Всем доброго времени суток!
Не так давно стал обладателем Ford Explorer U1 93 года.
Пока ничего тут не писал, больше читал, изучал опыт соплеменников. Да особо Форд Эксплорер вопросов, тем более необъяснимых, не задавал.
Машина досталась достаточно ухоженная, с установленным ГБО, лифтованная. За исключением небольших недочетов типа сайлентов рессор да постукивающих грибов, машин вполне исправен и резв.
Приобретен у известного здесь GUDWINа. Он за авто ухаживал. Расход пока великоват, под 30 на газу, бензин не мерил, езжу в основном на газу.
Но связываю такой расход с морозами. У нас под 40 были, да и щас ночью около 20. Прогрев, работа на холостых, пока ждешь да дела решаешь.Так целый день почитай и молотит не выключаясь. Пробег ерунда, а топливо спалено. Вот и выходит расход.
В остальном авто доволен, вполне надежен, комфортен. Ну и минус имеется-кожаные сиденья. Машина пока ночует на улице и прогреть салон сразу никак не удастся, попа, особливо женская и детская шибко мерзнет. Ну этот вопрос решаемый. Кстати на большинство вопросов по устройству, ремонту, колхозу, взаимозаменяемости запчастей нашел тут исчерпывающие ответы.
Большой спасибо за это форумчанам!
Машин всяких разных много было у меня, около 20 только моих, но все японцы. Опыт ремонта, эксплуатации достаточный, работал в ремонте авто.
Перещупал машин кучу. Попадались и немцы, и американцы, но как то вскользь. Теперь столкнулся вплотную. Но все более менее знакомо и понятно. Системы авто несколько разные, но надеюсь на помощь форума ,ежели таковые появятся!
Не так давно стал обладателем Ford Explorer U1 93 года.
Пока ничего тут не писал, больше читал, изучал опыт соплеменников. Да особо Форд Эксплорер вопросов, тем более необъяснимых, не задавал.
Машина досталась достаточно ухоженная, с установленным ГБО, лифтованная. За исключением небольших недочетов типа сайлентов рессор да постукивающих грибов, машин вполне исправен и резв.
Приобретен у известного здесь GUDWINа. Он за авто ухаживал. Расход пока великоват, под 30 на газу, бензин не мерил, езжу в основном на газу.
Но связываю такой расход с морозами. У нас под 40 были, да и щас ночью около 20. Прогрев, работа на холостых, пока ждешь да дела решаешь.Так целый день почитай и молотит не выключаясь. Пробег ерунда, а топливо спалено. Вот и выходит расход.
В остальном авто доволен, вполне надежен, комфортен. Ну и минус имеется-кожаные сиденья. Машина пока ночует на улице и прогреть салон сразу никак не удастся, попа, особливо женская и детская шибко мерзнет. Ну этот вопрос решаемый. Кстати на большинство вопросов по устройству, ремонту, колхозу, взаимозаменяемости запчастей нашел тут исчерпывающие ответы.
Большой спасибо за это форумчанам!
Машин всяких разных много было у меня, около 20 только моих, но все японцы. Опыт ремонта, эксплуатации достаточный, работал в ремонте авто.
Перещупал машин кучу. Попадались и немцы, и американцы, но как то вскользь. Теперь столкнулся вплотную. Но все более менее знакомо и понятно. Системы авто несколько разные, но надеюсь на помощь форума ,ежели таковые появятся!
Вложения
-
190.3 КБ Просмотры: 112
-
163.4 КБ Просмотры: 140
-
168.7 КБ Просмотры: 99
-
185.1 КБ Просмотры: 129
-
165.5 КБ Просмотры: 104
-
111.7 КБ Просмотры: 130
-
113.4 КБ Просмотры: 126
Последнее редактирование модератором: