Доброго времени суток всем!
Пока еще на эмоциях, хочу поделиться своей (надеюсь) радостью.
Небольшая предыстория. Еще только в прошлом году, как человек практичный, даже и не планировал личного автотранспорта, но жена нужда заставила. Подсчитав семейный бюджет, решили, что потянем недорогую старенькую иномарочку, коей оказался Mercedes 190E с автоматом. Поначалу, конечно, радости от новой игрушки не было предела, но с приходом зимы все в корне поменялось. С холодами начали вылазить различные косяки, задний привод частенько буксовал буквально на ровном месте, но последней каплей стал категорический отказ заводиться при уже -20. Так и простоял, гад, все недавние морозы с полным баком.
И вот, было принято решение брать что-нибудь более веселое и обязательно полноприводное. Как раз знакомый продавал трехдверный Nissan Terrano 2 в хорошем состоянии занедорого. У отца уже большой опыт эксплуатации первого Terrano, так что выбор был очевиден, пока продавец не начал играть в качели "продаю/не продаю". Ну и после очередного его отказа был начат новый поиск и осмотр вариантов.
И вот, наконец, был найден ОН - Ford Explorer U2 4л 1997 г.в. якобы в хорошем состоянии с пробегом в 350 т.км. за смешную цену в 160 т.р. При осмотре стало понятно, почему. Конечно же, "хорошим состоянием" там и не пахло. Гнилые пороги, разбитое колесо, проблемы с АКПП и неизвестно что еще при более тщательном осмотре. Сказал продавцу, что больше 100 за это не дам, и уж было решил, что мы распрощались, как тот через несколько дней согласился по причине срочной нужды в деньгах при смене ПМЖ. Дальше снижать цену, наверное, особого смысла не имело, и после перелопачивания кучи форумов и вдумчивой диагностики в автосервисе я стал обладателем этого побитого жизнью бегемотика.
В настоящий момент машина уже 2 недели находится в сервисе по причине наглухо убитой АКПП и с ней будет еще много секса различных мелких ремонтов, НО... Впечатления от поездки - это НЕЧТО. Думаю, эксповоды меня прекрасно понимают - после НЕГО за руль седана садится уже совсем не хочется. Так что с нетерпением жду того момента, когда он наконец-то вырвется из сервиса на волю!

Пока еще на эмоциях, хочу поделиться своей (надеюсь) радостью.
Небольшая предыстория. Еще только в прошлом году, как человек практичный, даже и не планировал личного автотранспорта, но жена нужда заставила. Подсчитав семейный бюджет, решили, что потянем недорогую старенькую иномарочку, коей оказался Mercedes 190E с автоматом. Поначалу, конечно, радости от новой игрушки не было предела, но с приходом зимы все в корне поменялось. С холодами начали вылазить различные косяки, задний привод частенько буксовал буквально на ровном месте, но последней каплей стал категорический отказ заводиться при уже -20. Так и простоял, гад, все недавние морозы с полным баком.
И вот, было принято решение брать что-нибудь более веселое и обязательно полноприводное. Как раз знакомый продавал трехдверный Nissan Terrano 2 в хорошем состоянии занедорого. У отца уже большой опыт эксплуатации первого Terrano, так что выбор был очевиден, пока продавец не начал играть в качели "продаю/не продаю". Ну и после очередного его отказа был начат новый поиск и осмотр вариантов.
И вот, наконец, был найден ОН - Ford Explorer U2 4л 1997 г.в. якобы в хорошем состоянии с пробегом в 350 т.км. за смешную цену в 160 т.р. При осмотре стало понятно, почему. Конечно же, "хорошим состоянием" там и не пахло. Гнилые пороги, разбитое колесо, проблемы с АКПП и неизвестно что еще при более тщательном осмотре. Сказал продавцу, что больше 100 за это не дам, и уж было решил, что мы распрощались, как тот через несколько дней согласился по причине срочной нужды в деньгах при смене ПМЖ. Дальше снижать цену, наверное, особого смысла не имело, и после перелопачивания кучи форумов и вдумчивой диагностики в автосервисе я стал обладателем этого побитого жизнью бегемотика.
В настоящий момент машина уже 2 недели находится в сервисе по причине наглухо убитой АКПП и с ней будет еще много секса различных мелких ремонтов, НО... Впечатления от поездки - это НЕЧТО. Думаю, эксповоды меня прекрасно понимают - после НЕГО за руль седана садится уже совсем не хочется. Так что с нетерпением жду того момента, когда он наконец-то вырвется из сервиса на волю!

Последнее редактирование модератором: