F-150 Ford F-150 2004 г.в. 5.4L Triton

diman5990

Новичок
7
3
FORD F-150 2004г.
Москва
#1
Привет всем! Вот завёл журнал по этой машине, она не моя, я авто электрик-диагност, машину пригнали в плачебном состоянии, как рассказал клиент все началось пол года назад, кто-то ему сказал что зашумела цепь ГРМ, он отдал машину в тех центр в Москве, машину разобрали быстро, быстро поменяли ГРМ, но ошиблись и сломали два рокера, клапана уцелели, я просмотрел газовую камеру видеозондом всё цело, в общем мастера те ещё... Короче машину разобрали быстро а вот собрать по какой то причине не смогли. В общем по объёму работы я по ходу сроднюсь с этой машиной.
IMG_2019_10_13_12_08_40_9782487110666649485624.jpg
IMG_2019_10_13_12_09_47_0502674456354849611922.jpg
 

diman5990

Новичок
7
3
FORD F-150 2004г.
Москва
#2
Доброго времени суток! Работы много, этим фордом занимаюсь только ночью по пару часов, проблема в отсутствии разъёма лямдозонда 1, первого ряда, его толи срезали толи ещё что, торчит несколько проводов из пучка моторника, нужно вызвонить но не могу найти распиновку разъема ЭБУ интересуют пины первого лямдозонда, поже выложу фото отчет интересных моментов.
 

diman5990

Новичок
7
3
FORD F-150 2004г.
Москва
#3
Привет всем! Электрику всю сделал, заменил все поломанные разъемы,
купил эл. жгут с линкольна навигатора, там того же стандарта разъёмы,
восстановил отрезанные разъёмы,
мотор за шелестел,
ошибок в системе нет,
теперь буду устранять теч масла клапанной крышке,
сечение выхлопа и решение проблемы с АКПП!

Пропала задняя передача, когда клиент заберал машину из другого сервиса задняя передача включалась, когда доехал до меня на трёх цилиндрах задней уже не было. С АКПП до ремонта мотора было нормально, что там сделали не узнаешь теперь потому что машину делали три мастера по очереди и все по увольнялись. Сканер ошибок не выдает, в режиме реального времени электроника проходит тесты, клапана, ингибитор, датчики всё работает, да и проверять электрику при дефекте задней передачи незачем,так как реверс включается гидро-механически, проблема скорее всего в стопорной ленте, или в поршне, поправьте меня если я не прав, завтра я скину АКПП и дефектану её.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Ты тут немного сам с собой разговариваешь, но все равно интересно. Не бросай эпопею
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
#5
Привет, автоэлектрики в Москве по американским Фордам всегда нужны. Если что , пришли в личку контакты...
 

diman5990

Новичок
7
3
FORD F-150 2004г.
Москва
#6
Доброго времени суток! Эпопея фордом продолжается, двигатель наладел на отлично, по двиглу была последняя проблема, датчики кислорода фиксировали бедную смесь, поиски привели меня на заданию сторону впускнова коллектора, был по посту не одет один шланг
Сообщение автоматически объединено:

Сложность заключалась в том что на этом тритоне 5.4л выпускной коллектор я не смог вытащить и добраться до этого штуцера, только после того как снал АКПП я смог отключить от него шланги и разъём сервера заслонок.
Сообщение автоматически объединено:

Вот ещё заметка по генератор, мож кому пригодится. Управление зарядкой на негераторе на форде ф150 тритон идёт по минус, то есть на управляющий не плюс как везде а минус, с ЭБУ приходит шим на средний контакт но мерить его нужно относительно плюса, то есть первый контакт мультика или осцила ставим на плюс.
Сообщение автоматически объединено:

АКПП с форда 150 5.4 снимается без проблем, можно даже в гораже на яме, ну в принципе как и на всех амереканцах за редким исключением, я снял короба за 2 часа, один без чьей либо помощи.
Сообщение автоматически объединено:

Народ почему на вашем ресурсе все фото собираются в кучу а не под конкретным постом?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось meksika

2009u300

Участник
43
15
Ford F-150 2008
Екатеринбург
#7
по АКПП бывают с селектором проблемы, раз в предыдущем сервисе мастера ее всю дергали.