Как правильно выбрать Ford F-серии

8
0
караганда
#41
Всем здравствуйте,с новым 2014г.Присмотрел ф150,но есть 5.0л. и 5.4л.,если кто знает про эти моторы черконите???К нам можно ввозить не позднее 2008г.Да и на что обратить внимание при покупке,заранее благодарю.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#43
1) 5.4 старый двигатель, 5.0 новый с 2011 года.
2) 250-х со спаркой нет, они идут от 350-х и выше !
По крайней мере из последних...
3) Я на пикапе пол страны объехал и за бугор мотался несколько раз, КОМФОРТНО !
Не знаю у кого там какие пикапы были, если всякие L200 и Ranger(ы) то даже сравнивать не надо.
4) В Казахстане официально с того года кажись продаются F-150 и ценник вроде гуманный был.
5) 150-ого за глаза ! 250-ый и выше это бетономешалки в мягкой форме (хотя 250-ый) очень нравится самому.
6) Вывод 150-й !!! От 2009 года...
7) Бензин ! Всегда бензин, дизель можно покупать только у Тойоты.
Да и нету у 150-х дизелей.
 
Последнее редактирование модератором:
8
0
караганда
#44
1) 5.4 старый двигатель, 5.0 новый с 2011 года.
2) 250-х со спаркой нет, они идут от 350-х и выше !
По крайней мере из последних...
3) Я на пикапе пол страны объехал и за бугор мотался несколько раз, КОМФОРТНО !
Не знаю у кого там какие пикапы были, если всякие L200 и Ranger(ы) то даже сравнивать не надо.
4) В Казахстане официально с того года кажись продаются F-150 и ценник вроде гуманный был.
5) 150-ого за глаза ! 250-ый и выше это бетономешалки в мягкой форме (хотя 250-ый) очень нравится самому.
6) Вывод 150-й !!! От 2009 года...
7) Бензин ! Всегда бензин, дизель можно покупать только у Тойоты.
Да и нету у 150-х дизелей.
Спасибо за отклик.Перерыл кучи сайтов нигде нет сравнения 5 и 5.4.Через знакомого созвонился с америкосами(естественно бывшие наши,торгут авто) они хвалят 5.0-2011г.Все сотальное по 150 одинаковое.На начало февраля наверно,что нибудь приобрету.Скину фото,послушаю отклики с(-) и (+).
 
1
0
Павлодар
#45
Добрый день.Спасибо за не большой отклик, рад заочному знакомству.Мужики посоветуйте к кому обратиться по поводу выбора машины,кто-то советует не париться брать бензин. и ставить газ,кто-то только за дизель,советуют не зацикливаться на форду. Так что я В ПОИСКЕ!!!!
Привет, сосед!
Не один ты голову себе ломаешь на тему выбора достойного пикапа.
Я поначалу тоже только на Форд Ф-150 смотрел.
"...советуют не зацикливаться на форду." - золотые слова!
Если не пугает дизель, то посмотри в сторону Dodge RAM 2500 5,9 Cummins - отзывы весьма положительные.:good:
 

Rusti77

Участник
116
13
Ford F-150 2013 (5.0)
Москва
#46
У меня 8 год, 4,6, по два клапана, движок Romeo. А здесь программа так и выдаёт 4,6 3V V8, выпуск 25.09.2009 (модельный год 2010) EGR менял, ошибка вылезла через три недели после покупки, пока ждал заказ заменил масло, после замены ошибка, при разных условиях эксплуатации, больше не вылезала. Клапан заменил скрипя сердцем, старый в запасе.
Советую пробить по CarFax, в каком владении был авто ? Если в коммерческом то это плохо, каждые три дня брал кто хотел ( в прокате), ездил как хотел, грузил как хотел ина авто им было плевать.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#50
Хорошая машинка, смотрел её. Но кроме полноразмерной кабины и более менее свежей по г.в. никаких преимуществ. Имхо дорого. У этих ребят обязательно узнай наличие российского птс. Они белорусы таможат у себя, а потом как правило предлагают получать птс самому. Удачи в выборе.
 

alex4222

Новичок
11
0
Москва
#51
новый двигатель 3.5L V6 EcoBoost ®
Для сравнения с остальной линейкой двигателей ФОРД, устанавливаемых на конвейер:
302 @ 6500 оборотов в минуту (3,7 V6)
360 @ 5500 оборотов в минуту (5.0L V8)
411 @ 5500 оборотов в минуту (6.2L V8)
365 @ 5000 оборотов в минуту (3,5 V6 EcoBoost ®), НО и это еще не все:
ВОТ ГЛАВНОЕ (!!!): крутящий момент Нм
278 @ 4000 оборотов в минуту (3,7 V6)
380 @ 4250 оборотов в минуту (5.0L V8)
434 @ 4500 оборотов в минуту (6.2L V8)
420 при 2500 оборотов в минуту (EcoBoost ®)
Как видим, крутящий лишь немного проигрывает топовому движку 6,2л в абсолютной величине, но выигрывает в тяге на низах!
Кроме того, экономичность тоже на высоте - 15/21 миль на галлон (город/трасса), что в переводе на наши л/100км получается где-то 15,75л /100км (город) и 11,25л/100км (трасса).
Данные взяты с официального сайта ФОРД, марка бензина не известна. Хорошо бы 92-й :))

экономия на таможне и расходе топлива

http://cumminsdiesel.livejournal.com/11645.html инженеры Форда на публике разобрали новый турбо V6 Экобуст
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#52
в обьявке авто на птс уже так что проблем нет купил и поставил на учет. если с рб покупать то полюбому проплаты утиля не избежать
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#53
alex4222, не стоит плодить темы близнецы. Переношу посты в профильную тему!
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#55
Всем привет!
Нашел этот аппарат на просторах интернета.
Как думаете, это его реальная цена?
Если да, то с учетом расстаможки и доставки он обходится меньше миллиона.
А он часом не задний привод?
 

KAV

Участник
4
0
Замкадье
#57
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52564142-de8df5.html кто что может сказать? стоит брать? что про 3.5 би-турбо экобуст говорят??? Спасибо.
Это хорошая машина? Вы под низ лазили, смотрели? Я -да, все днище ржавое. Салон убитый. Да и внешне не блестяще выглядит. И пробег кот. указан не в километрах, а в милях т.е. 100к миль
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#59
Ребят, самый лучший вариант привезти автомобиль из США.
Вы уже знаете, что Вы покупаете, какой ВИН, комплектация.
А если повезло и взяли машину Certifited - то вообще в шоколаде.
Практика серых дилеров такова : купить самое дешевое, с самым большим пробегом, даже битое, утопленное или страховое в том или ином виде.
Здесь его шаманят, скручивают, делают и продают.
Вероятность того что будут проверять карфакс и прочее минимальна.
Народ обычно - увидел - купил !