Ford F-150 3.5 турбо, что за мотор?

твикс

Участник
36
6
москва
#1
Хотелось бы услышать мнение что за мотор надёжный или нет?

Какая к нему кпп идёт итд. просто хотелось бы прикупить.

Обычно мотор 5л. 367лс
 
Последнее редактирование модератором:

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#2
хотелось бы услышать мнение
Машинка хорошая!! жаль ПРИВОД ТОЛЬКО ЗАДНИЙ!!

Добавлено через 2 минуты
Вот темка для раздумий))
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=30861&page=2

Добавлено через 6 минут
И если верить картинке, а не написанному - то мотор тама стоит не 3.5L EcoBoost а 5,4 литровый атмосферник!!
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#3
Да мотор как мотор. Самый большой недостаток турбы это ресурс самой турбины и капризность к маслу.
Обязательно проверь пробег по карфаксу. Турбины ходят не более 250тыс. при идеальной эксплуатации, а менять её недешево.
Я лично за атмосферники, даже самый убитый, пердит, чадит маслом, но едет. :)
 

твикс

Участник
36
6
москва
#4
ПОСМОТРЕЛ АВТО как всегда описание не соответствует фактам мотор 5л. 367лс. вопрос что за мотор новая серия? какой у него расход? таможня беларусь,хозяин в челябенски, где должна быть графа что налог пикаповский это тип грузовой бортовой ? нашёл описание что расход в среднем около 15л.

вроде как обычно шёл мотор 5.4 305 лс. фото прилагаю.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#5
А что вы хотели? Одна только фраза "Задний Фаркоп с электоропакетом для прицепа" уже заставляет задуматься. Ладно хоть электростеклоподъёмниками не похвастался...
В документах белиберда, двигатель 5,0 не имеет 367 л.с., эти лошади явно от 3,5 мотора.
"Грузовой бортовой" - и есть основание для пониженного налога.
 

твикс

Участник
36
6
москва
#6
А что вы хотели? Одна только фраза "Задний Фаркоп с электоропакетом для прицепа" уже заставляет задуматься. Ладно хоть электростеклоподъёмниками не похвастался...
В документах белиберда, двигатель 5,0 не имеет 367 л.с., эти лошади явно от 3,5 мотора.
"Грузовой бортовой" - и есть основание для пониженного налога.
ну прочитал несколько статей там мотор 5л и 360лс. полазив по ато ру много кто пишет 365лс. видимо на таможне так стявят.
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#7
Только не надо сильно вестись на грузовой налог .будьте внимательны . Многие пишут 45р/л.с. Но это для машин моложе 5-ти лет, после 5-ти 75 л.с. Это по подмосковьб. У меня за прошлый год ещё 45, а в этом уже 75. Разница не существенная, но так для сведения.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#8
ПОСМОТРЕЛ АВТО как всегда описание не соответствует фактам мотор 5л. 367лс. вопрос что за мотор новая серия? какой у него расход? таможня беларусь,хозяин в челябенски, где должна быть графа что налог пикаповский это тип грузовой бортовой ? нашёл описание что расход в среднем около 15л.

вроде как обычно шёл мотор 5.4 305 лс. фото прилагаю.
Это последнее поколение моторов с отключаемыми цилиндрами 5.0 365 л.с., у меня такой же.
Правильно, налог пикаповский это тип "грузовой-бортовой".
Расход по городу 20-22, по трассе 13,6-19 (19 если на форсаже...) :)))))))
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#9
Многие пишут 45р/л.с. Но это для машин моложе 5-ти лет, после 5-ти 75 л.с. Это по подмосковьб. У меня за прошлый год ещё 45, а в этом уже 75.
Откуда такая информация?
Налог (по крайней мере по Москве) стал 75 руб./л.с. с 2013 года, сам заплатил за 2013 год по 75 руб., машина 2009 года.