Ford F-150. Пропадает питание на приборке. Повышенное напряжение на клеммах аккумулятора

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#1
Началось межсезонье. В общем иногда пропадает напряжение на приборке (кроме подсветки), мотор печки то же. Остальное всё работает. Замеряю напряжение на клеммах аккумулятора, показывает 17 -18 В. Скидываю клеммы с аккумулятора при заведённом моторе, мотор не глохнет. Сканер EML показывает ошибку - повышенное напряжение аккумулятора. Что может быть? Диодный мост?
 

Sniper_sr

Участник
121
8
Ford Explorer 2004
Краснодар
#2
На моем подобное было. Только на холостых работал, чуть поднимешь обороты - стрелки на приборе падали. Оказалось, что якорь на генераторе оборвало и шло повышенное напряжение зарядки. Как объяснили мастера, комп специально отключает чувствительные к напряжению узлы.
 

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#3
Понял. Генератор значит на диагностику.
 

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#4
Подтверждаю, генератор на ремонт. Напряжение скакало от Напряжения аккумулятора до +19 вольт, при этом отключаются все чувствительные к напряжению приборы, двигатель при этом не глохнет. Заменил Генератор от Expedition, но там вероятно реле регулятор не подходит, поэтому борт компьютер выводит сигнализацию о не-коректном напряжении, хотя заряд в норме и борт напряжение не выше 14.2 Буду пробовать заменить реле - регулятор, как советовали в соседней ветке. А старый генератор уже просто изредка "коротил" на якорь.