Ford Explorer III, реанимировать или нет? Вопрос знатокам....

sulnag

Новичок
3
0
Москва
#1
Добрый вечер всем, владею фордом 2003 года, комплектация Eddie Bauer, двигатель 4,0
владею с 2007 года, эксплуатация бережная, подвел глобально первый раз в прошлом году во время поездки на юг
Старичок служил исправно, НО.... уже два раза умирала коробка, в июле прошлого года и в марте этого года опять перебирали, меняли бублик, гудит главная передача...
Вопрос такой пытаться оживить машину или уже настал ее предел? Пробег 210000
Все в машине устраивает: размеры, расход, поведение на дороге, гигантский багажник, при наличии ребенка туда запихивается велосипед, самокат и еще и друзей целый вагон в машину помещается)))
Что может быть на замену? Нужен такой же верный друг....

Есть смысл менять коробку? Ресурс двигателя у него какой? Или всё, отъездился дружок?

Добавлено через 33 минуты
Обслуживание по регламенту, замена расходников и жидкостей не считаю, это и так само собой разумеющиеся, ничего не предвещало что он нас подведет

Или если не трудно подскажите где искать, сама прочитаю, но мозги уже кипят если честно.......
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
уже два раза умирала коробка, в июле прошлого года и в марте этого года опять перебирали, меняли бублик, гудит главная передача...
скорее плохо перебрали.
Вопрос такой пытаться оживить машину или уже настал ее предел?
эээ
а в чем проблема?

нельзя сказать, что типа в 300т развалится. но 210 это вполне с запасом еще.

Есть смысл менять коробку?
обычно нет.
 

sulnag

Новичок
3
0
Москва
#3
Проблема в том, что честно говоря уже нет доверия к этой коробке, когда едешь уже прислушиваешься к каждому стуку, гулу и не хотелось бы вновь оказаться в ситуации, что ты стоишь на трассе при жаре в 37 и у тебя ребенок в машине, и пардон ни одна добрая "душа" не остановилась..
через месяц предстоит поездка к морю, и машина опять при переключении с паркинга на драйф через раз слышен стук, не громкий, но он есть...
Коробка подтупливает, по ощущениям поддаешь газа, она словно проваливается, а потом рывком ускоряется..
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#4
опять при переключении с паркинга на драйф через раз слышен стук, не громкий, но он есть..
это вполне могут быть люфты в крестовинах/шрусах/редукторе.
диагностика рулит.

Коробка подтупливает, по ощущениям поддаешь газа, она словно проваливается, а потом рывком ускоряется..
опять таки диагностика. читать коды смотреть сканером. перебраная коробка 100т отхаживает обычно. обратиться к тем кто делал пусть посмотрят.


уже нет доверия к этой коробке,
а к новенькой б/у появится? :roll:
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
тут нужно думать....и считать.
Но я бы посоветовал ребилд коробку. Причем не у нас с разборок. П реально заводской ребилд. Да не дешего, но надежно.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#6
Коробка подтупливает, по ощущениям поддаешь газа, она словно проваливается, а потом рывком ускоряется..
Тоже что-то похожее наблюдал. Оказалос были пропуски зажигания, поменял свечи и все стало отлично, плавно без рывков.

Добавлено через 3 минуты
Ещё как вариант смотреть в сторону 4-го Эксплорера с двигателем V8, там коробка понадежнее.
 

amur

Активный участник
610
56
EXPLORER 3
V
#7
поконтролируй темп коробки,если 80С не предел то ... и заменить радиатор АКПП на хайденовский Hayden Automotive 679 серии , Чирки на нем летают долго, заодно вывмыть всю грязь из сэндвича блока радиаторов, пкх и пр.. но это если минФин не позволяет перес6сть на 200й Крузак
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#8
Где если не секрет коробочку делали? Народ должен знать своих героев.А по факту надо Вам съездить в ТрансЛаб,там ребята грамотные,все проверят и вынесут вердикт для дальнейших действий.

Добавлено через 8 минут
поконтролируй темп коробки,если 80С не предел то ... и заменить радиатор АКПП на хайденовский Hayden Automotive 679 серии , Чирки на нем летают долго, заодно вывмыть всю грязь из сэндвича блока радиаторов, пкх и пр.. но это если минФин не позволяет перес6сть на 200й Крузак
Вообще то владелец авто помоему девушка (Или если не трудно подскажите где искать, сама прочитаю, но мозги уже кипят если честно.......) или я ошибаюсь.Хотя девушки бывают грамотнее и рукастее мужиков,
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
697
119
Ford Explorer 2002
Москва
#9
Пробег перевалил за 280, недавно перебиралась коробка, предыдущий владелец тоже ремонтировал и про последствия этого ремонта я выслушал, так что играет роль не сам ремонт, а где его делают
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#10
Коробка подтупливает, по ощущениям поддаешь газа, она словно проваливается, а потом рывком ускоряется..
Это симптомы не АКПП, а двигателя. Надо сделать диагностику, желательно в момент проявления неисправности, локализовать неисправность и устранить ее.
 

sulnag

Новичок
3
0
Москва
#12
Спасибо огромное, сделаю все, в Транслаб уже записалась))
Опыт вождения Експлорера с 2000 года)) предыдущий тоже был в комлектации Eddie Bauer 2000 года,
но его мне убили на химчистке (сделали тюннинг, фары, покрасили хамелеон зелено бронзовый, в общем красавец был...вылизали от и до...
даже сфотографировать не успели каким он стал после всех манипуляций...
Отогнали на химчистку финальную и работник химчистки решил ночью покататься..............сложил рамную машину пополам об угол дома..
До сих пор вспоминаю ту машину, с теплыми чувствами, никаких проблем с ним не было...
На компенсацию взяли Експлорер 2003 года, вот с ним и разбираюсь...

Первый раз делали в Ростове на Дону, да бог с ними........., сделали отвратительно, бублик поставили сваренный из кусков гады...., потом уже в Москве это выяснили, деваться было некуда, ребенок на руках и вагон вещей, надо было домой как то доехать....теперь разгребаем последствия того ремонта..
Данные тех чудо мастеров постараюсь найти, муж на ремонт машину отгонял....
 
Последнее редактирование модератором: