Наконец-то !!
Давненько присматривался к Эксплореру и.....наконец свершилось.
Ноябрь 2014 - нашел более - менее приличное (состояние - комплектация - цена) только в Нововоронеже (место эксплуатации - Екатеринбург). Перегон - это отдельная тема и куча эмоций !!! И поведение на трассе (в сравнении с 2106 - просто МОНСТР) и работа АБС (трещит...пинает по ноге.. типа "...пусти дурак не видишь ЛЕД !!!!..."), остановился вздремнуть - места вагон, тепло - короче все просто восхитительно !!...
Но как говориться... не долго радость доставляло.... При возвращении в Екб, заморгал "OD". Погорит - погаснет. На обгонах стал задирать обороты до 3.5 - 4 тысяч и не переключается...Зараза !!! Надеялся что до города дотяну...Не тут то было. В 300 км до города (под Златоустом) при движении в горку АКПП забуксовала, скорость стала падать и......встал. Переключение по положениям (D-N-R-2-1) результат прежний - стою. Попробовал из нейтрали двинуться на "2" дал обороты - результат не заставил ждать ...ДЫМ и вонь коробки.
Приехали-вылазь !! Вызвал эвакуатор - добрался до дома. Пока грузил на эвакуатор - грустил. Окинул взглядом загруженного на эвакуатор своего зверя и в сердцах обозвал "Лентяйчик" (обленился-устал до дома добираться).
Диагностика не утешительна - замена коробки. Дальше последовал длинный перерыв аж до конца декабря 2014. Нашел АКПП 5R (родная похоже 4R) за 55 т.р. б/у. Замену делал на п. Рудный (у Кости - спец по фордам) уже 30.12.2014. Коробка, работа по замене плюс масло фильтр и прокладка (на 5R полная замена масла со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ
), также добавили антифриз и масло в раздатку, итого под 70 т.р. И я счастливый с почти новой коробкой выезжаю в город !!! 31 декабря выезд в командировку за Кемерово (Березовский), - продолжал наполняться кайфом от управления МАШИНОЙ.
Комфорт обалденный !!!
По ходу поездки подогнал сиденье..удобство, количество и диапазон регулировок - выше всяких похвал !!! Потом была Пермь и вот на обратном пути заметил покачивание стрелки спидометра - звонок Косте - проблемы в шестеренке раздатки. По приезду сразу к нему - диагноз: люфт кардана на входе в раздатку около 1 мм. Печалька !! Как говорится что еще умерло - вскрытие покажет а пока надо ездить.
Как временная мера - замена шестерни и сальника раздатки. Цена вопроса 3.5 т.р...... и снова в бой !!! Сейчас я на колесах и продолжаю покорять просторы России !!! С чем себя и поздравляю ну.....и принимайте в свои ряды !!!
Давненько присматривался к Эксплореру и.....наконец свершилось.
Ноябрь 2014 - нашел более - менее приличное (состояние - комплектация - цена) только в Нововоронеже (место эксплуатации - Екатеринбург). Перегон - это отдельная тема и куча эмоций !!! И поведение на трассе (в сравнении с 2106 - просто МОНСТР) и работа АБС (трещит...пинает по ноге.. типа "...пусти дурак не видишь ЛЕД !!!!..."), остановился вздремнуть - места вагон, тепло - короче все просто восхитительно !!...
Но как говориться... не долго радость доставляло.... При возвращении в Екб, заморгал "OD". Погорит - погаснет. На обгонах стал задирать обороты до 3.5 - 4 тысяч и не переключается...Зараза !!! Надеялся что до города дотяну...Не тут то было. В 300 км до города (под Златоустом) при движении в горку АКПП забуксовала, скорость стала падать и......встал. Переключение по положениям (D-N-R-2-1) результат прежний - стою. Попробовал из нейтрали двинуться на "2" дал обороты - результат не заставил ждать ...ДЫМ и вонь коробки.
Приехали-вылазь !! Вызвал эвакуатор - добрался до дома. Пока грузил на эвакуатор - грустил. Окинул взглядом загруженного на эвакуатор своего зверя и в сердцах обозвал "Лентяйчик" (обленился-устал до дома добираться).
Диагностика не утешительна - замена коробки. Дальше последовал длинный перерыв аж до конца декабря 2014. Нашел АКПП 5R (родная похоже 4R) за 55 т.р. б/у. Замену делал на п. Рудный (у Кости - спец по фордам) уже 30.12.2014. Коробка, работа по замене плюс масло фильтр и прокладка (на 5R полная замена масла со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ
Комфорт обалденный !!!
По ходу поездки подогнал сиденье..удобство, количество и диапазон регулировок - выше всяких похвал !!! Потом была Пермь и вот на обратном пути заметил покачивание стрелки спидометра - звонок Косте - проблемы в шестеренке раздатки. По приезду сразу к нему - диагноз: люфт кардана на входе в раздатку около 1 мм. Печалька !! Как говорится что еще умерло - вскрытие покажет а пока надо ездить.
Как временная мера - замена шестерни и сальника раздатки. Цена вопроса 3.5 т.р...... и снова в бой !!! Сейчас я на колесах и продолжаю покорять просторы России !!! С чем себя и поздравляю ну.....и принимайте в свои ряды !!!
Вложения
-
43 КБ Просмотры: 23
-
44.1 КБ Просмотры: 30
-
43.9 КБ Просмотры: 86
-
26.4 КБ Просмотры: 19
-
103.3 КБ Просмотры: 60
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю