Explorer 1-2 Ford Explorer U2 1996 года - скиталец

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#1
Наконец-то !!

Давненько присматривался к Эксплореру и.....наконец свершилось.

Ноябрь 2014 - нашел более - менее приличное (состояние - комплектация - цена) только в Нововоронеже (место эксплуатации - Екатеринбург). Перегон - это отдельная тема и куча эмоций !!! И поведение на трассе (в сравнении с 2106 - просто МОНСТР) и работа АБС (трещит...пинает по ноге.. типа "...пусти дурак не видишь ЛЕД !!!!..."), остановился вздремнуть - места вагон, тепло - короче все просто восхитительно !!...

Но как говориться... не долго радость доставляло.... При возвращении в Екб, заморгал "OD". Погорит - погаснет. На обгонах стал задирать обороты до 3.5 - 4 тысяч и не переключается...Зараза !!! Надеялся что до города дотяну...Не тут то было. В 300 км до города (под Златоустом) при движении в горку АКПП забуксовала, скорость стала падать и......встал. Переключение по положениям (D-N-R-2-1) результат прежний - стою. Попробовал из нейтрали двинуться на "2" дал обороты - результат не заставил ждать ...ДЫМ и вонь коробки.

Приехали-вылазь !! Вызвал эвакуатор - добрался до дома. Пока грузил на эвакуатор - грустил. Окинул взглядом загруженного на эвакуатор своего зверя и в сердцах обозвал "Лентяйчик" (обленился-устал до дома добираться).

Диагностика не утешительна - замена коробки. Дальше последовал длинный перерыв аж до конца декабря 2014. Нашел АКПП 5R (родная похоже 4R) за 55 т.р. б/у. Замену делал на п. Рудный (у Кости - спец по фордам) уже 30.12.2014. Коробка, работа по замене плюс масло фильтр и прокладка (на 5R полная замена масла со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ :)), также добавили антифриз и масло в раздатку, итого под 70 т.р. И я счастливый с почти новой коробкой выезжаю в город !!! 31 декабря выезд в командировку за Кемерово (Березовский), - продолжал наполняться кайфом от управления МАШИНОЙ.

Комфорт обалденный !!!

По ходу поездки подогнал сиденье..удобство, количество и диапазон регулировок - выше всяких похвал !!! Потом была Пермь и вот на обратном пути заметил покачивание стрелки спидометра - звонок Косте - проблемы в шестеренке раздатки. По приезду сразу к нему - диагноз: люфт кардана на входе в раздатку около 1 мм. Печалька !! Как говорится что еще умерло - вскрытие покажет а пока надо ездить.

Как временная мера - замена шестерни и сальника раздатки. Цена вопроса 3.5 т.р...... и снова в бой !!! Сейчас я на колесах и продолжаю покорять просторы России !!! С чем себя и поздравляю ну.....и принимайте в свои ряды !!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
ещё один торчок... :lol:
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#5
Вот из за тебя в декабре я к Косте и не попал :)
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#6
Вот из за тебя в декабре я к Косте и не попал :)
????????? я машину забрал аж 30.12 !!!! (отправил эвакуатором 27 числа)... но.....извиняй если что...машина край нужна была: 31 - го ушел на кемерово (новый год в дороге :(..).
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#8
А чо...все почти на коробку попадают..а так все Путем.
 

Fordeg-ex

Участник
132
9
Екатеринбург
#9
Поздравляю от души!!! Главное что машинко радует- а остальное мелочи:)
Спасибо !!! Действительно радует. До сих пор наслаждаюсь...

Добавлено через 7 минут
А чо...все почти на коробку попадают..а так все Путем.
Да уж...да уж.... Тут исчо проблемка нарисовалась... Полез уровень масла проверить - уровень в норме но....и как будто горелым пахнет. Чуть-чуть темноватое. В декабре при замене на 5R55, заменили масло ПОЛНОСТЬЮ (коробку крутили чтобы все вытекло) и ГТ поставили с донора. Недавно пробовал на D тронуться в горку (небольшая) движение начинает с 1200-1300 об/мин. Иногда когда на перекрестке стою, начинает поддергивать толчками (толчок в 2 - 3 сек). Что с АКПП происходит ??? Есть идея подтянуть ленты - из-за них может быть ???