Букав будет многовато, но отписаться все равно надо!
В общем жил был я и ездил на ТАЗ 08, машинка была восстановлена, красивая эксклюзив почти (цвет и салон),но как то перестала радовать что-ли.... И вот как то раз еду я с друганом вечерком, я за рулем он пиво унитожает.... И говорит он: Да мне вот тут предложили Форд Форд Эксплорер каких то 90 годов, он стоявший говорит долго, не заводится, стоит на улице у дома.... Я вот чето боюсь его брать... хз что там с ним...Бла-бла-бла....
И вот меня чета в башку шандарахнуло, говорю: "Поехали глянем так на вскидку то за аппарат". Сказано сделано, через 15 мин я его увидал..... Стоит такой себе уныло в закрытом охраняемом дворе, зелененькЫй, весь подмятый по чуть-чуть, ничем не премечательный и очень(ОЧЕНЬ) пыльный Форд Эксплорер 2. И вот мож вы меня обсмеёте, но вот именно в тот момент, я ще к нему даже не подошел, просто в голове одно большое слово "ХОЧУ, МОЙ АППАРАТ, ПО-ЛЮБОМУ МЕНЯ ЖДЕТ"....
Потом 2 дня суровых размышлений о том как я буду с ним жить, на что кормить, поить и обувать....
Ford Explorer U2
"Да ну его все, хочу я ездить на нем и все" На следующий день звоню хозяину данного пепелаца, говорю я мол такой то от такого то, Хотеть смотреть ваш машин.... Он говорит нету меня в городе ключи зайди дамой у жены возьми мол и т.д.... На след день поехал глядеть подробнее...
Ну как и на первый взгляд было выявлено следующее:
Из минусов:
Кузов весь помелочи перекоцан, отсутствует стартер и аккум, все в 5-летнем слое пыли и хз как все это вымывать, надо 2 колесика на морду брать ибо стоявшим смерть пришла, косяк с креплением стекла 5 двери, лоб с нормальной трещиной...... и т.д. и тп.
Из плюсов:
Кузов хоть и коцан, но не гнилой вашпе нигде, двиган порадовал отсутствием видимого колхоза, на жопе 2 новых колеса, 85000 амерских км на одометре и т.д.
В обем на первый взгляд - больше чем +, в связи с чем еще 2 дня мыслей только об этом танке.....
Дубль 2: "Да ну его все, хочу я ездить на нем и все" - и мое тазоведро было спешно вывалено на продажу.....
Продавалось месяц. За это время я еще 2 раза ездил к своему форду на свидание
И вот он день Х, мене на руки ложат денежи за ТАЗик, иду разбиваю свинью - копилку
И иду на поклон к Хозяину форда. Ну в обем вот как то так я стал его о\обладателем. Половина друзей (кстати большая) до сих пор крутят пальцем у виска с примерным текстом "Ну и он тебе", в том числе и батя
Зато я знаю что у меня есть Жип и мне все ровно на мнение окружающих...
Заставил его ездить за 1 выходные (мытарства описаны на форуме)... Икстати о колхозе, мое мнение оказалось правильным, и вот все что я в нем делал.... В общем мои шаловливые ручки первые, которые без спецовки, знаний и подъемника туда залезли, плюс найдены чеки по з/ч купленным у официалов в Планете-авто!!!!
Поставил на учет только через 3 недели: уж очень хотелось оставить 74 серию на номерах (кто из Ч занет, что серии данной уже лет как 7 не выдается
))
В целом о машине мнение просто великолепное (до танка были пузотерки русского и импортного происхождения в кол-ве около 5-7 шт, уж точно не припомню).
Вот просто утором идешь на парковку и глаз правый от счастья дергается
)))
И что еще не мало вано, на нем нет никакого желания ездить быстро или врубать музыку, чтоб соседи с 8 этажа слышали и т.д. Х
отя не могу не сказать, что проверку на скорость он тоже прошел: разгонная динамика супер, аж в сиденьку пожимает (не вдавливает а поджимает), на поворотах если газу поджать (и это на автомате) задние шины визжат как 18 поросят которых одновременно кастрируют и главное по трассе спидометр был положен т.е. за 190-200 км/ч мы разогнались(спору нет страшновато было, но факт есть факт).
Кстати у меня мама считает что я очень медленно стал ездить, т.к. основной спидометр в милях, а про мелкие цифры она не знает (не разглядывала), и по этому думает что я по трассе 70-80 км/ч езжу
Дак и правда в нем скорость не так чувствуется. Ну ей и не надо про все знать 
Отдельная тема про бездорожье.... Конечно мож это и очень громко звучит.... На стандартных то шинах асфальтных и 0-ым лифтом.....
Но все таки: в общем я уже за 2 последние недели 3 раза лазил по какам разнообразным.... Если охота то как оказалось бездорожье можно и в черте города шикарное найти... Было бы желание.
Однажды чуть не засадил в болото (мозга то нет, пока в стену из камыша не уперся, ехал не глядя на то что под высокой зеленой травкой творится
)
Но сам выгреб, грязно очень получилось и с матом, но выгреб.... И один раз на раму посадил, там обрывик резки см 30 был в луже, ну я одним колесом в него нырнул и на раме повис... ни туды и ни сюды... Спасибо нескольким пьяным мужикам за то что на задний бампер встали, жопу поднагрузили, и я вылезти смог
И ЭТО ВСЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ РАЗДАТКЕ! У меня руки еще до нее не доползли... Но подозрение на банальность с моториком как здесь 1001 раз описаны, скоро полезу в нее.
Ну вот пока больше не знаю что ее добавить, да и к тому же итак много быкав написано, сказать могу только одно, пепелаца, который доставлял бы мне столько удовольствия и детско-взрослой радости у меня еще не было... Даже Тойота марк Х так меня не радвала как ентот танк.... Вот как то так
Спасибо за потраченное время, фотки будут позднее....
В общем жил был я и ездил на ТАЗ 08, машинка была восстановлена, красивая эксклюзив почти (цвет и салон),но как то перестала радовать что-ли.... И вот как то раз еду я с друганом вечерком, я за рулем он пиво унитожает.... И говорит он: Да мне вот тут предложили Форд Форд Эксплорер каких то 90 годов, он стоявший говорит долго, не заводится, стоит на улице у дома.... Я вот чето боюсь его брать... хз что там с ним...Бла-бла-бла....
И вот меня чета в башку шандарахнуло, говорю: "Поехали глянем так на вскидку то за аппарат". Сказано сделано, через 15 мин я его увидал..... Стоит такой себе уныло в закрытом охраняемом дворе, зелененькЫй, весь подмятый по чуть-чуть, ничем не премечательный и очень(ОЧЕНЬ) пыльный Форд Эксплорер 2. И вот мож вы меня обсмеёте, но вот именно в тот момент, я ще к нему даже не подошел, просто в голове одно большое слово "ХОЧУ, МОЙ АППАРАТ, ПО-ЛЮБОМУ МЕНЯ ЖДЕТ"....
Потом 2 дня суровых размышлений о том как я буду с ним жить, на что кормить, поить и обувать....
Ford Explorer U2
"Да ну его все, хочу я ездить на нем и все" На следующий день звоню хозяину данного пепелаца, говорю я мол такой то от такого то, Хотеть смотреть ваш машин.... Он говорит нету меня в городе ключи зайди дамой у жены возьми мол и т.д.... На след день поехал глядеть подробнее...
Ну как и на первый взгляд было выявлено следующее:
Из минусов:
Кузов весь помелочи перекоцан, отсутствует стартер и аккум, все в 5-летнем слое пыли и хз как все это вымывать, надо 2 колесика на морду брать ибо стоявшим смерть пришла, косяк с креплением стекла 5 двери, лоб с нормальной трещиной...... и т.д. и тп.
Из плюсов:
Кузов хоть и коцан, но не гнилой вашпе нигде, двиган порадовал отсутствием видимого колхоза, на жопе 2 новых колеса, 85000 амерских км на одометре и т.д.
В обем на первый взгляд - больше чем +, в связи с чем еще 2 дня мыслей только об этом танке.....
Дубль 2: "Да ну его все, хочу я ездить на нем и все" - и мое тазоведро было спешно вывалено на продажу.....
Продавалось месяц. За это время я еще 2 раза ездил к своему форду на свидание
И вот он день Х, мене на руки ложат денежи за ТАЗик, иду разбиваю свинью - копилку
Заставил его ездить за 1 выходные (мытарства описаны на форуме)... Икстати о колхозе, мое мнение оказалось правильным, и вот все что я в нем делал.... В общем мои шаловливые ручки первые, которые без спецовки, знаний и подъемника туда залезли, плюс найдены чеки по з/ч купленным у официалов в Планете-авто!!!!
Поставил на учет только через 3 недели: уж очень хотелось оставить 74 серию на номерах (кто из Ч занет, что серии данной уже лет как 7 не выдается
В целом о машине мнение просто великолепное (до танка были пузотерки русского и импортного происхождения в кол-ве около 5-7 шт, уж точно не припомню).
Вот просто утором идешь на парковку и глаз правый от счастья дергается
И что еще не мало вано, на нем нет никакого желания ездить быстро или врубать музыку, чтоб соседи с 8 этажа слышали и т.д. Х
отя не могу не сказать, что проверку на скорость он тоже прошел: разгонная динамика супер, аж в сиденьку пожимает (не вдавливает а поджимает), на поворотах если газу поджать (и это на автомате) задние шины визжат как 18 поросят которых одновременно кастрируют и главное по трассе спидометр был положен т.е. за 190-200 км/ч мы разогнались(спору нет страшновато было, но факт есть факт).
Кстати у меня мама считает что я очень медленно стал ездить, т.к. основной спидометр в милях, а про мелкие цифры она не знает (не разглядывала), и по этому думает что я по трассе 70-80 км/ч езжу
Отдельная тема про бездорожье.... Конечно мож это и очень громко звучит.... На стандартных то шинах асфальтных и 0-ым лифтом.....
Но все таки: в общем я уже за 2 последние недели 3 раза лазил по какам разнообразным.... Если охота то как оказалось бездорожье можно и в черте города шикарное найти... Было бы желание.
Однажды чуть не засадил в болото (мозга то нет, пока в стену из камыша не уперся, ехал не глядя на то что под высокой зеленой травкой творится
Но сам выгреб, грязно очень получилось и с матом, но выгреб.... И один раз на раму посадил, там обрывик резки см 30 был в луже, ну я одним колесом в него нырнул и на раме повис... ни туды и ни сюды... Спасибо нескольким пьяным мужикам за то что на задний бампер встали, жопу поднагрузили, и я вылезти смог
И ЭТО ВСЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ РАЗДАТКЕ! У меня руки еще до нее не доползли... Но подозрение на банальность с моториком как здесь 1001 раз описаны, скоро полезу в нее.
Ну вот пока больше не знаю что ее добавить, да и к тому же итак много быкав написано, сказать могу только одно, пепелаца, который доставлял бы мне столько удовольствия и детско-взрослой радости у меня еще не было... Даже Тойота марк Х так меня не радвала как ентот танк.... Вот как то так
Спасибо за потраченное время, фотки будут позднее....
Вложения
-
121.6 КБ Просмотры: 59
Последнее редактирование модератором: