F-150 Ford F-150 5.4L Triton FX4 Super Crew 4D 2004 г.в.

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#61
Привет всем!!! Всем бобра, ребята!!!
Как то незаметно пролетел целый год8)
Что же произошло за год?! Да вроде особенного ничего, но разберём всё по порядку.
Пробег на сегодняшний день 183000 миль.
Из того что назрело в прошлом году всё сделал, за исключением стояночного. С ГРМ всё в полном порядке, посторонних шумов или неправильной работы не выявлено.
Отдельно хочу высказать своё мнение по маслам.
Лил с покупки Мотюль 5W30 - никаких к нему нареканий. Ни ГРМ ни мотор не убило, в чём собственно я и не сомневался. Но! Свербит же в одном месте, а вдруг правы те кто утверждает что 5W20 и ничего другого в Тритон лить нельзя. В зиму подошла очередная замена, жары естественно не предвидеться и я решил залить таки Motul 5W20. Конечно же со всеми допусками согласно нашего мануала.
Сразу после замены удивило что едет хуже. Внимательно проанализировал и понял - едет так же, но педальку нужно нажимать несколько сильнее. Думаю это связано с изменением фаз ГРМ. Масло с меньшей вязкостью естественно по другому придавливает фазики, отсюда изменение динамики в целом. Мотор стал работать шумнее - ну думаю, нахрена эти "эксперименты" затеял. Раз шумнее работа, значит не нравиться ему это масло. И утром я в этом окончательно убедился. После пуска утром я впервые услышал что мотор оборудован гидрокомпенсаторами! Причём загрюкали ВСЕ!!!! После непродолжительной работы левая голова успокаивается, а правая гремит минуты две- три. Прошёл на этом масле 3000 миль, стало ещё похуже, это понятно масло теряет свои свойства. В морозы гидрокомпенсаторы гремят ещё дольше. Ещё мотор его подъедает, на 3000 долил уже больше литра, на мотыле 30 такого не было, доливал от замены до замены грамм 500-700.
Никому ничего не навязываю. Никого ни в чём не убеждаю. А для себя вывод сделал - больше жиденькую жижу (5W20) лить не буду. Откатаю уже до замены и впредь только 5W30.
 
Симпатии: Понравилось sept

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#62
Согласен,жидковато 5W20 для наших моторов с таким то пробегом.Я вот то же за каким то чертом залил его вместо 5W30,мотор реально громче стал работать,при следующей замене опять на 5W30 перейду.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#63
Теперь по трансмиссии и подвеске.
Тяги и втулки стаба брал не оригинал. Втулки Шмуг... - пока ходят. Тяги не помню какой фирмы, какие то Корейские - хватило всего на 5000 километров. Не берите такие!!!
Интересная штука происходит с левым хабом. По дороге на моря, после пробега около 500 км. начал время от времени трещать левый хаб. Ткнёшь 4х4, выключишь - молчит. Через неравные промежутки снова - снова кратковременно 4х4 и тихо. В Крыму мотался и по городу, и по трассе - всё в порядке. По дороге домой, как только с парома съехал - снова проявилось. И так пока не прошёл километров 500. Потом всё нормально, пол года по Астрахани - всё нормально.
То есть как ни крути, получается до середины (примерно) Ставропольского края всё было гуд, потом захрюкал. От туда приблизительно до того же района хрюкал, потом всё в порядке.
Так и не могу понять в чём дело. В голову приходит только одно объяснение - это связано с разрежённостью воздуха. Астрахань в яме - воздух менее разряжен, усилия вакуума хватает. Выше - не хватает. Шланги сто раз просмотрел, проверил - всё гуд. Хаб пока не трогал. Буду перетряхивать подвеску тогда буду смотреть.
Теперь по подвеске. Тут всё проще. В смысле ничего необычного - проста развалилась. Сайлентблоки понадрывались и верхние и нижние. Шаровые разбило - справа верхнее, слева нижнее. На стабе умерли тяги. Короче передок нужно перебрать полностью. Готовлюсь потихоньку.
Ну вот вроде всё чем хотел поделиться. По поводу хабов может кто подскажет куда копать!?
Всем приятных дорог!!!
 
Симпатии: Понравилось sept

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
#64
Привет, скажи пожалуйста после замены соленоидов все прошло? Больше такая тема непроявлялась?
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
#66
Спасибо. У меня такая же тема . Скажите масло какое заливаете теперь?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#67
Спасибо. У меня такая же тема . Скажите масло какое заливаете теперь?
Привет! Ну написал же вроде - впредь только мотыль (Motul) 5W30 для американского рынка, то есть с допусками в том числе и Форда!
Сообщение автоматически объединено:

Скоро отчитаюсь по перетряхиванию подвески.
Пока жду часть железа, брал часть через Emex - получил, жду от "Академии+.
По железу решил так...
Сайленблоки и шаровые нижних рычагов - Febest производства Белоруссии. Посмотрим что покажет - но надеюсь будет интереснее менять каждые, пусть даже, 20 килло пробега Febest на новые, чем брать Моторкрафт по 25 рублей.
Верхние - Шмуг ( не знаю как рычаги, а втулки стаба ходят отлично) , тоже посмотрим сколько пройдут.
Линки - Моторкрафт, по цене как ни странно практически как Шмуг, чего не взять то:).
А ещё ребята умер температурный датчик, а стоит он в развале под пауком всасывающего..... Тут нельзя не вспомнить добрым словом "гениальных" и "многоуважаемых" конструкторов компании Форд.... Что бы их дети к ним относились как они к нам с вами. Это же надо было додуматься датчик сунуть под паук - ну вот скажите как..... Как мать их до такого можно додуматься..... Кто тут из наших их боготворит - парни вы или мазохисты, или ошибаетесь.
В общем взял датчик Форд и прокладки Моторкрафт. Поставим - отпишусь.
 
Последнее редактирование:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#68
Всем привет!
Продолжим пожалуй вести бортовой.
Начнём с подвески.
Пока всё что заменили ходит отлично. Прошёл правда немного - тысяч пять с небольшим. Нареканий пока нет. По линкам только косяк вышел ( ей богу бесплатный сыр только в мышеловке). Оказалось они короче моих, установить не получилось. Упираются верхним шаром в привод. Такое впечатление что они на заднеприводную модель. К стати косяк за Академией+, просил манагера всё перепроверить по VIN - ответил что подбор правильный.
По датчику температуры.
Проблема была не в датчике, а в шлейфе от него к основной косе. Датчик махнули на всякий случай, раз уж сняли коллектор. Теперь всё работает как надо.
Ещё за это время лопнул второй лист рессоры справа. Взял на замену все втулки и серьги OEM. А вот с листом поступил проще. Взял два листа Газели, которые 8мм. По размеру родного резать не стал, сделал длиннее. Причём передний конец отковали чтобы лёг под родной конец проушины коренного, а задний всего на 20мм до загиба родного коренного. Проделали данную операцию с двух сторон.
Итогом доволен. Машинка стала чуточку помягче, стабильнее стоит на дороге даже на стиральной доске.
Ещё умерла задняя крестовина. Установили японскую GMB 27х92 выточив проставыши под стопорные шайбы. Произвели балансировку. Теперь можно менять без проблем самому, так как нет никакой завальцовки.
И вот всё вроде замечательно и …..
Появился стук в двигле с водительской стороны. Пока ищем что к чему. Похоже вроде на гидрокомпенсатор, но пока уверенности нет.
Продолжение следует....;).
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#69
Привет всем! Всем добра!
Вот пролетело ещё 10 месяцев.
По поводу постукивания с водительской стороны. Похоже гидрокомпенсатор залёг и застучал. Прошёл после пары дней эксплуатации и больше не проявлялся. Застоялся наверное "бегемот", вот и обиделся.
После летнего простоя, я пересаживаюсь на мот летом, не появлялся. В общем можно забыть наверное.
Поставил я всё таки линки, те самые короткие. Удлинил - заварил и поставил. Только сдаётся мне что пиндосы тоже могут дурить нашего брата. Коробочки были Моторкрафт, а вот тяги вряд ли. После пробега тысяч восемь - девять уже начали постукивать.
Пробег на сегодняшний день 197 000 миль.
Недавно переобулся. В итоге Куперы СТ отходили около 50 т.м. Вполне вроде неплохо.
Поставил Йокогаму АТ всесезонную. На ходу стало тихо, даже не привычно как то. Не пойму только стало ли мягче, но по другому точно.
Ну вот вроде и всё. Всё работает, всё крутиться, всё вертиться. Хлопот пока не доставляет.
Всем удачи на дорогах!