Explorer 3-4 Ford Explorer III 2002 года и мои впечатления

yunga

Новичок
29
2
Москва
#1
Всем форумчанам - ЗДРАВИЯ!
Ну вот, пересел на бензин, проехал 3000 км.

Катался на дизелях - Галлопере и суперфургоне Люблин-2. Понадобилось чуть по более скорости. Катать начал эпизодически с октября.Машинка подвернулась - особенно не раздумывал. Хотя простота дизелей подкупала - особенно древних. Самое главное - высоко, объем для груза есть и 4WD. Накатал около 3 тыс. км, больше на трассах.

Прежний хозяин обслуживался регулярно у официалов. На спидометре около 178 тыс. км. Есть мелкие косячки, но они не в счет.
Теперь небольшой отчетик.

На трассе больше 120 км\ч не катался - привык на дизелях не гонять - да и напряжно становится. Расход на трассе по борт\компу в пределах 13 литров. Минимум был 12,7 л - часа три на трассе под 115-120 км\ч. В городе тапку не давлю, где-то до 17 литров.
Движок эдак слегка на холостых подтраивает - почти не заметно и не напрягает.
Было два раза - разряжался аккумулятор на стоянке. Оказалось - залипало в узле педали тормоза и стопы постоянно горели. Включались самопроизвольно. (Это поправимо).

Да, еще в холода бывало заводился со второго раза. (Тожь не страшно).
Недавно обнаружил заброс оборотов (типа пробуксовки). Вначале думал, что мозги переобучаются после разряда аккумулятора и это временно. Но теперь думаю, что надо АКПП проверить. С нагрузкой и в горочку, когда педальку в пол, иногда обороты подскакивали до - от 4500 до 6000. Если делать все плавненько - то все нормально. Т.к. с АКПП дел никода не имел (хотя в молодости был старенький Мерс в 126 кузове, но там такого не было, он 84 года и до сих пор у знакомого ездит). Надо будет диагностику сделать. На что сразу прошу совета где лучше сделать с учетом снятия и возможности переборки (давление, фрикционы и т.д.).

Как-то на трассе было несколько раз - хрустело сзади так, будто какая-то шестерня зубастая от паровоза скрежетала по кузову - аж страшно было. Появлялся звук спонтанно на пару-тройку секунд. Счас исчез (на крайних трассовых 400 верстах его небыло). Когда останавливался, заодно пощупал тормозные диски. Показались горячеватыми. Все четыре. Палец долго не подержишь. Хотя на трассе почти без тормозов. Будет оказия на даче сниму колеса для проверки колодок.

Загорелась лампочка смены масла. В магазине предложили TRONIC 5W30 FORD в литровых синих бутылях (где-то на форуме оно упоминалось). Пока не знаю. Можно и попробывать.

После замены масла лампочка сама погаснет, или надо сбрасывать в компе?
Кажись все пока. Специальных фоток нет. Есть, где немного машинку видно. Она темно-зеленая.
Да, порожков на ней нет, а хотелось бы. И ногами привык стучать садясь, да и пожилым легче подниматься. Видел на других родные - может где и прикупить удастся.

С удовольствием подкатил бы к знатокам у кого есть яма или подьемник. Полазить под машинкой хочется, да и под капотом полазить. И человеку польза будет и мне пригодится.

Вот так. Теперь принимайте. НадеюсЬ каку и пользу принесу.
ВСЕХ БЛАГ!!!
P.S. VIN 1FMZU74E32UB08890. Пробьете - мне с пользой.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Привет. Как грится, ВЭЛКАМ ТУ ЗЕ КЛАБ :wink: !!! Ещё одним Эксповодом больше :) !
Посиди почитай чтобы одно и тоже по сто раз не спрашивать, инфы здесь очень много, вопросы сами отпадут.... :)
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
#3
Поздравляю с приобретением и Добро пожаловать!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#4
Рад видеть! Удачи тебе и твоему питомцу!