Ford F-150 долго не заводится и глохнет на ходу. Загорается ключ и не герметичность горловины бака

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#1
В общем, последнее время особенно на сырую погоду. Не заводиться, стартер не крутит. Спустя минут пять-десять заведётся. Подозреваю, что что то с системой утилизации паров бензина. Там пара клапанов, проводка - всё это на раме, а машина 04 г. Недавно восстанавливал провода до заднего датчика АБС, были практически в труху. Схемы косы до топливного насоса случайно нет ни у кого?
 
Последнее редактирование:

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
860
277
Ford Explorer IV
Москва
#2
Здравствуйте, схемку прикрепил, но что-то мне подсказывает, что проблема может крыться не только в насосе, слышен звук насоса когда включаете зажигание?
Не заводиться, стартер не крутит
- Если стартер не крутит - посмотрите на стартере под пластиковой крышкой состояние контактов, они сгнивают, типичная проблема.
 

Вложения

Симпатии: Понравилось Ostyak

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#3
Выяснилось, что ещё и периодически пропадает сигнал на левый задний стоп и поворотник. Надпись на табло когда глохнет - CHECK GAUGES. В общем, погуглил - это предупреждение на отказ какого либо датчика или прибора.
 
Последнее редактирование:

Ostyak

Участник
118
15
F-150 FX4, 2004
Новосибирск
#4
Если быть ещё точнее, то такая проблема может быть по причине - отказов по давлению масла, топлива, повышенной температуре охлаждающей жидкости и проблемах с зарядкой. У меня в последнее время скакало напряжение бортовой сети, поэтому в первую очередь заменил реле регулятор. Кстати, почему то меня их хватает буквально на полгода, причём не зависимо Китай или Моторкрафт. В общем, второй день эксплуатации пока всё нормально. До замены считал ошибки, чего там только не было - отказы по цепям дроссельной заслонки, давлению топлива, высокое/низкое напряжение. Напряжение скакало от 12 до 16 Вольт.