Explorer 1-2 Ford Explorer U1 1993 года, европеец

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Всем привет. Буду рад знакомству.

Зовут меня Федор и я из славного города Санкт – Петербург, 23 года, женат =)
Работал везде, и в сервисах, и в тур фирмах, и на строй площадках. Сейчас опять в поиске «себя» =)

История моего прихода судя – длинна и не интересна.

Если коротко то в 18 лет был куплен Мицубиси Галант, служил он мне верой и правдой 2 года, после чего еще год «плавно» умирал в 3 этапа. Вначале Спец полк ГАИ влетел в заднее крыло, потом снег крышу проломил. Я его восстановил, влез в долги перед банками. Но потом прекрасные бомбилы мне разбили перед.

Страховая выплатила 11000 рублей (под замену капот, бампер, коробка, все навесное включая радиаторы, крылья и.т.д.) и я его успешно продал битым (сейчас человек восстановил за 300 и до сих пор катается =) )

Далее была череда всего чего можно – начиная от сааба 900 1987 года и заканчивая БМВ в 30 кузове. Но в конце концов купил я себе Ниву, первый мой внедорожник. Я его сделал потихоньку сам и поехал с женой в Афины (жена очень боится самолетов). Наездили много, Были и в Афинах, и в Стамбуле, короче везде. Причем без единой поломки. (кому интересно – потом расскажу)

После приезда Нива была продана (до сих пор жалею), взят кредит и куплен MB Vito.
Занялся я поездками в Европу – возил туристов и иногда «товар» перевозил через границу.
В течении года пришла ко мне мама и заявила что хочет Ниву, но что бы я ей поставил от паджеро туда мотор, автомат, кондиционер и.т.д. (работал год в сервисе мицух) Я нервно покурив взял деньги и покатил в МСК, где и был найден Ford Explorer 1993 года, европеец. Уставший – но на время пойдет.

Привез я его в Питер – поставил перед мамкой и оставил (у мамки ни прав, ни опыта, короче 0, только мечтает стать водителем)

Так сложилось что в очередную ходку меня поймали Финны, посадили на 3 дня к себе в тюрьму, подержали да и отпустили, но без визы. =(

Я, приехав домой, посидел – подумал, да и продал Мерседес, раздал все долги (накопилось под 300 тысяч) и забрал себе Ford.

Вначале думал – покатаюсь – и все, но не тут то было.
Машинка то отличная оказалась.
Да и не сдержался я, пошло – поехало:

Пока заменил только рессоры, подшипники ступиц, головной свет, салон привел в порядок, масла, свечи, фильтра, передние тормозные диски и.т.д.

Сейчас идет борьба с полным приводом, т.к. не хочет работать, только стучит дико.
Да еще и с головным светом, выключатель горит постоянно.

Уже переставил 3 штуки – но за 3-4 дня опять сгорает. Остался последний =) Держу про запас.
Вот как то так.

Всегда , если что, готов помочь, подъехать, прикурить, вытолкать и.т.д. =)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#2
Хорошее авто!!!ВЭЛКАМ!!!Могу в "успокоение" сказать,что при рациональном ремонте эта машина делается один раз и на долго!!!
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#4
Зачетно выглядит ! Вливайся!
 

Draenor

Участник
117
2
Питер
#5
Федя, ты ли это)))) я не верю своим глазам))) ты всё по красненьким прикалываешься ?
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#6
Тема, епрст =)))
Давай по порядку...
ЕА1А, ЕС5А, VR4 в полном фарше за 600 тонн - это помню... откуда взялся Lincoln Navigator??
Сам давно мечтал о Линкольн Навигаторе, но купил Вито тогда.
как ты?? что нового?7
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#8
=))) Вот интересно. галант - машина совершенно другого типа. а уж веер - и подавно. как же вы пересели на Навики??? Понимаю еще на паждеро или монтеро, но Lincoln Navigator... =)

Добавлено через 12 минут
Тем. кстати, ты где обслуживаешь своего тритона??? Не у Дэна же из купчино?
 

Draenor

Участник
117
2
Питер
#9
У меня было 3 галанта, 2 из них ВР-4. Я когда на леге вр-4 последней ездил, поехали на рыбалку с друзьями, ну я ессестно на хвосте, тк на леге не проедешь никуда, ну и был с нами парнишка на Тахо.. я офигел когда вблизи увидел, посидел, прокатился на ней по лесу, всё очень понравилось, особенно масштабы и комфорт после табуретного веера.

Ну и загорелся...начал искать, по лошадям смотрел, так как на вр-4 запарился на транзитах ездить. У Тах больше 250лс ... начал рыть Навигаторы, у них 232лс, с которыми уже почти смирился, но когда увидел на продаже Lincoln Navigator со 180лс в ПТС то поехал и купил...в Ростов на Дону. Ну и легу уже поставил на стоянку и ездил на Линкольн Навигаторе кайфовал. Вот месяц назад только лега в москву уехала)

Обслуживаюсь у знакомых в Нива 4х4 сервисе на Лабораторном, галантов тоже всех там обслуживал, меня там давно уже знают, со всем справляются, цены не высокие. Они даже на леге умудрились двигатель поменять хорошо, с учётом всего того тюнинга навороченного. Я им доверяю. Был в амеро-сервисе на углу Луначарского и Руставелли один раз - мне там не понравилось.
Одним словом - РАД ВИДЕТЬ, Федя) не ожиданно конечно)
 
Последнее редактирование модератором:

Proof

Участник
37
14
СПб
#10
А. я то был в Спс авто. не очень там, конечно ребята с руками, но работы у них море, к каждому индивидуально уже не подойдут. короче нашел сервис. беру у них подъемник и сам все делаю, научным тыком =) А вот с полным - уже сил не хватает разобраться. вот и ищу ребят с руками и не дорого. =)