F-150 Ford F-150 5.4L Triton FX4 Super Crew 4D 2004 г.в.

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#1
Здравствуйте любители больших пикапов!!!

Разрешите влиться в Ваши ряды.

Взял F-150 5.4 Triton FX4 Super Crew 4D 2004г.в.

Установлен газ то ли 4го, то ли 5го поколения (узнаю у газовиков после праздников). Понимаю что пока эйфория от приобретения не прошла и тем не менее: машинка ну очень ухоженная, всё работает, ничего пока не скрипит не стучит, салон перешит тюнинг ателье очень здорово, по экстерьеру тож доработан немного - красит машинку)))

В общем очень доволен. Была Варька 2007г. 2.5 , не идёт ни в какое сравнение, хотя весьма экономична...

Так вот, вопросы тем не менее есть:
1. На газу тянет заметно хуже, так и должно быть или нет? ( на газу никогда не ездил, не судите ежели чего)
2. Работает движка чётко, стабильно, но бывает прибавляю газку, звук выхлопа становиться непомерно громким и машинка будто поттупливает. Стоит или придавить побольше, или отпустить и придавить снова и звут приходит в норму, и машинка летит... Может подскажите что за ерунда?
3. В движке залито 5W40 Кастрюля Магнатэк, замена через 1500 т.км Кастрюля никогда не нравилось, что лить посоветуете? Сам склонен к Мобил 5W30, предлагают ещё Ford 5W30 - что скажете?
4. Потеет одна фара, повреждений невидно, мож кто сталкивался?
5. И вообще свет амеровский всегда хреновенький, как кто исправил данное неудобство?
Ну вроде пока всё))) Всех с Новым 2016! И с остальными прошедшими праздниками! Всем добра и удачи на дорогах!!!

Добавлено через 13 минут
Вспомнил ещё пару вопросов:
1. На магнитоле есть кнопка AUX, а где сам вход?
2. В чейнджере застрял диск, без разборки можно вытащить? ( на приобретение авто данный факт никак не повлиял))) )
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#2
Поздравлямс, одабрямс ))).
1. На газе едет немного хуже чем на бензине, это нормально, но заехать к газовикам чтоб отрепетировали надо.
2. Тут в голову приходит работа ЕГР. Ну и просто надо полазать под машиной проверить выхлоп на плотность, и катализаторы послушать, может рассыпались, а может эксвладелец там чего намудрил.
3. 5W40 не пойдет, а так по выбору поиск в помощь тут тем про масло тьма.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#3
Поздравлямс, одабрямс ))).
1. На газе едет немного хуже чем на бензине, это нормально, но заехать к газовикам чтоб отрепетировали надо.
2. Тут в голову приходит работа ЕГР. Ну и просто надо полазать под машиной проверить выхлоп на плотность, и катализаторы послушать, может рассыпались, а может эксвладелец там чего намудрил.
3. 5W40 не пойдет, а так по выбору поиск в помощь тут тем про масло тьма.
Спасибо!
К газовикам съезжу, праздники были, завтра работать все начнут.
Мне тож кажется что это клапан ЕГР хандрит. Катализатор эксвладелец вроде как удалил ( то ли выбил, то ли обманку поставил, я толком не понял) . Буду разбираться.
По маслу, тем тьма всегда. Интересно мнение того кто реально много пробежал на Тритоне 5.4, всё таки рекомендованное 5W20 или 5W30. Производитель значения не имеет, у каждого свой выбор. В своё время работал в сервисе, конец 90х, по опыту Мобил и Ликви Молли. Сейчас много жалоб на Ликви, вроде подделок больше чем оригинала.
Интересно чьё масло Форд льёт в свои канистрочки, если Кастрол брать не буду.
 

Throublemaker

Участник
78
40
Ford F-150 XL 4.2L 2005
Chelyabinsk
#4
<Интересно мнение того кто реально много пробежал на Тритоне 5.4, всё таки рекомендованное 5W20 или 5W30. Производитель значения не имеет, у каждого свой выбор. В своё время работал в сервисе, конец 90х, по опыту Мобил и Ликви Молли. Сейчас много жалоб на Ликви, вроде подделок больше чем оригинала...>

Поздравляю с приобретением!
Когда купил свой авто в двигателе было Mobil FE 5W30. Сейчас лью рекомендованное мануалом Motorcraft 5W20 - проблем нет, но ниже -25 стараюсь не запускать (благо до работы 3км). Думаю, это масло на нашем рынке подделывать не имеет смысла в связи с низким его оборотом в продаже.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#5
Спасибо!
К газовикам съезжу, праздники были, завтра работать все начнут.
Мне тож кажется что это клапан ЕГР хандрит. Катализатор эксвладелец вроде как удалил ( то ли выбил, то ли обманку поставил, я толком не понял) . Буду разбираться.
По маслу, тем тьма всегда. Интересно мнение того кто реально много пробежал на Тритоне 5.4, всё таки рекомендованное 5W20 или 5W30. Производитель значения не имеет, у каждого свой выбор. В своё время работал в сервисе, конец 90х, по опыту Мобил и Ликви Молли. Сейчас много жалоб на Ликви, вроде подделок больше чем оригинала.
Интересно чьё масло Форд льёт в свои канистрочки, если Кастрол брать не буду.
На нашем моторе, по-моему, нет клапана ЕГР. Во всяком случае, за 3 года его я не обнаружил))
Когда потела у меня фара, я просто её снял и по стыку промазал герметиком. Проблема ушла


З.Ы.: поздравляю с приобретением)) фотки покажи внутри и снаружи)))
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#6
Спасибо ребят! Спасибо! Аппарат огонь))) Sens у нас грязище сейчас, погода устаканиться, помою и фотки будут.
Да, с фарой, всё оказалось просто. Сразу не досмотрел, отклеилась заглушка, там что то типа плёнки, закрывает технологическое отверстие. Значит нарушена герметичность, думаю дело именно в этом. Заклею, покатаюсь, отпишусь.
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#7
Вот нашёл фотки, на площадке где брал. Чистенький ещё)))
 

Вложения

chocoboy

Активный участник
318
27
Питер
#9
С газом особой разницы нет, скорей всего дело в свечах - есть свечи специальные у газовшиков обычно, там зазор другой
В толщине трубки которая передает газ, в редукторе - на большие моторы их ставят иногда два или один большой, а кто экономит получает такой вот эффект как у тебя
И наконец дело может быть в элементарной плохой настройке мозгов газа, спец с компом в тачке минут 20 катается и выставляет оптимальные значения
Аукс вход глянь в подлокотнике внутри
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#10
С газом особой разницы нет, скорей всего дело в свечах - есть свечи специальные у газовшиков обычно, там зазор другой
В толщине трубки которая передает газ, в редукторе - на большие моторы их ставят иногда два или один большой, а кто экономит получает такой вот эффект как у тебя
И наконец дело может быть в элементарной плохой настройке мозгов газа, спец с компом в тачке минут 20 катается и выставляет оптимальные значения
Аукс вход глянь в подлокотнике внутри
Спасибо! На днях заеду к газовикам. У меня почему то уровень газа не показывает. Горят все диодики, а сегодня запищал, газ кончается)
Вход гляну. Может плохо смотрел:)
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
801
262
Ford F-150 2010
Уфа
#11
Поздравляю! Машина красивая.
Шершавых дорожек!
ВЭЛКАМ!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#12
Спасибо!
Вам тоже ни жезла, ни гвоздя!!!
Посмотрел вход в боксе, нет его там... В бардачке тоже не нашёл... Мысли есть у кого где AUX вход?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#13
bmulman, поздравляю! Классный трак! И салон не стандартный, кажется, что добавляет эксклюзив!!! Удачи в эксплуатации!!!
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#14
bmulman, поздравляю! Классный трак! И салон не стандартный, кажется, что добавляет эксклюзив!!! Удачи в эксплуатации!!!
Спасибо!
Салон эксклюзив, однозначно. Астраханское тюнинг-ателье поработало. Фоток добавлю, будет видно вышитые логотипы F-150 на сидениях, и логотипы этих ребят на дверях.
Посмотрим насколько материал износостойкий, время покажет. А так здорово сделали, очень аккуратно.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#15
Кнопка AUX есть на всех штатных магнитолах, сам разъем 3,5мм есть только в комплектации с потолочным ДВД и иногда в подлокотнике. Я на других машинах перепаивал магнитолы и вместо дисков выводил разъем , на этой машине лень пока заморачиваться, так что если найдешь как задействовать штатный выход через родную кнопочку, пиши)
Салончик симпатичный)
По поводу подтупливания - проверь катализаторы, от газа они часто выходят из строя, особенно если топливно воздушная смесь не корректная. Тут надо либо искать грамотных газовщиков, которые с подключенным ноутом с тобой поездят и понастраивают ГБО, либо снимай нафиг его. Я намучился с этим газом на эксплорере, на этой машине газа не будет)
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#16
Тут надо либо искать грамотных газовщиков, которые с подключенным ноутом с тобой поездят и понастраивают ГБО, либо снимай нафиг его. Я намучился с этим газом на эксплорере, на этой машине газа не будет)
Ну, ну не надо на счет газа новенького пугать, ничего страшного в нем нет, все настраивается и нормально работает, не с чем там мучатся.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#17
+100500 за газ.Тоже на газу проблем ни каких при нормальной обслуге,езжу не парюсь,плюс экономия на разнице цен газ-бензиню
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#18
Будем разбираться потихоньку. И с газом тоже. А так газ понравился, сбегал в Пятигорск, туда-сюда 1500 км, 5 рублей дорога. На Варьке получалось приблизительно так же, даже поболе, но так там 2.5 дизель! На Теанке то чуть меньше, тоже 2.5, я доволен.
А до ума всё доведу, потихоньку. Машин ведь не новый, 165000 миль ( на одометре, скок на самом деле история умалчивает). Косячки естественно есть.
1. Сопливятся шланги охлаждения коробаса, не сильно так, но неприятно - Тракторсервис нам в помощь)))
2. Потеет крышка редуктора - Вообще не проблема, просто не очень пряморукие ребятки меняли жижу)))
3. Теперь ( розовые очки просветляються))) ) чётко замечаю пропуски зажигания. Да и после трассы бывает мотор потряхивает, на газе сильнее - думаю брать комплект свечей с катушками.
4. Когда чуть газок нажимаешь, прям где то 1000 об. какой то звук появляется, как вроде крышка какая то дребезжит - ни как не пойму что это. Может у кого было? Буду благодарен за помощь?
5.И ещё вопрос - цепи у нас в передней части мотора, или сзади как у Туарега? Именно на сочленении мотора с коробасом на ХХ прослушивается звучок "неотрегулированного клапана" что ли. Тихонько так, прогревается, пропадает совсем. Что может быть?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Ребят а свечи sp515? Какие то хитрые, длинные с уплотнительным кольцом после резьбы?
 

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
#19
Неужели это чудо не упирается прямо в поршня?)))
 

Вложения