Тема для поговорить.
Если есть те, кто щупал и то и другое, то хотелось бы узнать сравнение по плюсам и минусам.
Сравниваем 12 поколение Ф150 и Рэм 13-16 годов.
Что вижу я:
Плюсы Рэма - салон приятнее, 8 ступая коробка, рэмбоксы.
Минусы - головняки с передним мостом, можно встрять с мотором (хэми тик), нет ступенек в кузов.
Плюсы Форда - экобуст валит, есть ступенька в кузов, черный потолок, сзади места больше (в большой кабине).
Минусы - турбо это страшна (лично для меня, поскольку не было опыта с турбо моторами), не популярен в РФ, могут быть проблемы с ЗЧ, нет рэмбоксов.
А да, еще ж есть Сильверадо и Сиерра, но их у нас в стране крайне мало. А тундру я даже не рассматриваю.
Если есть те, кто щупал и то и другое, то хотелось бы узнать сравнение по плюсам и минусам.
Сравниваем 12 поколение Ф150 и Рэм 13-16 годов.
Что вижу я:
Плюсы Рэма - салон приятнее, 8 ступая коробка, рэмбоксы.
Минусы - головняки с передним мостом, можно встрять с мотором (хэми тик), нет ступенек в кузов.
Плюсы Форда - экобуст валит, есть ступенька в кузов, черный потолок, сзади места больше (в большой кабине).
Минусы - турбо это страшна (лично для меня, поскольку не было опыта с турбо моторами), не популярен в РФ, могут быть проблемы с ЗЧ, нет рэмбоксов.
А да, еще ж есть Сильверадо и Сиерра, но их у нас в стране крайне мало. А тундру я даже не рассматриваю.