Ford F-150 5.4L Triton. Масло в компрессоре

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#1
Всем привет.
Вскрыл компрессор, там все в масле, откуда- то идёт на впуск.

Кто сталкивался ? С чего начать ?

Мысли следующие:
PCV, но он вроде в крышке и меняется только с ней. Менять или моется ?

Могут быть проблемы с вакуумом, будем искать и исключать этот пункт.

Думать о самом плохом - проблемами в блоке (кольца/цилиндры) как-то пока не хочется, да и пробег 48 тыс миль. Рановато....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
В каком компрессоре?
Как я помню, на Тритоне 1 компрессор и это для кондиционера.
Там все и должно быть в масле.
Или у тебя нагнетатель воздуха на моторе стоит?
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#3
В каком компрессоре?
Как я помню, на Тритоне 1 компрессор и это для кондиционера.
Там все и должно быть в масле.
Или у тебя нагнетатель воздуха на моторе стоит?
Стоит. И В нагнетателе масло. Оно во впуск приходит откуда-то и он его засасывает
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#4
фото в студию! интересно!
 

Burcly

Старожил форума
1 144
194
Ford Expedition 2000
Владимир
#6
в том то и дело
я знаю что это, хотел бы себе поставить
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
По моему, это проблемы самого нагнетателя.
Мне предлагали, как-то, на мой мотор и особенно уточняли, что масло не гонит.
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#8
фото в студию! интересно!
Ребята,
У меня Saleen s331 их всего сделали тыщи 2-3 машин. В России из всего 2.
я бортовок сделал спецом делиться решениями, возможно кому пригодится.
Там все выложено. И фото Компрессора разобранного уже, там все подшипники в труху.

По поводу того что масло сам компрессор гонит - бред. У него его механическая часть крутится в масле в замкнутом контуре. Его он никуда не может гнать!
Это масло которое попадает во впуск из вентиляции Картера, а я так понял что на 5.4 клапан установлен в самой крышке
Вот думаю мыть или сразу менять
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Не специалист по нагнетателя.
Сказал, что мне говорили.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Для начала, если неохота заглядывать в цпг, можно врезать после псв маслоотделитель. Или вернее перед входом вентиляции во впуск. Вопрос, если ли место по месту и как оно будет зимой себя ащющять
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#13
Для начала, если неохота заглядывать в цпг, можно врезать после псв маслоотделитель. Или вернее перед входом вентиляции во впуск. Вопрос, если ли место по месту и как оно будет зимой себя ащющять
Это крайняя мера.
Прокладки крышек я уже нашел - вскрыть не проблема.

Вопрос собсвенно в том, что не понимаю что я увижу под крышкой...
Клапан там отдельно можно поменять или крышку новую надо ?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#14
Привет, Нагнетатели бывают двух типов, питающиеся маслом от двигателя, отличишь их по шлангам, один идет или из головы или из датчика давления масла, второй сливной снизу компрессора в поддон. Соответственно меняется вместе с маслом ДВС. Второй тип когда заливается масло индивидуальное, ищи его в гугле по фразе "vortech supercharger oil"
Маслоуловитель у тебя стоял? И наверное ты в курсе, что подшипники нужно брать специальные (они высокооборотные со специальными керамическими накладками), поставишь по размеру обычные, не проживут..
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#15
Привет, Нагнетатели бывают двух типов, питающиеся маслом от двигателя, отличишь их по шлангам, один идет или из головы или из датчика давления масла, второй сливной снизу компрессора в поддон. Соответственно меняется вместе с маслом ДВС. Второй тип когда заливается масло индивидуальное, ищи его в гугле по фразе "vortech supercharger oil"
Маслоуловитель у тебя стоял? И наверное ты в курсе, что подшипники нужно брать специальные (они высокооборотные со специальными керамическими накладками), поставишь по размеру обычные, не проживут..
Ну я не знаю каким там пошипник нужны, будут те которые стояли там с завода.
Сколько изучал ремонт Салиновских компрессоров - никаких космических технологий там нет.
Да, узел нагруженный, подшипники на 30-50 тыс км и все - труха.
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#16
Все правильно, оригинал, а то у нас есть любители колхоза и везде тазовское суют.. Где допустимо, а где нет..
 

Mamay87

Новичок
22
9
S331
Moscow
#17
Все правильно, оригинал, а то у нас есть любители колхоза и везде тазовское суют.. Где допустимо, а где нет..
про нанотехнологии опустим ))) не совсем вы то пишете.
Там подшипники изначально уже рассчитаны, там другие обоймы и сепараторы и тд )
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
100
Lincoln Navigator 1998
Москва
#18
Я бы как Gudwin предложил, установил маслоотделитель, потому что однозначно при использовании нагнетателя масло летит больше, и скорее всего дело не в клапане, он и так его пропускает предостаточно, только уловитель нужен для замкнутых систем (без фильтра наверху) т.к. он тогда не учтенный МАФом воздух не пускает в картер. Из доступных здесь можно использовать ProVent 200, или если покупать, у них то Vibrant 12696. Кроме этого, если масло не поступает во впуск, значит оно не понижает октановое число бензина, а следовательно спасает двс от детонации (разрушения). А производители нагнетателей сейчас сплошь экономят, продают наборы, чаще без интеркулеров как и без маслоуловителей, при этом гарантия у них всего 25-30 тыс миль (посмотри сайты хеннеси и кенни билла)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#19
а состояние воздушного фильтра какое,чистый не забитый?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#20
идет через писиви, больше неоткуда.
проверь целостность системы вентиляции.
из маслозаливной не сапунит?