Ford Explorer U-2 1995; 4,0; OHV; МКПП;
Пробег 250 тыс хз чего. Хотелось конечно DOHC, но с механикой не нашёл, на поиски ушло почти полтора года. Следов коррозии на кузове и раме не обнаружено.
Машинка, можно сказать, простояла последние 6 лет в гараже, за эти 6 лет, прошла 2000 км.
Катаюсь уже 3 дня, в основном по городу, предварительно поменяв все жидкости. Что выявил: гидрокомпенсаторы, штанги, рокера - видимо под замену ибо тарахтит как дизель, вискомуфта полудохлая - для кондея не хорошо - нужно менять, кстати, кондиционер заправил и он работает, течей нет.
Шрус правый наружный умер, уже нашёл привод в сборе, жду когда барыги цену сложат )))))))) .
Ещё обнаружил отсутствие всех деталей стояночного тормоза - цена вопроса 300 долларов. Чуть подтекает задний сальник коленвала, ну то такое, не критично.
Во вторник поеду на учёт ставить буду снимать кенгурятник, что на фото, назад ставить не собираюсь, если кому надо - маякните, подарю.
Пробег 250 тыс хз чего. Хотелось конечно DOHC, но с механикой не нашёл, на поиски ушло почти полтора года. Следов коррозии на кузове и раме не обнаружено.
Машинка, можно сказать, простояла последние 6 лет в гараже, за эти 6 лет, прошла 2000 км.
Катаюсь уже 3 дня, в основном по городу, предварительно поменяв все жидкости. Что выявил: гидрокомпенсаторы, штанги, рокера - видимо под замену ибо тарахтит как дизель, вискомуфта полудохлая - для кондея не хорошо - нужно менять, кстати, кондиционер заправил и он работает, течей нет.
Шрус правый наружный умер, уже нашёл привод в сборе, жду когда барыги цену сложат )))))))) .
Ещё обнаружил отсутствие всех деталей стояночного тормоза - цена вопроса 300 долларов. Чуть подтекает задний сальник коленвала, ну то такое, не критично.
Во вторник поеду на учёт ставить буду снимать кенгурятник, что на фото, назад ставить не собираюсь, если кому надо - маякните, подарю.
Вложения
-
73.2 КБ Просмотры: 36
Последнее редактирование модератором: