Добавляю фото своего мидсайз пикапа (который растет).
Спереди подкрутили торсионы, сзади наварили серьги (итого 6 см лифта спереди, 8 сзади).
Вместо раскуроченного мною же заднего бампера поставили силовой (две трубы 76, бесшовных горячекатаных, стенка 5 мм), с накладками из алюминия -сверху и по бокам.
Глушитель поставили чуть поменьше вместо стокового (взяли от малолитражного чирка по моему). В результате двигатель работает все так же тихо, но при раскрутке двигателя теперь слышен солидный звук богатого V6 Глушитель так же слегка подтянули на выходе к бамперу, чтоб не свисал вниз почем зря. В общем, други, любуйтесь)))
Я люблю свой Форд ))
Так же не удержался и сфоткал Бронко 2 приятеля- капитально перебрана, и до собирается под внедорожник, и фото одна на море, другая вид на мир
Спереди подкрутили торсионы, сзади наварили серьги (итого 6 см лифта спереди, 8 сзади).
Вместо раскуроченного мною же заднего бампера поставили силовой (две трубы 76, бесшовных горячекатаных, стенка 5 мм), с накладками из алюминия -сверху и по бокам.
Глушитель поставили чуть поменьше вместо стокового (взяли от малолитражного чирка по моему). В результате двигатель работает все так же тихо, но при раскрутке двигателя теперь слышен солидный звук богатого V6 Глушитель так же слегка подтянули на выходе к бамперу, чтоб не свисал вниз почем зря. В общем, други, любуйтесь)))
Я люблю свой Форд ))
Так же не удержался и сфоткал Бронко 2 приятеля- капитально перебрана, и до собирается под внедорожник, и фото одна на море, другая вид на мир
Вложения
-
70 КБ Просмотры: 97
-
51.2 КБ Просмотры: 451
-
63.7 КБ Просмотры: 461
-
49.3 КБ Просмотры: 455
-
47.5 КБ Просмотры: 472
-
54.8 КБ Просмотры: 453
Последнее редактирование модератором: