и процедуры.
  • Вы можете иметь право на возврат затрат ранее оплаченного ремонта. Возврат денежных средств будет производиться только за обслуживание, относящееся к оригинальному узлу провода нагревателя двигателя с базовым номером 6B018.


  • Installation of complete engine block heater kits are not covered (example, base part number 6D008 or equivalents is not reimbursable)
  • Установка полных комплектов ,нагревателей двигателя не покрывается (например, номер базовой детали 6D008 или эквиваленты не подлежат возмещению)

  • Installation of a non-Ford aftermarket engine block heater kits is not reimbursable.
  • Установка комплектов обогревателя блока двигателя стороннего производителя не оплачивается.

  • To verify eligibility and expedite reimbursement, give your paid original receipt to you dealer.
  • Чтобы проверить возможность и ускорить возмещение, передайте оплаченную оригинальную квитанцию вашему дилеру.

  • What if you no longer own this vehicle?
  • If you no longer own this vehicle, and have an address for the current owner, please forward this letter to the new owner. You received this notice because government regulations require that notification be sent to the last known owner of record.

  • если Вы больше не владелец этого автомобиля?
  • Если вы больше не являетесь владельцем этого автомобиля и у вас есть адрес текущего владельца, перешлите это письмо новому владельцу. Вы получили это уведомление, потому что согласно государственным нормам уведомление должно быть отправлено последнему известному по записям владельцу.

  • Can we assist you further?
  • If you require further assistance in getting your vehicle repaired promptly and without charge, please contact your dealership’s Service Manager.
  • If you still have concern, please contact the Ford Customer Relationship Centre at 1-888-222-7814 and one of our representatives will be happy to assist you. For the hearing impaired, call 1-888-658-6805 (TDD). Please have your vehicles id # ready for our representative when you call. Representatives are available Monday throu Friday 8.30 – 20.00 (Eastern Time)

  • Thank you for your attention to this important matter.
  • National Service Operations
  • FORD MOTOR COMPANY OF CANADA, Limited

  • Можем ли мы помочь вам в будущем?
  • Если вам требуется дальнейшая помощь в быстром и бесплатном ремонте вашего автомобиля, обратитесь к менеджеру по обслуживанию вашего дилерского центра.

  • Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Центром по работе с клиентами Ford по тел. 1-888-222-7814 и наши операторы будут рады вам помочь. Если у вас нарушение слуха звоните по номеру 1-888-658-6805 (TDD).
  • Пожалуйста, имейте при себе номер вашего автомобиля для нашего оператора. Операторы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)

  • Спасибо за ваше внимание к этому важному вопросу.
  • National Service Operations
  • FORD MOTOR COMPANY OF CANADA, ООО
Сообщение автоматически объединено:

хочется сказать Форду, спасибо.
Спасибо, что обнаружили! морозы около 30 и больше, нормальная Канадская зима.
Повсеместно машины стоят на обогреве... и с розетками бывает напряженка :rolleyes: в лесу или чистом поле, да и стоянки магазинов, школ, гостиниц розетки не предусмотрели...
В среду еду обследовать машину. Результат напишу.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Лада

Участник
82
82
Ford F-150 2016
гора Робсон
#73
Сегодня решила на всякий случай позвонить еще раз дилеру и уточнить, есть у них детали на стоке, если понадобиться чинить мой трак.

Живу чуть более 300 км от них, вести машину по обледенелым дорогам, которым присвоен класс высокогорных, без зон покрытия мобильной связи и человеческого жилья, то еще удовольствие. Зимой вообще то и околеть можно пока помощи дождешься. Да еще в этом году грейдер, будь он не ладен, прошел и процарапал лед, для более легкой езды. Песка пожалели. Все местные матерят этот грейдер. По льду, мы ездим ежегодно, а вот по ледяным колдобинам и выбоинам на скоростном шоссе ,,,,, :mad: и встречными фурами :eek:

В дилерском центре, сказали, что машину они должны проверить, может она и пройдет тест... а вот деталей нет. Будут заказывать только после диагностики, Форд Канады, не разрешает им держать такие детали на стоке просто так. И дилерский центр не может заказать под мой трак детали заранее.
Спросила куда звонить дальше, и будут ли они возмещать мне затраты за бензин, поскольку это уже второй заводской брак у этого трака, и кататься больше 600 км в день мне не особо интересно, да и вообще то накладно.

Посоветовали позвонить в головной офис Форда Канады.
Звоню туда, после получасовой лабуды автоответчика, типа если надо то-то - то нажмите 1, если другое - то 2..... моя цифра оказалась 4, еще фиг знает сколько ожидания.... отвечает оператор.
Я конечно понимаю, что русский и китаец или индус, может договориться на английском, но не в этот раз. Разговор был типа "моя, твоя - не понимайт" . Пытаясь быть предельно вежливой, и осознавая, что любому человеку нужна работа, извиняюсь перед оператором, говорю, что я эмигрантка , и очень плохо владею английским, не мог бы он перевести мой звонок на другого оператора. Дядечка, сказал, что супервайзер перезвонит мне в течении 2 рабочих дней.
У меня начинает складываться ощущение, что производство самого популярного трака F-150, форд передал Китайцам, и операторов на телефоны набрал оттуда же.
Перезваниваю в дилерский центр, опять разговариваю с оператором. Пересказываю звонок в Форд Канады. Мне ответили, что они очень извиняются, но примерно этого они и ожидали. Сейчас Форд только диагностирует траки , детали для ремонта у них будут на стоке месяца через 2. А сейчас они только в лучшем случае сделают смазку.
Подозреваю, что письмо которое я вчера получила от Форда, составляли юристы. Да, признали поломку, но главное вовремя переложили ответственность за последующее возгорание на плечи владельцев.
Надеюсь дедушка Форд в гробу переворачивается от такого ведения бизнеса и от того, что трак, которому только 3 года, уже 2 раз получает отзыв по заводскому браку.

Ладно. Съезжу на диагностику, покатаюсь по ледяным горкам, получу экстриму, тем более все равно за продуктами надо съездить.
А пока, обойдусь без розеток и проводов, буду просто периодически прогревать машину на морозе старым дедовским способом. Просто заведу мотор минут на 10-15, каждые 3- 4 часа, когда буду на работе, а дома теплый гараж.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#74
Удачно прокатится к дилеру и лёгкой дороги. Ждём фото зимней Канады и горных дорог, снег... зима... Трак... Канада... :good:
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
#75
Мировой кризис шагает по планете. У всех все плохо, они тоже экономить начали,вот откуда беда.У нас бы точно если-бы и нашли косяк то точно бы неофишировали. Скажите мало про обогреватель информации покажите как? ,где ?, что ?. У меня походу стоял перед радиатором провода остались. Фото просим. Спасибо заранее