Explorer 1-2 Ford Explorer II 1995 года - вперед к мечте

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#1
Купил я машину в ноябре 11 года, состояние у нее было печальное, но это был тот самый момент когда понимаешь, что эта та самая машина и я хочу её купить).

Много чего с ней делал, но только сейчас решился на создание темы тут. В данный момент разобран салон, сняты все двери, убрана вся проводка и кузов отделен от рамы. Суть проблемы в обильном количестве ржавых мест, в том числе усилители под полом багажника и усилители 2 и 3 пары...

На данный момент основной вопрос вот в чем: восстанавливать этот кузов или покупать с разборки в лучшем состоянии. Тут есть тоже своя загвостка: для начала нужно найти достойный кузов и каким то образом доставить его в Нижний Новгород.:?::cry:
 

Вложения

  • 165.6 КБ Просмотры: 31
  • 132.1 КБ Просмотры: 41
  • 125.9 КБ Просмотры: 26
  • 134.6 КБ Просмотры: 33
  • 114.5 КБ Просмотры: 30
  • 110.3 КБ Просмотры: 27
  • 107.5 КБ Просмотры: 30
  • 134 КБ Просмотры: 31
  • 187.5 КБ Просмотры: 35
  • 162.4 КБ Просмотры: 32
  • 66.4 КБ Просмотры: 37
  • 106.2 КБ Просмотры: 30
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#2
ещё фото
 

Вложения

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#3
продолжу
 

Вложения

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#5
Можно пол поменять от донора, внутреннюю часть порогов вырезать из 3мм железа, во всяком случае, я-бы так сделал.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#6
maksicom, Сам то пол в нормальном состоянии, вот тока проблема с усилителями, как ни странно но внутренняя часть порога цела, порог собираюсь делать из профиля 40х80 и усилители восстанавливать и него же...или кузов другой заказать, только с ним тоже могут быть неприятности, из-за этого и мечусь между восстановлением этого и покупкой другого
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#7
сильно кузову досталось !!! ладно бы оперение, а тут силовая часть сгнила ... По мне так менять кузов
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#8
22rus, тут дело в том, что и восстановить то возможно, но стоит ли оно того?

Добавлено через 46 секунд
Народ кто заказывал кузова в другие города, как происходит транспортировка?Что по ценам?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#9
да, стоит взвесить по деньгам, времени, и нервам что будет выгоднее, восстановить можно, но уж очень усталый кузов, лучше найти другой кузов, но по баблу он может выскочить космос, у меня кузов был намного лучше и то очень много времени ушло на переварку, только сегодня красить отогнал, завтра к вечеру будет готов =)
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#10
Короче говоря...решился этот восстановить
Вчера сняли кузов, тяжелый он сволочь))) Как и говорил пол в нормальном состоянии нужно зачистить, заварить проблемные места и антигравием задуть
 

Вложения

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#11
Бюджет?
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#12
coyot, а черт его знает))) только резина с ГБО выходят в 80т.р , примерно 150 думаю,итого она мне встанет в 300тр...более детально опишу после ремонта.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#15
Народ есть вопрос.

Имеем раму с налетом ржавчины, хочу её покрасить.

Как лучше сделать зачистить до металла потом грунт и краску или обработать кислотным грунтом и покрасить, либо фосфорной кислотой вытравить и покрасить?

Короче говоря кто как делал и какой результат, в инете много всего по этому поводу, голова от всего пухнет.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#16
Кислотный грунт без перекрытия красить не желательно. Я-бы сделал так: 1) счищаем до металла или пескоструим (по возможности) 2) преобразователем ржавчины с цинкарем(только обязательно потом смыть с чистящим), 3) эпоксидным грунтом, далее можно покрасить или антигравием задуть.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#17
maksicom, Спасибо)Пескоструить не получается, буду снимать при помощи болгарки и бормашинки. Вот что то подобное и я хотел сделать! Какой лучше преобразователь брать?
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#18
Преобразователь по дороже, ьам не только ортофосфорная кислота. Слоистую ржу я сбивал молотком маленьким, где подлез щеткой на болгарке и дрели. Потом обязательно преобразователем и чем нить (я делал суриком железным) прогрунтовать и потом каким нибудь антикором... но толстый слой ни в коем случае нельзя!
Поройся, где то есть тема Химика про то как и чем надо мазать.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#19
maksicom, Спасибо)Пескоструить не получается, буду снимать при помощи болгарки и бормашинки. Вот что то подобное и я хотел сделать! Какой лучше преобразователь брать?
Поищи преобразователь с цинком производитель не суть важен, цена его не высокая расход мизерный, 1 литра за глаза, главное выдержать сутки, не меньше, что-бы высох. Хотя видел бюджетный вариант краску уже с преобразователем ржавчины, дешего и сердито, как держаться будет не знаю.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#20
Ну вот я и зачистил раму, почти 2 недели шкурил и отбивал куски ржавчины, заварил площадки под старые подушки( буду ставить от кабины Зила на 16 болтах), обработал все ржавые места ортофосфорной кислотой и покрасил остатками красной краски...как и предполагал хватило только на заднюю часть, но это не сильно огорчило так как раму будет в дальнейшем оранжевым цветом. Заодно раскидал переднюю подвеску, попутно сломав тормозную трубку( подскажите от чего по диаметру подходят трубки тормозные). Что меня обрадавало так это стандартные пары 4.10, так что можно 33 ставить)))
Чуть не забыл, подскажите пару вещей
1 номер пыльников рулевых тяг
2 есть ли отдельно сальники в передний мост, там где ШРУСы выходят( то что в комплекте с подшипниками идут это я знаю)
3 как разобрать рулевую рейку( Текла она со стороны левой тяги, после заливки химии вроде все пропало, но раз снял её то нужно сделать)
 

Вложения